Яку) ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ: 14.15.25 Код ВАК: 13.00.01 Иванова Алена Васильевна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института национальных школ Республики Саха (Якутия); 677027, г. Якутск, ул. <...> Филиппова Нина Игнатьевна, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института национальных школ Республики Саха (Якутия); 677027, г. Якутск, ул. <...> МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ЭТНОКУЛЬТУРНОГО И ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: этнокультурное, поликультурное образование, непрерывное образование. <...> АННОТАЦИЯ: Статья посвящена разработке содержания этнокультурного и поликультурного образования в системе непрерывного образовательного процесса. <...> Целью данной работы является теоретическое обоснование подходов к проектированию моделей организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования, нацеленных на интеграцию формального, неформального, информального образования. <...> По результатам научных исследований и мониторинга по выявлению современного состояния этнокультурного и поликультурного образования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в ФГБНУ «Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)» разработаны модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного содержания образования. <...> Структурная модель непрерывного образования по Концепции ЮНЕСКО раскрывает содержание его горизонтальных компонентов: формального, неформального и информального образования. <...> Следующая модель непрерывного этнокультурного и поликультурного образования раскрывает связь его компонентов с возрастным циклом жизни человека. <...> Спроектированные модели могут быть использованы при составлении содержания основных и дополнительных образовательных программ дошкольного, общего и профессионального <...>