Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №3 2016

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторТолмачева Елена Сергеевна
Страниц5
ID417886
АннотацияСтатья посвящена воспитанию толерантности школьников, которое рассматривается как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе. В работе рассматриваются приоритетные направления деятельности педагога по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе через проведение различных внеурочных форм взаимодействия между участниками классного коллектива, а также между учителем и учениками. Статья направлена на освещение вопросов, касающихся толерантности как особого качества личности. Большое внимание уделяется различным методам формирования коммуникативных, личностных и универсальных учебных действий в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования. Автор статьи утверждает, что воспитание толерантности в детском коллективе помогает сформировать у детей понимание приемов самостоятельного разрешения конфликтов, следовательно, является неотъемлемой частью воспитательного процесса. Также в тексте работы приведена авторская разработка серии классных часов, направленных на формирование толерантности во взаимоотношениях внутри классного коллектива. Автором статьи высказывается мнение о необходимости формирования здорового психологического климата внутри детского коллектива, поскольку взаимоотношения между учащимися имеют важнейшее значение для личностного развития ребенка и способствуют лучшему усвоению учебного материала школьником, полноценному развитию его личности.
УДК37.034
Толмачева, Е.С. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ / Е.С. Толмачева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №3 .— С. 145-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/417886 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГСНТИ 15.21.51 145 Код ВАК 13.00.02 Толмачева Елена Сергеевна, магистр педагогики по специальности «Управление учебно-воспитательным процессом в средней школе», МАОУ Гимназия № 86, г. Нижний Тагил; 622035, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. <...> ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: толерантность, воспитание, психологические аспекты, образование, педагогика. <...> Статья посвящена воспитанию толерантности школьников, которое рассматривается как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе. <...> В работе рассматриваются приоритетные направления деятельности педагога по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе через проведение различных внеурочных форм взаимодействия между участниками классного коллектива, а также между учителем и учениками. <...> Большое внимание уделяется различным методам формирования коммуникативных, личностных и универсальных учебных действий в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования. <...> Автор статьи утверждает, что воспитание толерантности в детском коллективе помогает сформировать у детей понимание приемов самостоятельного разрешения конфликтов, следовательно, является неотъемлемой частью воспитательного процесса. <...> Также в тексте работы приведена авторская разработка серии классных часов, направленных на формирование толерантности во взаимоотношениях внутри классного коллектива. <...> Автором статьи высказывается мнение о необходимости формирования здорового психологического климата внутри детского коллектива, поскольку взаимоотношения между учащимися имеют важнейшее значение для личностного развития ребенка и способствуют лучшему усвоению учебного материала школьником, полноценному развитию его личности. <...> Tolmacheva Elena Sergeevna, Master <...>