Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №3 2016

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ) (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДубцова Марина Михайловна
АвторыНадежда Владимировна
Страниц7
ID365246
АннотацияВ статье актуализируются проблемы, связанные с профессионально-педагогической подготовкой будущих учителей на примере подготовки учителей географии в рамках конкретного региона – Забайкальского края. В статье приведен анализ взглядов исследователей по проблеме качества образования, выделены при этом наиболее важные элементы исследуемого феномена. Авторы предприняли попытку с точки зрения хронологии детально проследить «путь» становления социального партнерства как фактора повышения качества профессионально-педагогической подготовки на примере подготовки будущих учителей географии, используя элементы сравнительного анализа с опытом зарубежных стран. Авторы отстаивают идею социального партнерства в образовании, которое может разрешить множество проблем в этой социально значимой сфере, и выступают за создание новой модели функционирования организаций, осуществляющих профессиональную подготовку. Анализ исследований, посвященных проблеме реализации социального партнерства в профессиональном образовании, позволяет авторам выделить основные его формы. Примером такого эффективного социального партнерства с организациями разного уровня для комплексного решения проблем подготовки педагогических кадров, в статье является работа преподавателей кафедры географии Забайкальского государственного университета. В заключение авторы делают вывод о профессиональном педагогическом образовании как важнейшей подсистеме социальной сферы, находящейся в центре социальных запросов и требований.
УДК378(571.54/55)
Дубцова, М.М. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ) / М.М. Дубцова, Владимировна Надежда // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №3 .— С. 57-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/365246 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 378(571.54/55) ББК 74 58 (2Рос-4Чит) И С 69 ГСНТИ 14.01.45 57 Код ВАК 13.00.08 Дубцова Марина Михайловна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой географии, теории и методики обучения географии; факультет естественных наук, математики и технологии, Забайкальский государственный университет; 672039, г. Чита, ул. <...> Потехина Надежда Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, Институт социальных наук, психологии и педагогики; психолого-педагогический факультет, Забайкальский государственный университет; 672039, г. Чита, ул. <...> СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: качество; социальное партнерство; профессионально-педагогическая подготовка; будущий учитель; востребованность; рынок труда; социальное партнерство. <...> В статье актуализируются проблемы, связанные с профессионально-педагогической подготовкой будущих учителей на примере подготовки учителей географии в рамках конкретного региона – Забайкальского края. <...> В статье приведен анализ взглядов исследователей по проблеме качества образования, выделены при этом наиболее важные элементы исследуемого феномена. <...> Авторы предприняли попытку с точки зрения хронологии детально проследить «путь» становления социального партнерства как фактора повышения качества профессионально-педагогической подготовки на примере подготовки будущих учителей географии, используя элементы сравнительного анализа с опытом зарубежных стран. <...> Авторы отстаивают идею социального партнерства в образовании, которое может разрешить множество проблем в этой социально значимой сфере, и выступают за создание новой модели функционирования организаций, осуществляющих профессиональную подготовку. <...> Анализ исследований, посвященных проблеме реализации социального партнерства в профессиональном образовании, позволяет авторам <...>