Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №2 2016 (50,00 руб.)

0   0
Страниц217
ID307093
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2016 .— №2 .— 217 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307093 (дата обращения: 23.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
СВОБОДА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ / Байлук Владимир Васильевич (125,00 руб.)
ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ / Постникова Маргарита Игоревна (125,00 руб.)
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ / Ермаков Дмитрий Сергеевич (125,00 руб.)
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА – ВУЗ» НА ДОВУЗОВСКОМ УРОВНЕ ЧАСТЬ 2 КАК ПРИБЛИЗИТЬ РОССИЮ К ЕВРОПЕЙСКИМ ПОДХОДАМ ОРГАНИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОВУЗОВСКОМ УРОВНЕ / Лурье Михаил Леонидович (125,00 руб.)
ФИНАНСОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЛАКУНЫ В ФГОС СОО И СПОСОБЫ ИХ ЭЛИМИНИРОВАНИЯ / Попова Нина Евгеньевна (125,00 руб.)
СИРОТСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ ЭПИДЕМИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / Андреева Екатерина Евгеньевна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / Воробьёва Марина Анатольевна (125,00 руб.)
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ / Арбузов Сергей Сергеевич (125,00 руб.)
ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ) / Ступина Мария Валерьевна (125,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Корякова Марина Леонидовна (125,00 руб.)
ПРИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ / Рабаданов Рамазан Рустамович (125,00 руб.)
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИБКОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ЧТЕНИЯ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ПИСЬМОМ И ГОВОРЕНИЕМ В ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ / Серова Тамара Сергеевна (125,00 руб.)
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ К АКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ / Белорожев Олег Николаевич (125,00 руб.)
ПРАКТИКА КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / Галимова Халида Халитовна (125,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОСТАНАЙСКОГО КОЛЛЕДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА / Жаркенов Аскар Каримбаевич (125,00 руб.)
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Кусова Маргарита Львовна (125,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕЙСЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ. / Трубина Елена Сергеевна (125,00 руб.)
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ В ОБЩЕЙ СИСТЕМАТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ / Абшилава Экатерина Феликсовна (125,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧEСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЛОЖЕНИЯ МЕТОДА СВЕТОЗВУКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕТОДА, В ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) / Шошев Митко Димитров (125,00 руб.)
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОНОМИИ ПОДРОСТКОВ / Доронцова Ольга Александровна (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО–НРАВСТВЕННЫХ НОРМ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ БИБЛИОТЕРАПИИ / Лихачева Наталья Львовна (125,00 руб.)
РАЗМЫШЛЕНИЯ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА / Симонова Алевтина Александровна (125,00 руб.)
ПОНИМАНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ УЧЕНОГО (РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ А. С. ЗАПЕСОЦКОГО «КУЛЬТУРА: ВЗГЛЯД ИЗ РОССИИ») / Симбирцева Наталья Алексеевна (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В АБХАЗСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ / Анкваб Марина Федоровна (125,00 руб.)
«ПЕДАГОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»: НАУЧНАЯ ШКОЛА Е. В. КОРОТАЕВОЙ / Коротаева Евгения Владиславовна (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ С УЧЕТОМ ИХ ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ) / Романова Галина Владимировна (125,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Оглуздина Татьяна Петровна (125,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБОБЩЕННЫМ СПОСОБАМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ / Чиркова Наталья Ивановна, (125,00 руб.)
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕКСТОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В ХАКАССКОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЕ / Чебодаева Вера Николаевна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МЕТОДОМ БЕСЕДЫ / Попова Нина Евгеньевна (125,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ / Любякин Анатолий Александрович (125,00 руб.)
ФАКТОРЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ КИБЕРАДДИКЦИИ У ПОДРОСТКОВ / Окунева Любовь Ивановна (125,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ / Абдулахамидова Барно Нурмахомедовна (125,00 руб.)
СВОБОДА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ / Байлук Владимир Васильевич (125,00 руб.)
ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ / Постникова Маргарита Игоревна (125,00 руб.)
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ / Ермаков Дмитрий Сергеевич (125,00 руб.)
