Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКорякова Марина Леонидовна
Страниц6
ID417823
АннотацияДля реализации современного школьного образования будущему педагогу необходимо владеть комплексом умений для осуществления проектной деятельности. В обучении бакалавра педагогического образования роль и значение проектной деятельности существенно возрастает. Проектирование образовательного процесса по естественнонаучным школьным предметам – это деятельность по предварительной разработке системы взаимодействия педагога и обучающихся, направленная на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов и на овладение универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными и коммуникативными) в соответствии с поставленной целью и планируемыми результатами. Сущность этой деятельности состоит в переводе теоретических идей в практику, в создании проектов, способных быть реализованными в образовательном процессе современной школы. Так как урок является основной формой организации образовательного процесса, проектирование урока становится основой для педагога. Цели современного урока направлены на формирование и развитие личности с использованием всех компонентов школьного образования. Проектирование урока состоит из нескольких этапов: 1) замысел, диагностика, прогнозирование, оценивание ситуации; 2) целеполагание, планирование, моделирование, выбор и принятие решений в отношении предстоящего урока; 3) контроль, коррекция и оценка полученных результатов внедрения проекта. Проектирование урока придает осмысленность педагогическому труду. Проектирование урока упорядочивает разрозненные действия, приводит их в систему, поэтому современный урок необходимо рассматривать как звено хорошо продуманной системы проектирования по естественнонаучным предметам в обучении бакалавров педагогического образования.
УДК378.147:371.124
Корякова, М.Л. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М.Л. Корякова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 78-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/417823 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

78 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УДК 378.147:371.124 ББК Ч448.902.6 ГРНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.02 Корякова Марина Леонидовна, аспирант кафедры географии и методики географического образования, географо-биологический факультет, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; е-mail: kml78@yandex.ru. <...> ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: педагогическое проектирование, проектная деятельность педагога, проектирование урока, планируемые результаты АННОТАЦИЯ. <...> Для реализации современного школьного образования будущему педагогу необходимо владеть комплексом умений для осуществления проектной деятельности. <...> В обучении бакалавра педагогического образования роль и значение проектной деятельности существенно возрастает. <...> Проектирование образовательного процесса по естественнонаучным школьным предметам – это деятельность по предварительной разработке системы взаимодействия педагога и обучающихся, направленная на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов и на овладение универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными и коммуникативными) в соответствии с поставленной целью и планируемыми результатами. <...> Сущность этой деятельности состоит в переводе теоретических идей в практику, в создании проектов, способных быть реализованными в образовательном процессе современной школы. <...> Так как урок является основной формой организации образовательного процесса, проектирование урока становится основой для педагога. <...> Цели современного урока направлены на формирование и развитие личности с использованием всех компонентов школьного образования. <...> Проектирование урока состоит из нескольких этапов: 1) замысел, диагностика, прогнозирование, оценивание ситуации; 2) целеполагание, планирование, моделирование, выбор и принятие решений в отношении <...>