Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбякин Анатолий Александрович
АвторыОконечникова Любовь
Страниц8
ID417835
АннотацияДанная статья посвящена выявлению особенностей переживания одиночества студентами. В статье обозначены основные подходы к изучению одиночества и показана необходимость и недостаточность изучения одиночества в студенческий период жизни. На основе когнитивного подхода сформулировано рабочее определение одиночества и представлены результаты эмпирического исследования переживания одиночества на выборке студентов. По уровню одиночества студенты распределены на группы, сравнительный анализ которых показывает особенности переживания одиночества одинокими и не одинокими студентами. Выделены следующие эмоции и эмоциональные состояния, которые характерны для одиноких студентов и не одиноких студентов: это сочувствие к себе, чувство незащищенности, ранимость, отчужденность, неловкость, изолированность, покинутость, смирение, гнев, злость. Обнаружено, что причиной одиночества студентов являются сложности в общении, проблемы с самооценкой, неуверенность в себе, отсутствие близких друзей. Выделены типично мужские реакции на одиночество: игра в компьютерные игры, прогулка по городу на машине/велосипеде и типично женские реакции: чтение, заполнение времени учебой или работой, поход в магазин за покупками, телефонный звонок другу.
УДК159.942-057.875
Любякин, А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ / А.А. Любякин, Любовь Оконечникова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 149-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/417835 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 159.942-057.875 ББК Ю962.3-52 ГСНТИ 15.81.21 149 Код ВАК 19.00.07 Любякин Анатолий Александрович, кандидат философских наук, доцент кафедры общей и социальной психологии, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. <...> ИССЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: одиночество, эмоции, переживания, чувства, уровень субъективного переживания, причины одиночества, реакции на одиночество, одинокие студенты. <...> Данная статья посвящена выявлению особенностей переживания одиночества студентами. <...> В статье обозначены основные подходы к изучению одиночества и показана необходимость и недостаточность изучения одиночества в студенческий период жизни. <...> На основе когнитивного подхода сформулировано рабочее определение одиночества и представлены результаты эмпирического исследования переживания одиночества на выборке студентов. <...> По уровню одиночества студенты распределены на группы, сравнительный анализ которых показывает особенности переживания одиночества одинокими и не одинокими студентами. <...> Выделены следующие эмоции и эмоциональные состояния, которые характерны для одиноких студентов и не одиноких студентов: это сочувствие к себе, чувство незащищенности, ранимость, отчужденность, неловкость, изолированность, покинутость, смирение, гнев, злость. <...> Обнаружено, что причиной одиночества студентов являются сложности в общении, проблемы с самооценкой, неуверенность в себе, отсутствие близких друзей. <...> Выделены типично мужские реакции на одиночество: игра в компьютерные игры, прогулка по городу на машине/велосипеде и типично женские реакции: чтение, заполнение времени учебой или работой, поход в магазин за покупками, телефонный звонок другу. <...> A STUDY OF LONELINESS IN STUDENTS KEYWORDS: loneliness, emotions, experiences, feelings, level of subjective experience, reasons of loneliness, responses to loneliness, lonely students. <...> This article is devoted to the study of feelings of loneliness of students. <...> The article outlines the main approaches to the study of loneliness and the necessity and insufficiency of the study of loneliness in the period of student life. <...> On the basis of the <...>