Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №6 2014 (360,00 руб.)

0   0
Страниц91
ID273001
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2014 .— №6 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273001 (дата обращения: 16.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВОЗНИКНОВЕНИЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ В РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД / Ибрагимов (100,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ АУЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ТУРКМЕНИСТАНЕ / Ибрагимов (100,00 руб.)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИКИ / Смирнов (100,00 руб.)
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В РАМКАХ ФГОС / Белоусова (100,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ   НАГЛЯДНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХИМИИ / Бозоров (100,00 руб.)
РЕАЛЬНЫЙ И ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ / Бурычев (100,00 руб.)
ВОСПИТАЕМ ДЕТЕЙ ПАТРИОТАМИ! / Бутова (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ   ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Володева (100,00 руб.)
«ТАКОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НАИЛУЧШИЙ, САМЫЙ ТРУДНЫЙ,   САМЫЙ РЕДКИЙ…» / Голосова (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ   ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Гончарова (100,00 руб.)
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ   ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ   НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА / Дронина (100,00 руб.)
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА –   СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА / Еремина (100,00 руб.)
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ / Захарченко (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ   НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ / Зибарова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ОБУЧАЮЩИХСЯ / Иванченко (100,00 руб.)
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ   УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ   В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / Кагитина (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ АЛГОРИТМАМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД / Каныгина (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ   КАК ОДНОГО ИЗ УСЛОВИЙ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ   (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ МЕТЕОСТАНЦИИ) / Лозован (100,00 руб.)
ОБ ОДНОЙ ЗАДАЧЕ НА «ДИАГОНАЛЬНЫЙ» МЕТОД   МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ / Локшин (100,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ / Мартыненко (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ   МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА   В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС / Овчарова (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА / Пантелеева (100,00 руб.)
ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ   В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ / Пономарева (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ   ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ / Пономарчук (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ   ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ / Проскуряков (100,00 руб.)
НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ НА ЛОГИКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Рахманова (100,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ   НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ   В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ / Серенко (100,00 руб.)
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ   В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Сухова (100,00 руб.)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ   У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Тыщенко (100,00 руб.)
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СИНОНИМОВ / Шарипова (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ   НА УРОКАХ ХИМИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Шерстобитова (100,00 руб.)
ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ:   РАЗМЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ПРАКТИКА / Янкина (100,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ   РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ / Янкина (100,00 руб.)
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ / Бородиневский (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ   ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ / Ха Нгуен Нгок (100,00 руб.)
АЛЕКСАНДР I И МАСОНСКИЙ ЗАГОВОР / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Ибрагимов Б. <...> Сейди) Возникновение курсовой переподготовки в Туркменистане в революционный период ........... 8 Изучение истории организации курсов переподготовки аульных учителей в Туркменистане..... <...> (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) <...> (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) <...> (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) <...> Социальное проектирование как способ обеспечения продуктивной деятельности и индивидуальной самореализации учащихся в процессе их школьного образования ............... 32 Дронина М.А. <...> К.Г. Разумовского) Использование игровых и коммуникативных заданий при обучении грамматике................... 59 Проскуряков С.А. <...> Организация деятельности классного руководителя по оказанию социально-педагогической поддержки несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении ................. 68 Сухова Л.В. <...> ОГЭ по русскому языку в 9 классе: размышления педагога-практика ...................................... 80 Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе ........................ 83 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Бородиневский Д.В. <...> Сейди ВОЗНИКНОВЕНИЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ В РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД В данной статье рассматриваются первоначальные попытки в организации курсовой переподготовки учителей в революционном периоде. <...> Ознакомиться же с постановкой и ведением курсовой переподготовки работников народного образования в новом общественном строе, следовам бы, изучить историю <...>
Педагогические_науки_№6_2014.pdf
