Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №3 2016

ПОНЯТИЙНАЯ МАТРИЦА В ИССЛЕДОВАНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМаминов Сергей Валерьевич
АвторыСавва Любовь
Страниц7
ID417866
АннотацияВ статье рассматривается терминологический аппарат и построенная понятийная матрица исследования мониторинга качества образовательного процесса в основной школе. Одним из основных понятий в данном случае является мониторинг качества образования. Прежде чем говорить о нем, стоит разобраться во взаимосвязи понятий, какие из них являются основополагающими или базовыми и какие построены на их использовании. В данном случае необходимо понимать взаимосвязь мониторинга и качества, которые тесно и неразрывно связаны с обучением, воспитанием и развитием. Кроме того, мониторинг выражается в функциях и средствах. Основными средствами мониторинга, которые рассмотрены в исследовании, являются информационные средства. Их можно систематизировать, то есть разделить и описать в виде совокупности элементов и их отношений, связанных друг с другом в единое целое по некоторому закону, которая будет обладать свойствами, приемлемыми только элементам или отношениям их образующим. Все это может быть сведено в систему, одной из составляющих которой будут информационные средства организации мониторинга качества образования.
УДК371.2
Маминов, С.В. ПОНЯТИЙНАЯ МАТРИЦА В ИССЛЕДОВАНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / С.В. Маминов, Любовь Савва // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №3 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/417866 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 371.2 ББК Ч424.42 ГСНТИ 14.01.29 19 Код ВАК 13.00.01 Маминов Сергей Валерьевич, аспирант кафедры педагогики, Институт педагогики, психологии и социальной работы, Магнитогорский государственный технический университет; 455000, г. Магнитогорск, пр-т Ленина, 38; e-mail: sergejjmaminv@mail.ru. <...> Савва Любовь Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, Институт педагогики, психологии и социальной работы, Магнитогорский государственный технический университет; 455000, г. Магнитогорск, пр-т Ленина, 38; e-mail: savva. <...> ПОНЯТИЙНАЯ МАТРИЦА В ИССЛЕДОВАНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: понятие; понятийная матрица; мониторинг; качество; педагогический мониторинг. <...> В статье рассматривается терминологический аппарат и построенная понятийная матрица исследования мониторинга качества образовательного процесса в основной школе. <...> Одним из основных понятий в данном случае является мониторинг качества образования. <...> Прежде чем говорить о нем, стоит разобраться во взаимосвязи понятий, какие из них являются основополагающими или базовыми и какие построены на их использовании. <...> Кроме того, мониторинг выражается в функциях и средствах. <...> Основными средствами мониторинга, которые рассмотрены в исследовании, являются информационные средства. <...> Их можно систематизировать, то есть разделить и описать в виде совокупности элементов и их отношений, связанных друг с другом в единое целое по некоторому закону, которая будет обладать свойствами, приемлемыми только элементам или отношениям их образующим. <...> Все это может быть сведено в систему, одной из составляющих которой будут информационные средства организации мониторинга качества образования. <...> Savva Lyubov' Ivanovna, Doctor of Pedagogy, Professor of Department of Pedagogy, Institute of Education, Psychology and Social Work, Nosov Magnitogorsk State Technical University, Magnitogorsk, Russia. <...> Maminov Sergey Valer'evich, Post-graduate Student of Department of Pedagogy, Institute of Education, Psychology and Social Work, Nosov Magnitogorsk State Technical University, Magnitogorsk, Russia. <...> Одним из основных понятий <...>