Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2016

ФАКТОРЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ КИБЕРАДДИКЦИИ У ПОДРОСТКОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторОкунева Любовь Ивановна
Страниц6
ID365238
АннотацияВ статье раскрываются основные факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков, описаны и обобщены различные точки зрения психологов на проблему интернет-зависимости. Также в статье определена актуальность изучения причин, механизмов кибераддикции у подростков. В начале статьи обозначена проблема исследования, которая заключается в глобальной компьютеризации современного общества. Проведен и представлен в выводах анализ этапов, факторов и компонентов формирования кибераддикции у подростков. Раскрываются не только психологические детерминанты кибераддикции у подростков, такие как: личностные особенности, самоотношение, тревожность, агрессия, но и социальные: стиль межличностного взаимодействия, специфика детско-родительских отношений. В статье дается определение основных понятий: интернент-зависимость, детерминанта, интровертированность, чувство одиночества. Приведены точки зрения психологов относительно изменений у подростков с интернет-аддикцией на физиологическом уровне: отношение к своему телу, изменения в физическом образе «Я». В статье представлены точки зрения ученых, зарубежных и отечественных, и выявлено, что у психологов нет единой точки зрения на проблему классификации детерминант интернет-зависимости: одни авторы говорят о существовании социальных предпосылок развития данного вида зависимости, другие делают акцент на психологическом характере интернет-зависимости.
УДК159.923-053.6
Окунева, Л.И. ФАКТОРЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ КИБЕРАДДИКЦИИ У ПОДРОСТКОВ / Л.И. Окунева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 157-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/365238 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФАКТОРЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ КИБЕРАДДИКЦИИ У ПОДРОСТКОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: кибераадикция, подростковый возраст, детерминанта, интернет-зависимость, заниженная самооценка, интровертированность, коммуникативные навыки. <...> В статье раскрываются основные факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков, описаны и обобщены различные точки зрения психологов на проблему интернет-зависимости. <...> В начале статьи обозначена проблема исследования, которая заключается в глобальной компьютеризации современного общества. <...> Проведен и представлен в выводах анализ этапов, факторов и компонентов формирования кибераддикции у подростков. <...> Раскрываются не только психологические детерминанты кибераддикции у подростков, такие как: личностные особенности, самоотношение, тревожность, агрессия, но и социальные: стиль межличностного взаимодействия, специфика детско-родительских отношений. <...> В статье дается определение основных понятий: интернент-зависимость, детерминанта, интровертированность, чувство одиночества. <...> Приведены точки зрения психологов относительно изменений у подростков с интернет-аддикцией на физиологическом уровне: отношение к своему телу, изменения в физическом образе «Я». <...> В статье представлены точки зрения ученых, зарубежных и отечественных, и выявлено, что у психологов нет единой точки зрения на проблему классификации детерминант интернет-зависимости: одни авторы говорят о существовании социальных предпосылок развития данного вида зависимости, другие делают акцент на психологическом характере интернет-зависимости. <...> Сегодня любой современный человек хоть раз в день, для общения, работы или просто поиска нужной информации посещает сети всемирной паутины. <...> Безусловно, Интернет имеет огромное значение в современном мире и приносит большую пользу человечеству: как неиссякаемый источник информации, доступный способ приобретения навыков и знаний, как незаменимый <...>