Педагогические науки, № 6, 2014 Иванченко О.В., учитель Средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Информационные технологии позволяют современному учителю сделать урок более познавательным и интересным. <...> Дети с особым восторгом встречают все новинки технологического прогресса. <...> Поэтому очень важно использовать любознательность и высокую познавательную активность учащихся на уроках музыки. <...> Я своей работе стремлюсь использовать информационные технологии в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения, что значительно помогает мне повысить эффективность образовательного процесса, сделать процесс обучения мобильным, индивидуальным и дифференцированным. <...> Учитывая, что основным видом деятельности учащихся начальных классов лет является игра, компьютер с его широким спектром возможностей интерактивного взаимодействия, помогает мне решить многие задачи. <...> В процессе игры у ребенка возникает положительная мотивация усвоения знаний. <...> Использование интерактивных игр на уроке позволяет развить у ребенка внимание, восприятие, мышление, память, а так же проявить творческие способности. <...> Во время игры задача учителя увидеть у каждого ребенка задатки творческих способностей, для того чтобы в дальнейшем их развивать. <...> Демонстрационный зрительный ряд на уроке через просмотр мультфильмов выполняет функцию эмоционально-эстетического фона восприятия музыки, что способствует создания положительной мотивации в изучении предмета. <...> На уроке, где изучается музыкальный инструмент, информационные технологии позволяют не только увидеть на картинке его, но и побывать на концерте знаменитого музыканта. <...> Просмотрев фрагмент, учащиеся теперь могут обозначить <...>