Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ   ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарчук
Страниц2
ID491366
АннотацияДанная статья посвящена актуальности применения игровых и коммуникативных заданий при обучении практической грамматике немецкого языка в университете
Пономарчук, А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ   ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ / А.С. Пономарчук // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 55-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/491366 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 Пономарчук А.С., старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ Данная статья посвящена актуальности применения игровых и коммуникативных заданий при обучении практической грамматике немецкого языка в университете. <...> Использование игровых коммуникативно-ориентированных заданий помогает лучшему усвоению студентами грамматического материала. <...> Игровые задания вносят разнообразие в процесс обучения языку, способствуют повышению мотивации студентов. <...> Среди отечественных психологов и педагогов особое внимание заслуживает классификация игр М.Ф. Стронина, который разделяет грамматические игры по следующим целям: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую активность и самостоятельность учащихся. <...> Игровые коммуникативно-ориентированные задания могут быть использованы на этапах объяснения, отработки, закрепления, повторения грамматического материала. <...> Среди данных заданий можно выделить следующие, которые могут быть использованы на занятиях в университете: 1) Игры для закрепления временных конструкций: Futur, Prдsens, Prдteritum, Perfekt и др. <...> Студенты должны угадать действие и правильно образовать форму глагола, сказать предложение во всех временах (Er geht. <...> Для лучшего усвоения cтудентами времен можно использовать игру с картинками. <...> Студентам предлагается угадать, что делает, делал тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели. <...> Студенты задают вопросы преподавателю, например: Student 1: Liest das Mдdchen? <...> Каждый должен рассказать о впечатлении, которое произвел человек, изображенный на фото. <...> Студенты могут рассказать о его прошлом, настоящем и будущем. <...> 2) Игры для закрепления <...>