Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология рекламы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева З. Н.
АвторыСайкин Е. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц83
ID774876
АннотацияВ данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое.
Кому рекомендованоУчебное пособие будет полезно студентам как заочной, так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.
ISBN978-5-7782-4107-7
УДК659:339.138(075.8)
ББК60.842.6я73+65.291.34я73
Сергеева, З.Н. Технология рекламы : учеб. пособие / Е.А. Сайкин; З.Н. Сергеева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020 .— 83 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-4107-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/774876 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология_рекламы.pdf
ББК 60.842.6я73 + 65.291.34я73 С 322 Рецензенты: Г.Б. Паршукова, д-р культурологии, доцент Ю.С. Лобанов, канд. филос. наук С 322 Технология рекламы: учебное пособие / З.Н. Сергеева, Е.А. Сайкин. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 83 с. Сергеева З.Н. ISBN 978-5-7782-4107-7 В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. ной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной, так и очББК 60.842.6я73 + 65.291.34я73 ISBN 978-5-7782-4107-7  Сергеева З.Н., Сайкин Е.А., 2020  Новосибирский государственный технический университет, 2020 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 4 Глава 1. Основные понятия и характеристики организации рекламной деятельности ...................................................................................... 5 Тема 1. Реклама в коммуникационном процессе ............................................... 5 Тема 2. Рекламные кампании. Виды и характеристики .................................. 10 Тема 3. Бюджет рекламной кампании ............................................................... 13 Тема 4. Нормативные аспекты рекламной деятельности ................................ 16 Тема 5. Тендер на рекламу. Участие в конкурсе .............................................. 18 Тема 6. Тендер на рекламу. Подготовка брифа ................................................ 20 Глава 2. Особенности формирования рекламного контента ....................... 27 Тема 7. Классификация творческих приемов ................................................... 27 Тема 8. Eye-stopper – основа рекламы ............................................................... 43 Тема 9. Нативная реклама .................................................................................. 47 Глава 3. Виды рекламы ...................................................................................... 49 Тема 10. Ambient реклама .................................................................................. 49 Тема 11. Радиореклама ....................................................................................... 52 Тема 12. Наружная реклама. Виды .................................................................... 55 Тема 13. Телевизионная реклама ....................................................................... 55 Тема 14. Контекстная реклама. Таргетированная реклама ............................. 60 Тема 15. Специфика формирования рекламного поста в социальных сетях. Рекомендации по ведению официальных сообществ ..................................... 65 Тема 16. Спонсорская реклама. Спонсорский пакет ....................................... 67 Тема 17. Реклама в прессе .................................................................................. 68 Банк заданий ........................................................................................................... 71 Библиографический список. ................................................................................. 80 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