Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №2 2016

ПРИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторРабаданов Рамазан Рустамович
Страниц5
ID417824
АннотацияВ статье рассматриваются различные приемы моделирования, направленные на реализацию принципа преемственности в процессе решения текстовых задач в 1–6-х классах. Применение приема моделирования в процессе решения задач позволяет адаптировать учебную информацию в доступные для учащихся формы и служит средством реализации преемственности в обучении математике, вызывает интерес к математике. Применение различных элементов моделирования в решении различных видов текстовых задач, таких как краткие записи, применение отрезков в схемах, прямоугольника в чертежах, графиков движения, куба в нахождении объемов тел открывают путь к решению задач некоторых видов.
УДК372.851
Рабаданов, Р.Р. ПРИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ / Р.Р. Рабаданов // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 84-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/417824 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

84 УДК 372.851 ББК Ч426.221-241 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГСНТИ 14.25.09 Код ВАК 13.00.02 Рабаданов Рамазан Рустамович, старший преподаватель кафедры теории обучения и технологии начального математического образования ФНК, Дагестанский государственный педагогический университет; 367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. <...> ПРИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: универсальные учебные действия; моделирование как прием реализации преемственности; текстовые задачи; схема; чертеж. <...> В статье рассматриваются различные приемы моделирования, направленные на реализацию принципа преемственности в процессе решения текстовых задач в 1–6-х классах. <...> Применение приема моделирования в процессе решения задач позволяет адаптировать учебную информацию в доступные для учащихся формы и служит средством реализации преемственности в обучении математике, вызывает интерес к математике. <...> Применение различных элементов моделирования в решении различных видов текстовых задач, таких как краткие записи, применение отрезков в схемах, прямоугольника в чертежах, графиков движения, куба в нахождении объемов тел открывают путь к решению задач некоторых видов. <...> The use of various modeling elements in solving different kinds of word problems, such as brief notes, application of segments in schemes, of rectangle in figures, of movement schedules, and of cube to find the volume of bodies pave the way to solving certain kinds of problems. моделирующей деятельности младших школьников как основы их продуктивной мыслительной деятельности на материале текстовых арифметических задач, составлением различных вспомогательных моделей как средства реализации принципа преемственности при обучении математике младших школьников и пробуждения интереса к математике, а материал статьи может быть использован учителями начальных классов для моделирования при решении текстовых задач. <...> Вторым (центральным) звеном является исполнительское, оно включает в себя ряд учебных действий по решению задачи <...>