Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №6 2014

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ   ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ   НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДронина
Страниц2
ID491353
АннотацияПри реализации ФГОС второго поколения целью обучения немецкому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции, то есть овладение обучающимися способностями осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения. Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Как сделать так, чтобы каждый обучающийся мог использовать немецкий язык в ситуации реального жизненного общения?
Дронина, М.А. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ   ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ   НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА / М.А. Дронина // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/491353 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 Дронина М.А., учитель Средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА При реализации ФГОС второго поколения целью обучения немецкому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции, то есть овладение обучающимися способностями осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения. <...> Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. <...> Как сделать так, чтобы каждый обучающийся мог использовать немецкий язык в ситуации реального жизненного общения? <...> В последние годы нам, учителям иностранного языка, предоставили значительную самостоятельность в выборе средств обучения при реализации программных требований. <...> Но как показывает практика, использование интерактивных технологий при формировании у обучающихся коммуникативной компетенции значительно повышает эффективность занятия, качество подачи учебного материал и, следовательно, уровень усвоения материала обучающимися. <...> Перевод слова «интерактивность» с английского языка звучит как «взаимодействие», то есть интерактивность – это возможность личного активного участия ребенка в процессе обучения в режиме реального времени, здесь и сейчас. <...> Безусловно, интерактивные технологии являются трендом современной жизни, непременным условием для функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью которой является активное вовлечение каждого из учеников в образовательный процесс. <...> Вовлечение обучающихся в интерактивную деятельность, а также повышение мотивации изучения иностранного языка может быть достигнуто благодаря использованию <...>