Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2016

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьёва Марина Анатольевна
Страниц5
ID365213
АннотацияВ статье раскрывается проблема формирования системы мотивации педагогических работников. Для повышения профессионального уровня, развития компетенций педагогов руководителю необходимо разрабатывать устойчивую систему мотивации. При этом надо учитывать систему моральных и материальных стимулов для сохранения педагогического состава и пополнения школы молодыми педагогами. Используя новую систему оплаты труда и различные формы мотивации педагогов, руководитель сможет дифференцировать и регулировать заработную плату различных групп работников в зависимости от сложности, условий труда в целях обеспечения необходимого единства меры труда и его оплаты.
УДК371.124
Воробьёва, М.А. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / М.А. Воробьёва // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/365213 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 371.124 ББК Ч420.42 ГСНТИ 14.01.75 57 Код ВАК 08.00.05, 19.00.05 Воробьёва Марина Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры акмеологии и менеджмента Уральского государственного педагогического университета; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; е-mail: vorobyeva_marina@mail.ru. <...> ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: менеджмент, мотивация, система мотивации, педагогические работники, современная школа, новая система оплаты труда, мотиваторы, формы, факторы и принципы оплаты труда. <...> В статье раскрывается проблема формирования системы мотивации педагогических работников. <...> Для повышения профессионального уровня, развития компетенций педагогов руководителю необходимо разрабатывать устойчивую систему мотивации. <...> При этом надо учитывать систему моральных и материальных стимулов для сохранения педагогического состава и пополнения школы молодыми педагогами. <...> Используя новую систему оплаты труда и различные формы мотивации педагогов, руководитель сможет дифференцировать и регулировать заработную плату различных групп работников в зависимости от сложности, условий труда в целях обеспечения необходимого единства меры труда и его оплаты. <...> Руководителю образовательного учреждения необходимы не только знание тонкостей и специфики профессиональной педагогической деятельности, но практические и теоретические знания из области менеджмента. <...> Повышение профессионального уровня У педагогов и формирование педагогических компетенций, соответствующих запросам современной жизни – необходимое условие модернизации системы образования. <...> На фоне повышенного внимания к этой проблеме приобретает вопрос об устойчивой мотивации профессионального развития педагогов. <...> Именно поэтому необходимо определить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших учителей и пополнения образовательных учреждений новым поколением педагогов, способным <...>