Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №3 2016 (50,00 руб.)

0   0
Страниц256
ID307094
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2016 .— №3 .— 256 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307094 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Утюмова Екатерина Александровна (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Святцева Анастасия Вячеславовна (125,00 руб.)
КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Верхотурова Юлия Анатольевна (125,00 руб.)
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ / Москвина Елена Владимировна (125,00 руб.)
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К СОДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ / Верхотурова Юлия Анатольевна (125,00 руб.)
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНОСТИ ПЕДАГОГОВ / Ильина Татьяна Борисовна (125,00 руб.)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ) / Дубцова Марина Михайловна (125,00 руб.)
ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ» / Глазков Владимир Евгеньевич (125,00 руб.)
МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» / Донгаузер Елена Викторовна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Эктов Алексей Владимирович (125,00 руб.)
ПОНЯТИЙНАЯ МАТРИЦА В ИССЛЕДОВАНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / Маминов Сергей Валерьевич (125,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН / Жилбаев Жанбол Октябрович (125,00 руб.)
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ / Новоселов Сергей Аркадьевич (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА / Сыманюк Эльвира Эвальдовна (125,00 руб.)
ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / Астахова Любовь Борисовна (125,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Горбунова Наталия Евгеньевна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕТЯЖЕЛЫМИ АНОМАЛИЯМИ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИИ / Григоренко Наталья Юрьевна (125,00 руб.)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДЕТЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА / Ведерникова Наталья Николаевна (125,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОГО ПЕДАГОГА / Дорохова Татьяна Сергеевна (125,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОГО ПЕДАГОГА / Дорохова Татьяна Сергеевна (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ / Мазурчук Нина Ивановна (125,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ХАРАКТЕРА САМООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С СОСТАВЛЯЮЩИМИ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ / Семенова Анастасия Анатольевна (125,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ / Толмачева Елена Сергеевна (125,00 руб.)
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРООРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Медведева Виолетта Вениаминовна (125,00 руб.)
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В СОЗНАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА / Дёмышева Алина Станиславовна (125,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Кузнецова Зинаида Михайловна (125,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Ясинских Людмила Владимировна (125,00 руб.)
ОБРАЗ ТЕРРИТОРИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА / Четверикова Дарья Павловна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКА / Соколов Максим Владимирович (125,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ / Куприна Надежда Григорьевна (125,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА / Куприна Надежда Григорьевна (125,00 руб.)
ФЕНОМЕН КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОСВОЕНИИ ДЕТЬМИ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ / Иванов Александр Владимирович (125,00 руб.)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРОЦЕСС КУЛЬТУРНОЙ ТРАНСМИССИИ / Днепрова Тамара Петровна (125,00 руб.)
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ЭТНОКУЛЬТУРНОГО И ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Иванова Алена Васильевна (125,00 руб.)
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ТРЕЗВЕННОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Бачинин Игорь Владимирович (125,00 руб.)
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ / Терентьев Алексей Евгеньевич (125,00 руб.)
ПРОИГРЫВАНИЕ СИТУАЦИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА / Серова Тамара Сергеевна (125,00 руб.)
ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Трубина Зоя Игоревна (125,00 руб.)
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНО-КОНДИЦИОННОГО ПЛАВАНИЯ / Мясникова Татьяна Ивановна (125,00 руб.)
АКМЕОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОЛЕВЫХ ПОЗИЦИЙ ПЕДАГОГА / Гибадуллина Юлия Маратовна (125,00 руб.)
АКМЕОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОЛЕВЫХ ПОЗИЦИЙ ПЕДАГОГА / Гибадуллина Юлия Маратовна (125,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН / Жилбаев Жанбол Октябрович (125,00 руб.)
ПОНЯТИЙНАЯ МАТРИЦА В ИССЛЕДОВАНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / Маминов Сергей Валерьевич (125,00 руб.)
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ / Новоселов Сергей Аркадьевич (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА / Сыманюк Эльвира Эвальдовна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Эктов Алексей Владимирович (125,00 руб.)
ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ» / Глазков Владимир Евгеньевич (125,00 руб.)
МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» / Донгаузер Елена Викторовна (125,00 руб.)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ) / Дубцова Марина Михайловна (125,00 руб.)
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К СОДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ / Верхотурова Юлия Анатольевна (125,00 руб.)
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНОСТИ ПЕДАГОГОВ / Ильина Татьяна Борисовна (125,00 руб.)
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ / Москвина Елена Владимировна (125,00 руб.)
КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Верхотурова Юлия Анатольевна (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Святцева Анастасия Вячеславовна (125,00 руб.)
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Утюмова Екатерина Александровна (125,00 руб.)
ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / Астахова Любовь Борисовна (125,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Горбунова Наталия Евгеньевна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕТЯЖЕЛЫМИ АНОМАЛИЯМИ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИИ / Григоренко Наталья Юрьевна (125,00 руб.)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДЕТЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА / Ведерникова Наталья Николаевна (125,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОГО ПЕДАГОГА / Дорохова Татьяна Сергеевна (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ / Мазурчук Нина Ивановна (125,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ХАРАКТЕРА САМООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С СОСТАВЛЯЮЩИМИ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ / Семенова Анастасия Анатольевна (125,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ / Толмачева Елена Сергеевна (125,00 руб.)
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРООРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Медведева Виолетта Вениаминовна (125,00 руб.)
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В СОЗНАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА / Дёмышева Алина Станиславовна (125,00 руб.)
ПРОИГРЫВАНИЕ СИТУАЦИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА / Серова Тамара Сергеевна (125,00 руб.)
ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Трубина Зоя Игоревна (125,00 руб.)
