ГСНТИ 14.01.29 Код ВАК 13.00.00 Кузнецова Зинаида Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, академик РАЕ, научный редактор рецензируемого научного журнала «Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта», Набережночелнинский государственный педагогический университет; 423806, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. <...> ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: профессиональное образование, коррекционная педагогика, научное направление, методы исследования, научный журнал. <...> В обзорной статье освещаются общие проблемы и специальные вопросы в сфере профессионального образования, коррекционной педагогики, методике преподавания различных дисциплин в общеобразовательной школе, колледже и вузе, а также представлены результаты исследований ученых разных стран по материалам научного рецензируемого журнала «Бизнес. <...> The author suggests topics for scientific investigation for the readers and defines the lines of further development of the Russian pedagogical science and scientific knowledge in Russia as a whole. учного знания в сфере образования принадлежит научно рецензируемым журналам ВАК. <...> В работе представлены результаты исследований ученых разных стран за 5 лет начиная с 2010 года. <...> Образова© Кузнецова З. М., 2016 ажное место в развитии научных исследований, формировании нание. <...> География подписчиков, авторов и партнеров рецензируемого научного журнала «Бизнес. <...> Цели научного рецензируемого журнала: – оперативное освещение результатов ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> № 3 научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной деятельности российских и зарубежных ученых по таким направлениям, как экономические науки (основные направления), юридические науки, педагогические науки; – развитие международного сотрудничества в сфере экономики, юриспруденции, педагогики; – предоставление ученым возможности публиковать результаты собственных исследований <...>