Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2016

ПРАКТИКА КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторГалимова Халида Халитовна
АвторыЗарима Ренатовна
Страниц6
ID365220
АннотацияПеред образовательными организациями, осуществляющими подготовку педагогических кадров, стоит цель модернизации образования, поиска условий, позволяющих подготовить учителей, способных эффективно решать задачи, возникающие в реальной профессиональной деятельности. По мнению авторов, такими условиями являются: интеграция дисциплин модуля «Методика обучения иностранным языкам», всех видов практик, курсовых и выпускных квалификационных работ по методике обучения в один модуль; разработка методического сопровождения деятельности студентов и руководителей практик, а также создание сети базовых средних образовательных организаций, взаимодействие с которыми позволит вузу повысить качество подготовки будущих учителей. В статье авторы также выделяют проблемные зоны организации практик и пути их решения, рассматривают вопросы оценивания результатов деятельности студентов в период практики и определения уровня сформированности компетенций. Описанный опыт показал, что преемственность в содержании и формах организации занятий по методике и практик позволяет будущим учителям осмыслить содержание теоретического материала, является залогом успешного овладения профессиональными действиями педагога.
УДК378.147.88:371.124
Галимова, Х.Х. ПРАКТИКА КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / Х.Х. Галимова, Ренатовна Зарима // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 103-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/365220 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 378.147.88:371.124 ББК Ч448.902.764 ГСНТИ 14.35.07 103 Код ВАК 13.00.08 Галимова Халида Халитовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Института филологического образования и межкультурных коммуникаций, Башкирский государственный педагогический университет им. <...> Киреева Зарима Ренатовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков и второго иностранного языка, Башкирский государственный педагогический университет им. <...> ПРАКТИКА КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: подготовка учителя, педагогическая практика, методическое сопровождение практики, профессиональные компетенции, методика обучения иностранным языкам. <...> АННОТАЦИЯ: Перед образовательными организациями, осуществляющими подготовку педагогических кадров, стоит цель модернизации образования, поиска условий, позволяющих подготовить учителей, способных эффективно решать задачи, возникающие в реальной профессиональной деятельности. <...> По мнению авторов, такими условиями являются: интеграция дисциплин модуля «Методика обучения иностранным языкам», всех видов практик, курсовых и выпускных квалификационных работ по методике обучения в один модуль; разработка методического сопровождения деятельности студентов и руководителей практик, а также создание сети базовых средних образовательных организаций, взаимодействие с которыми позволит вузу повысить качество подготовки будущих учителей. <...> В статье авторы также выделяют проблемные зоны организации практик и пути их решения, рассматривают вопросы оценивания результатов деятельности студентов в период практики и определения уровня сформированности компетенций. <...> Описанный опыт показал, что преемственность в содержании и формах организации занятий по методике и практик позволяет будущим учителям осмыслить содержание теоретического материала, является залогом успешного овладения профессиональными <...>