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНО-КОНДИЦИОННОГО ПЛАВАНИЯ / Мясникова Татьяна Ивановна (125,00 руб.)
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ / Терентьев Алексей Евгеньевич (125,00 руб.)
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ТРЕЗВЕННОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Бачинин Игорь Владимирович (125,00 руб.)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРОЦЕСС КУЛЬТУРНОЙ ТРАНСМИССИИ / Днепрова Тамара Петровна (125,00 руб.)
ФЕНОМЕН КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОСВОЕНИИ ДЕТЬМИ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ / Иванов Александр Владимирович (125,00 руб.)
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ЭТНОКУЛЬТУРНОГО И ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Иванова Алена Васильевна (125,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА / Куприна Надежда Григорьевна (125,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ / Куприна Надежда Григорьевна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКА / Соколов Максим Владимирович (125,00 руб.)
ОБРАЗ ТЕРРИТОРИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА / Четверикова Дарья Павловна (125,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Ясинских Людмила Владимировна (125,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Кузнецова Зинаида Михайловна (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школе . <...> Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога . <...> Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста . <...> Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции . <...> Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации . <...> Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности . <...> Урок литературы в контексте культуроориентированного образования . <...> Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика . <...> Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе . <...> Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания . <...> 182 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бачинин И. В., Терещенко Н. В. <...> Transformatsiya roley pedagoga v usloviyakh formal'nogo, neformal'nogo i informal'nogo obrazovaniya // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya: elektronnyy nauchnyy zhurnal. <...> Issledovanie gotovnosti studenta k sotsial'no-pedagogicheskoy deyatel'nosti i realizatsii roley pedagoga // Mir nauki, kul'tury, obrazovaniya. <...> Podgotovka uchitelya k obespecheniyu sovremennogo kachestva obrazovaniya dlya vsekh: opyt Rossii. <...> Prikaz Mintruda Rossii ot 18.10.2013 № 544n (s izm. ot 25.12.2014) «Ob utverzhdenii professional'nogo standarta «Pedagog (pedagogicheskaya deyatel'nost' v sfere doshkol'nogo, nachal'nogo obshchego, osnovnogo obshchego, srednego obshchego obrazovaniya) (vospitatel', uchitel')». <...> Моисеева Людмила Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой естествознания и методики его преподавания в начальной школе, Институт педагогики и психологии детства, Уральский государственный педагогический университет; 620017, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: moiseeva@uspu.ru. <...> РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: новая модель экологического <...>
Педагогическое_образование_в_России_№3_2016.pdf
4 СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Гибадуллина Ю. М., Черкасова И. И. Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога ...... 7 Жилбаев Ж. О., Моисеева Л. В. Реализация концепции экологического образования республики Казахстан ..............13 Маминов С. В., Савва Л. И. Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школе .................................................................................................19 Новоселов С. А., Львова Л. И. Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологии .................................................................26 Сыманюк Э. Э., Печеркина А. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога .....................................................................................................32 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Эктов А. В. Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения .....................................................38 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Глазков В. Е., Москалева Н. Н. Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины «Экономика образования» .....................................44 Донгаузер Е. В. Методы оптимизации самостоятельной работы студентов вуза: из опыта преподавания дисциплины «Педагогика» .......................................................51 Дубцова М. М., Потехина Н. В. Социальное партнерство как фактор повышения качества профессионально-педагогической подготовки (на примере подготовки будущих учителей географии) .................................................57 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Верхотурова Ю. А. Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей ......................................................................64 Ильина Т. Б. Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов ...................69 ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ Москвина Е. В., Миронов Д. Д. Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведения ...............................................76 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Верхотурова Ю. А., Гараева Е. В. Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования ................................................82
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2016. № 3 5 Святцева А. В., Шухардина С. Б. Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста ............................88 Утюмова Е. А. Условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста ............................................................................................94 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Астахова Л. Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве ...................101 Горбунова Н. Е. Проблема формирования мотивационнной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования ...................107 Григоренко Н. Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции ..........................................................................................................113 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ведерникова Н. Н. Социальное партнерство семьи и детского сада в вопросах формирования межнациональной толерантности детей на современном этапе развития общества ............................................................120 Дорохова Т. С. Профессиональная ментальность российского педагога ...............................................126 Мазурчук Н. И., Мазурчук Е. О. Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации .......................................................132 Семенова А. А. Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности ....................138 Толмачева Е. С. Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе ............145 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Медведева В. В. Урок литературы в контексте культуроориентированного образования ....................150 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дёмышева А. С. Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника .....................................................................................156 Серова Т. С., Горева Т. А. Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика ..............................................................................161 Трубина З. И. Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе .............................................................................................171
Стр.5
6 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ВФСК ГТО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Мясникова Т. И. Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания ........................................................176 Терентьев А. Е., Тихонов С. Л., Тихонова Н. В. Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питания ..............................................................................182 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бачинин И. В., Терещенко Н. В. Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростков .............................................................................................................188 Днепрова Т. П. Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссии .................193 Иванов А. В. Феномен культурной среды образовательной организации в освоении детьми духовных ценностей ..........................................................................198 Иванова А. В., Филиппова Н. И. Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования ......................................................................................206 Куприна Н. Г., Казанецких С. В. Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната ..............213 Куприна Н. Г., Мельникова Э. П. Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры ..............................219 Соколов М. В. Формирование значимых для творчества качеств личности в процессе профессиональной подготовки художника .................................................224 Четверикова Д. П. Образ территории как средство воспитания патриотизма ...........................................229 Ясинских Л. В. Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста ............................................................................233 РЕЦЕНЗИИ Кузнецова З. М. Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапе ..................................................................238 Информация для авторов .........................................................................................255
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.