Педагогические науки, № 6, 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Ибрагимов Б. (Туркменский государственный педагогический институт им. С. Сейди) Возникновение курсовой переподготовки в Туркменистане в революционный период ........... 8 Изучение истории организации курсов переподготовки аульных учителей в Туркменистане..... 11 Смирнов А.Б. Специальные информационные системы для педагогики ........................................................... 14 Теория и методика обучения и воспитания Белоусова А.Я. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках ФГОС ................................................................................................................................................. 16 Бозоров Н.И., Алимова Ф.А. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Информационные технологии как средство повышения наглядности на занятиях по химии............................................................................................................................................ 18 Бурычев Б.Г. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Реальный и виртуальный мир лабораторных работ ..................................................................... 22 Бутова А.С. (Институт водного транспорта им. Г.Я. Седова – филиал Государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова) Воспитаем детей патриотами! ........................................................................................................ 24 Володева А.А. (Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова) Особенности нравственного воспитания детей дошкольного возраста ..................................... 27 Голосова Е.А. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) «Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…» .................................. 30 Гончарова И.А. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Социальное проектирование как способ обеспечения продуктивной деятельности и индивидуальной самореализации учащихся в процессе их школьного образования ............... 32 Дронина М.А. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Функционирование высокоэффективной модели обучения через применение интерактивных технологий на уроках немецкого языка ......................................................................................... 34 Еремина Н.Ю. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Познавательный интерес и педагогическая поддержка – слагаемые успеха обучения первоклассника ................................................................................................................................. 36 Захарченко Т.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Театральное искусство как одна из форм развития личности ..................................................... 38 Зибарова А.И. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Формирование речевой и языковой компетенции на уроках русского языка и литературы ..................................................................................................................................... 40 5
Стр.1
Педагогические науки, № 6, 2014 Иванченко О.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Использование информационных технологий на уроке музыки как средство активизации познавательной деятельности обучающихся ................................................................................ 41 Кагитина М.П. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Возрастные особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся в основной школе .................................................................................................... 43 Каныгина Л.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Обучение алгоритмам на уроках математики в начальной школе при формировании коммуникативных УУД ................................................................................................................... 46 Лозован Н.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) К вопросу о создании проблемных ситуаций как одного из условий активизации мыслительной деятельности на уроках географии (на примере работы школьной метеостанции) ................................................................................................................................... 48 Локшин А.А., Иванова Е.А. (Московский педагогический государственный университет) Об одной задаче на «диагональный» метод математической индукции .................................... 49 Мартыненко С.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Реализация деятельностного подхода на уроках информатики .................................................. 51 Овчарова Е.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Проблемная ситуация как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС .............................................................................. 53 Пантелеева Е.А. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) К вопросу о современном состоянии русского языка .................................................................. 55 Пономарева Л.М. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Внедрение робототехники в образовательное пространство школы .......................................... 57 Пономарчук А.С. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Использование игровых и коммуникативных заданий при обучении грамматике ................... 59 Проскуряков С.А. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Развитие творческих способностей обучающихся на уроках истории и обществознания ...... 61 Рахманова Ю.А. (1-й Академический лицей при Самаркандском государственном университете, Узбекистан) Необходимость разработки учебной литературы для дополнительных занятий по решению нестандартных задач на логику для развития математического логического мышления у учащихся в непрерывном образовании ....................................................................................... 62 6
Стр.2
Педагогические науки, № 6, 2014 Серенко Л.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Организация деятельности классного руководителя по оказанию социально-педагогической поддержки несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении ................. 68 Сухова Л.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Активные методы обучения на уроке математики в начальной школе ..................................... 71 Тыщенко Е.П. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Совершенствование навыков выразительного чтения у младших школьников ....................... 74 Шарипова А.А. (Ташкентский университет информационных технологий, Узбекистан ) Лингвистические особенности стилистических синонимов ....................................................... 75 Шерстобитова Т.В. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) Формирование познавательных компетенций обучающихся на уроках химии и во внеурочной деятельности ................................................................................................................ 78 Янкина Е.Ю. (Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области) ОГЭ по русскому языку в 9 классе: размышления педагога-практика ...................................... 80 Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе ........................ 83 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Бородиневский Д.В. (Тюменский государственный университет) Общие принципы педагогического исследования. Системный подход в вопросах формирования физического здоровья ............................................................................................ 85 Теория и методика профессионального образования Нгуен Нгок Ха, Нгуен Хонг Дьеп (Военно-техническая академия Вьетнама) Обучение научно-технической речи студентов-нефилологов вне языковой среды ................. 89 В помощь педагогу Васькин А.А. Москвы чудесные преданья Александр I и Масонский заговор ................................................................................................. 93 7
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.