Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2013

Электронная библиотека школьника: из опыта работы образовательного учреждения (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТрилесский
АвторыТенютина Е.Д.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322765
АннотацияОпыт работы с электронной библиотекой Гимназии № 56 Петроградского района Санкт-Петербурга.
УДК027.625
Трилесский, М. Электронная библиотека школьника: из опыта работы образовательного учреждения / М. Трилесский, Е.Д. Тенютина // Школьная библиотека .— 2013 .— №9\10 .— С. 82-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/322765 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. ТРИЛЕССКИЙ, руководитель медиатеки ГБОУ «Гимназия № 56», Петроградский район, г. СанктПетербург, Е.Д. ТЕНЮТИНА, заместитель директора ГБОУ «Гимназия № 56», Петроградский район, г. СанктПетербург, руководитель службы научного сопровождения, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук Электронная библиотека школьника: из опыта работы образовательного учреждения опрос создания и использования электронных ре сурсов в образовательных учреждениях — один из остро обсуждаемых се годня. <...> Противники ис пользования любых элект ронных ресурсов утверж дают, что они приводят к падению культуры чтения, к «забвению» классичес В ких бумажных носителей. <...> Сторонники, напротив, утверждают, что именно (а иногда — и только) электронные ресурсы и электронные носители спо собны сегодня заинтересовать школьников, «вер нуть» их к «книге», сформировать информационную культуру, необходимую человеку ХХI века. <...> Очевидно, что «бумаж ные» носители (произведения художественной ли тературы, словари, справочники, хрестоматии) не могут быть «сброшены с парохода современности», работа с ними попрежнему актуальна не только при освоении курсов «Литературное чтение» и «Ли тература», но и при освоении других школьных дис циплин, элективных курсов, в дополнительном об разовании школьников. <...> Вместе с тем снижение ро ли электронных источников и носителей не может считаться продуктивным, так как противоречит са мому развитию информационного общества и, кстати сказать, тем задачам, которые ставят перед современной школой, скажем, Федеральные госу дарственные стандарты нового поколения. <...> Да и проблемато не в выборе между «бумажными» и «электронны ми» книгами, а в том, как в современных услови 82 ях преодолеть «кризис чтения», воспитать чита теляшкольника, берущего книгу не изпод палки, а по собственному желанию, школьника, кото рый руководим интересом узнать, ответить на вопросы <...>