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА – ВУЗ» НА ДОВУЗОВСКОМ УРОВНЕ. ЧАСТЬ 2. КАК ПРИБЛИЗИТЬ РОССИЮ К ЕВРОПЕЙСКИМ ПОДХОДАМ ОРГАНИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОВУЗОВСКОМ УРОВНЕ / Лурье Михаил Леонидович (125,00 руб.)
ФИНАНСОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЛАКУНЫ В ФГОС СОО И СПОСОБЫ ИХ ЭЛИМИНИРОВАНИЯ / Попова Нина Евгеньевна (125,00 руб.)
СИРОТСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ ЭПИДЕМИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / Андреева Екатерина Евгеньевна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / Воробьёва Марина Анатольевна (125,00 руб.)
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ / Арбузов Сергей Сергеевич (125,00 руб.)
ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ) / Ступина Мария Валерьевна (125,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Корякова Марина Леонидовна (125,00 руб.)
ПРИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ / Рабаданов Рамазан Рустамович (125,00 руб.)
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИБКОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ЧТЕНИЯ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ПИСЬМОМ И ГОВОРЕНИЕМ В ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ / Серова Тамара Сергеевна (125,00 руб.)
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ К АКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ / Белорожев Олег Николаевич (125,00 руб.)
ПРАКТИКА КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / Галимова Халида Халитовна (125,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОСТАНАЙСКОГО КОЛЛЕДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА / Жаркенов Аскар Каримбаевич (125,00 руб.)
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Кусова Маргарита Львовна (125,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕЙСЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ. / Трубина Елена Сергеевна (125,00 руб.)
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ В ОБЩЕЙ СИСТЕМАТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ / Абшилава Экатерина Феликсовна (125,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧEСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЛОЖЕНИЯ МЕТОДА СВЕТОЗВУКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕТОДА, В ПОМОЩЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) / Шошев Митко Димитров (125,00 руб.)
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОНОМИИ ПОДРОСТКОВ / Доронцова Ольга Александровна (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО–НРАВСТВЕННЫХ НОРМ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ БИБЛИОТЕРАПИИ / Лихачева Наталья Львовна (125,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ / Любякин Анатолий Александрович (125,00 руб.)
ФАКТОРЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ КИБЕРАДДИКЦИИ У ПОДРОСТКОВ / Окунева Любовь Ивановна (125,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ / Абдулахамидова Барно Нурмахомедовна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МЕТОДОМ БЕСЕДЫ / Попова Нина Евгеньевна (125,00 руб.)
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕКСТОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В ХАКАССКОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЕ / Чебодаева Вера Николаевна (125,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБОБЩЕННЫМ СПОСОБАМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ / Чиркова Наталья Ивановна (125,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Оглуздина Татьяна Петровна (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ С УЧЕТОМ ИХ ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ) / Романова Галина Владимировна (125,00 руб.)
«ПЕДАГОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»: НАУЧНАЯ ШКОЛА Е. В. КОРОТАЕВОЙ / Коротаева Евгения Владиславовна (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В АБХАЗСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ / Анкваб Марина Федоровна (125,00 руб.)
ПОНИМАНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ УЧЕНОГО (РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ А. С. ЗАПЕСОЦКОГО «КУЛЬТУРА: ВЗГЛЯД ИЗ РОССИИ») / Симбирцева Наталья Алексеевна (125,00 руб.)
