Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 2014

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБородиневский
Страниц4
ID491376
АннотацияВ статье рассматриваются сущность системного подхода выражающаяся в положениях, помогающих устанавливать свойства системных объектов. Подходы к изучению тренировочнопедагогических процессов, требующие сочетания аспектного, проводящегося под определенным углом зрения, однопланового анализа с много аспектной, много плановой интерпретацией его результатов.
Бородиневский, Д.В. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ / Д.В. Бородиневский // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/491376 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Бородиневский Д.В., аспирант Тюменского государственного университета ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. <...> СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ В статье рассматриваются сущность системного подхода выражающаяся в положениях, помогающих устанавливать свойства системных объектов. <...> Подходы к изучению тренировочнопедагогических процессов, требующие сочетания аспектного, проводящегося под определенным углом зрения, однопланового анализа с много аспектной, много плановой интерпретацией его результатов. <...> Анализ педагогического процесса с позиций социологических, гносеологических, физиологических, кибернетических, математических и статистических, и включить переосмысленные данные в целостное рассмотрение педагогического процесса. <...> Изучение вопросов формирования физического здоровья молодежи, является актуальной педагогической задачей. <...> Процесс принятия решений по его формированию и поддержанию на должном уровне требует научно-обоснованных рекомендаций, методов, методик получения и обработки информации, определения параметров и признаков первичной информации, определение основных источников информации, формирование баз данных. <...> Для понимания природы педагогического исследования, в общем, необходимо обозначить ряд требований и принципов. <...> Одно из важнейших требований – необходимость учета непрерывного изменения, развития исследуемых элементов и педагогической системы в целом. <...> В процессе развития функции многих элементов существенно меняются, а отдельные из них переходят в свою противоположность. <...> Многообразие влияний и воздействий различных факторов педагогического процесса диктует необходимость выделения основных факторов, решающих звеньев, определяющих результаты процесса, установление <...>