Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 2014

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
Страниц2
ID491345
АннотацияПользователям [1-29] для решения текущих своих задач необходимы обычно не поисковые системы общего назначения, а специализированные поисковые средства. Особенно это важно для решения актуальных задач педагогики. Обычные информационные системы [7-9, 14-16, 18-21, 28], например информационно-поисковые системы (ИПС) не всегда могут быть успешно использованы для этого. Есть особый класс систем [11-13, 22-24] – фактографические системы, например, автоматизированные фактографические ИПС (АФИПС).
Смирнов, А.Б. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИКИ / А.Б. Смирнов // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/491345 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИКИ Пользователям [1-29] для решения текущих своих задач необходимы обычно не поисковые системы общего назначения, а специализированные поисковые средства. <...> Обычные информационные системы [7-9, 14-16, 18-21, 28], например информационно-поисковые системы (ИПС) не всегда могут быть успешно использованы для этого. <...> Есть особый класс систем [11-13, 22-24] – фактографические системы, например, автоматизированные фактографические ИПС (АФИПС). <...> Эти АФИПС могут выполнять роль специальных систем для педагогики. <...> Некоторые проблемы эффективности педагогических измерений [2-6] могут быть частично решены, например, с помощью АФИПС. <...> Инструментальные средства теории вероятностей и исследование операций [25-27] успешно применяются для оценки эффективности АФПИС различных приложений, при этом уделяется внимание такой проблеме [23] как информационная безопасность АФИПС. <...> Есть надежда, что АФИПС помогут решить текущие задачи педагогики. <...> В первую очередь это связано с тем, что в основе АФИПС [11-13, 22-24] лежат современные технологии, такие как средства теории распознавания образов, нейронных сетей и информационного поискафактографического поиска. <...> Для того чтобы начать разрабатывать такую специальную АФИПС, необходимо выработать технические требования к системе, определить круг решаемых задач педагогики, оценить состав потенциальных пользователей системы. <...> Также необходимо определить состав технического оборудования и технические требования к нему. <...> Дополнительно к этому надо разработать структуру фактографических данных для хранения необходимых сведений в области педагогики. <...> В простейшем случае такую АФПИС можно настроить на решение задач объективности педагогических измерений. <...> Педагогика высшей и средней специальной школы: Межведомственный сборник. <...> Информационные системы общего назначения: (Аналитический обзор систем управления базами данных) / Пер. с англ. <...> Применение <...>