Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2013

Юлия Малышкина: "Бизнес-процессы не должны быть жесткими" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМалышкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323968
АннотацияОб интересных деталях проекта по запуску продукта "МТС деньги" и об автоматизации наиболее значимых для банка бизнес-процессов рассказывает Юлия Малышкина, директор департамента разработки бизнес-процессов и описания продуктов МТС Банка.
УДК336.7
Малышкина, Ю. Юлия Малышкина: "Бизнес-процессы не должны быть жесткими" / Ю. Малышкина // Банковские технологии .— 2013 .— №10 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/323968 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24—27 Тема номера 2841 Юлия Малышкина: «Бизнеспроцессы недолжны быть жесткими» В МАЕ 2012 Г. В РАМКАХ РАЗВИТИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА «МТС ДЕНЬГИ» КОМПАНИИ МТС, MASTERCARD ИМТС БАНК ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ПРЕДОСТАВИЛИ СВОИМ КЛИЕНТАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ПО ТЕХНОЛОГИИMOBILEMASTERCARD PAYPASS. <...> В САЛОНАХМТС ПОЯВИЛИСЬ КОМПЛЕКТЫ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» С SIMКАРТОЙ МТС, НА КОТОРОЙ ЭМУЛИРОВАНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАНКОВСКАЯ КАРТА «МТС ДЕНЬГИ», ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮПРОЦЕДУРУ ДОСТУПА К КРЕДИТУИБОНУСНУЮПРОГРАММУ ДЛЯ АБОНЕНТОВМТС. <...> ОБИНТЕРЕСНЫХ ДЕТАЛЯХ ПРОЕКТА ПОЗАПУСКУ ПРОДУКТА«МТС ДЕНЬГИ» ИОБ АВТОМАТИЗАЦИИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХДЛЯ БАНКА БИЗНЕСПРОЦЕССОВ РАССКАЗЫВАЕТ ЮЛИЯМАЛЫШКИНА, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И ОПИСАНИЯ ПРОДУКТОВМТС БАНКА. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕТЕХНОЛОГИИ»: Юлия, насколько стандартизированы бизнеспроцессы в вашем банке? <...> ЮЛИЯМАЛЫШКИНА: Наш банк последовательно усиливает рознич ное направление, в т. ч. в рамках стратегического партнерства с ком панией МТС. <...> Розничный бизнес не возможен без унифицированных и автоматизированных бизнеспроцессов. <...> Причем с ростом количества клиентов растут и требования к их оп тимальности и устойчивости. <...> Процес сы должны бесперебойно работать при больших нагрузках, при динами ческом подключении к ним нового персонала, а также в условиях реали зации различных рискфакторов. <...> Изменчивая конкурентная среда также диктует свои требования. <...> В проектах по внедрению бизнеспро цессов мы практикуем принцип «набе гающей волны»: реализация пилотных вариантов с целью накопить опреде ленный опыт и учесть все возможные нюансы в целевом бизнеспроцессе. <...> Благодаря такому подходу нам уда лось успешно стандартизировать и автоматизировать бизнеспроцессы для продаж новой линейки карточных продуктов, которая была запущена в июне этого года. <...> Несмотря на то что продукты по своей сути <...>