РАЗМЫШЛЕНИЯ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА / Симонова Алевтина Александровна (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

37 Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа - ВУЗ» на довузовском уровне Часть 2 Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественноматематического образования на довузовском уровне . <...> Финансовые образовательные лакуны в ФГОС СОО и способы их элиминирования . <...> Проектирование урока по естественнонаучным предметам в обучении бакалавров педагогического образования . <...> Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации. <...> Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) . <...> Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии . <...> Принципы отбора текстового дидактического материала для уроков русского языка в хакасской поликультурной школе . <...> 216 7 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 37.035-057.875 ББК Ч448.00 ГСНТИ 02.15.61 Код ВАК 09.00.11, 13.00.08 Байлук Владимир Васильевич, доктор философских наук, профессор кафедры технологии социальной работы, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26, e-mail: nina5940@mail.ru. <...> СВОБОДА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: свобода, необходимость, свободный выбор, ответственность, долг, структура и функции ответственности, индивидуальная и социальная ответственности, ответственность как интегративное качество личности, воспитание и самовоспитание социальной ответственности, принципы, методы и технология самовоспитания социальной ответственности студентов. <...> Ответственность как противоположность свободы – это готовность и способность личности добровольно познавать свой долг и регулировать его знанием свою деятельность, направленную на созидание <...>
Педагогическое_образование_в_России_№2_2016.pdf
4 СОДЕРЖАНИЕ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Байлук В. В. Свобода, ответственность и социальная ответственность студентов...............................7 Постникова М. И.,Чичерина Н. В. Образование в системе ценностей молодежи ................................................................... 24 СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Ермаков Д. С. Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развития ............ 30 Лурье М. Л.37 Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа - ВУЗ» на довузовском уровне Часть 2 Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественноматематического образования на довузовском уровне ....................................................37 Попова Н. Е., Имашева А. И. Финансовые образовательные лакуны в ФГОС СОО и способы их элиминирования ............................................................................................................... 44 МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Андреева Е. Е., Морозов Г. Б. Сиротство как социальная эпидемия современной России ............................................ 49 Воробьёва М. А. Формирование системы мотивации педагогических работников ................................... 57 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Арбузов С. С. Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении Компьютерных сетей .................................................................................... 62 Ступина М. В. Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов) .............................................................. 71 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Корякова М. Л. Проектирование урока по естественнонаучным предметам в обучении бакалавров педагогического образования ..................................................... 78 Рабаданов Р. Р. Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач ................................................................................................... 84 Серова Т. С., Пипченко Е. Л. Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения ............................................................................ 89 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Белорожев О. Н. Деловая игра как метод подготовки курсантов вузов МЧС России к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуациях.............................................. 98
Стр.4
5 Галимова Х. Х., Киреева З. Р. Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя ................ 103 Жаркенов А. К., Ширшов В. Д. Проектная деятельность Костанайского колледжа автомобильного транспорта в сфере международного сотрудничества ........................................................................ 109 Кусова М. Л., Пыркова Т. А. Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе .......................................................... 115 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Трубина Е. С. Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации. ............................ 121 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Абшилава Э. Ф. Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей .......................................................................................... 128 Шошев М. Д. Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) ............................................................................................ 133 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Доронцова О. А. Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков ......................................................... 137 Лихачева Н. Л., Кузнецова А. А. Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии ......................... 143 Любякин А. А., Оконечникова Л. В. Исследование одиночества у студентов ............................................................................ 149 Окунева Л. И. Факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков ................ 157 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Абдулахамидова Б. Н., Шерматова Н. Т. Педагогические основы валеологического образования школьников ........................ 163 Попова Н. Е., Муравьева И. И. Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания методом беседы .................................................................... 168 Чебодаева В. Н. Принципы отбора текстового дидактического материала для уроков русского языка в хакасской поликультурной школе ................................... 172 Чиркова Н. И., Лыфенко А. В., Павлова О. А. Обучение младших школьников обобщенным способам действия при решении текстовых задач ............................................................................................. 177 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оглуздина Т. П. Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку ............................................ 183
Стр.5
6 Романова Г. В. Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски) ............................................................... 189 ПЕДАГОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Коротаева Е. В. «Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве»: научная школа Е. В. Коротаевой ........................................................................................ 195 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Анкваб М. Ф. Особенности физического воспитания в абхазской народной педагогике ................ 200 РЕЦЕНЗИИ Симбирцева Н. А. Понимание и осмысление культуры как способ репрезентации ученого (рецензия на книгу А. С. Запесоцкого «Культура: взгляд из России») ...................... 206 CHALLENGES IN EDUCATION Simonova A. A., Babich G. N. Reflections On Fostering Leadership Development In Education: Perspectives From The Ural State Pedagogical University .................................................. 210 Информация для авторов .......................................................................................... 216
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.