Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2016

РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ С УЧЕТОМ ИХ ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ) (125,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманова Галина Владимировна
Страниц6
ID417842
АннотацияВ статье рассматривается проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов средних общеобразовательных школ. В подростковом возрасте происходят качественные изменения во всех психических процессах: восприятии, внимании, воображении, памяти и мышлении. Они оказывают непосредственное влияние на изучение иностранного языка и на развитие иноязычной грамматической компетенции. В этот период для многих подростков появляется возможность осмыслить грамматический строй языка, систематизировать приобретенные знания, восполнить пробелы в знаниях, самоутвердиться в своих силах. Для учителя иностранного языка данный возрастной период важен в связи с возрастающей самостоятельностью обучающихся, их способностью и готовностью к дальнейшему развитию языковой компетенции. Учет индивидуальных особенностей способствует более эффективному усвоению иноязычного грамматического материала и повышению мотивации к изучению иностранного языка. Интерактивная доска дает возможность применять разнообразные методы и приемы работы в соответствии с ведущей репрезентативной системой обучающихся (визуальная, аудиальная, кинестетическая, дискретная), что влияет на их готовность учиться и на способы преподавания иностранного языка. При написании статьи использовались психолого-педагогические исследования отечественных и зарубежных авторов.
УДК372.881.1:371.315.7
Романова, Г.В. РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ С УЧЕТОМ ИХ ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ) / Г.В. Романова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 189-194 .— URL: https://rucont.ru/efd/417842 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 372.881.1:371.315.7 ББК Ч426.81-268 ГСНТИ 14.25.09; 16.31.51 189 Код ВАК 13.00.02 Романова Галина Владимировна, аспирант, кафедра профессионально-ориентированного языкового образования, Институт иностранных языков, Уральский государственный педагогический университет; учитель английского языка, МАОУ «СОШ № 76 им. <...> РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ С УЧЕТОМ ИХ ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: иноязычная грамматическая компетенция; обучение грамматике иностранного языка; психолого-возрастные и индивидуальные особенности; интерактивная доска. <...> АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов средних общеобразовательных школ. <...> В подростковом возрасте происходят качественные изменения во всех психических процессах: восприятии, внимании, воображении, памяти и мышлении. <...> В этот период для многих подростков появляется возможность осмыслить грамматический строй языка, систематизировать приобретенные знания, восполнить пробелы в знаниях, самоутвердиться в своих силах. <...> Для учителя иностранного языка данный возрастной период важен в связи с возрастающей самостоятельностью обучающихся, их способностью и готовностью к дальнейшему развитию языковой компетенции. <...> Учет индивидуальных особенностей способствует более эффективному усвоению иноязычного грамматического материала и повышению мотивации к изучению иностранного языка. <...> Интерактивная доска дает возможность применять разнообразные методы и приемы работы в соответствии с ведущей репрезентативной системой обучающихся (визуальная, аудиальная, кинестетическая, дискретная), что влияет на их готовность учиться и на способы преподавания иностранного языка. <...> Romanova Galina Vladimirovna, Post-graduate Student of Department of Professionally Oriented Linguistic Education, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia; English Language Teacher of Municipal <...>