Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №5 2016 (175,00 руб.)

0   0
Страниц121
ID322346
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2016 .— №5 .— 121 с. — URL: https://rucont.ru/efd/322346 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

5.02 ББК 74.202 П78 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Школа добрых дел: где и как готовить волонтеров? <...> В материалах Библиотечки представлены материалы исследований специалистов Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «ФИРО» по теме «Разработка научно-методического обеспечения развития вариативных форм неформального образования детей и подростков» (Государственное задание № 27.315.2016/НМ), а также эффективный опыт организации волонтерских отрядов в Ленинском районе г. Екатеринбурга. <...> В сборнике представлена программа обучения Актива Волонтеров учащихся образовательных организаций и воспитанников клубов по месту жительства «Школа добрых дел». <...> Волонтерство как ресурс реализации социального потенциала детей и подростков . <...> Школа добрых дел: опыт организации волонтерских отрядов Ленинского района г. Екатеринбурга . <...> Программа обучения актива волонтеров учащихся образовательных организаций и воспитанников клубов по месту жительства «Школа добрых дел» . <...> С развитием сетевого общества и информационных технологий ситуация стала меняться, произошли качественные сдвиги в деятельности волонтеров, появилась возможность быстро и гибко реагировать на перемены в социуме, оказывать более эффективную поддержку тем, кто в ней нуждается. <...> В законе «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ) говорится о том, что Федеральные органы исполнительной власти могут привлекать молодежные и детские объединения к выполнению государственного заказа на создание социальных служб, информационных, инновационных центров и центров досуга для детей и молодежи, на разработку и реализацию проектов (программ) по организации социальной работы, дополнительного образования, деятельности в сфере культуры <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№5_2016.pdf
БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей Романтика детского летнего отдыха ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ: где и как готовить волонтеров? ¹5 – 2016
Стр.2
УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 П78 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Школа добрых дел: где и как готовить волонтеров? – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2016. – 120 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) Настоящий выпуск Библиотечки посвящен вопросам подготовки волонтеров в детской и подростковой среде. В материалах Библиотечки представлены материалы исследований специалистов Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «ФИРО» по теме «Разработка научно-методического обеспечения развития вариативных форм неформального образования детей и подростков» (Государственное задание № 27.315.2016/НМ), а также эффективный опыт организации волонтерских отрядов в Ленинском районе г. Екатеринбурга. В сборнике представлена программа обучения Актива Волонтеров учащихся образовательных организаций и воспитанников клубов по месту жительства «Школа добрых дел». Книга адресована широкому кругу специалистов системы образования. УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 © ООО «Новое образование», 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Загладина Х.Т. Волонтерство как ресурс реализации социального потенциала детей и подростков ..............................................................................4 Попова И.Н. Модель волонтерского (добровольческого) лагеря ......... 14 Екенина Н.В. Школа добрых дел: опыт организации волонтерских отрядов Ленинского района г. Екатеринбурга ................................... 16 Екенина Н.В. Программа обучения актива волонтеров учащихся образовательных организаций и воспитанников клубов по месту жительства «Школа добрых дел» ...................................................................... 18 Дубовик И.М. Из опыта воспитания социальной активности сельских школьников в условиях деятельности волонтерского отряда ............95 Лычагина А.Ю. Нормативное правовое и методическое обеспечение деятельности волонтерского отряда в сельской школе ......................98 3
Стр.4