Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 2014

ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарченко
Страниц2
ID491355
АннотацияВсем известно, что любая художественно-эстетическая деятельность имеет огромное значение в формировании общей культуры, нравственности учащихся. И театр не является исключением. Театральная деятельность – это волшебный мир искусства, где можно не только развивать самые разные способности, но и совершенствовать их. Данная деятельность, как искусство, учит видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь благое и доброе
Захарченко, Т.В. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ / Т.В. Захарченко // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/491355 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 Захарченко Т.В., педагог-психолог Средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Всем известно, что любая художественно-эстетическая деятельность имеет огромное значение в формировании общей культуры, нравственности учащихся. <...> Театральная деятельность – это волшебный мир искусства, где можно не только развивать самые разные способности, но и совершенствовать их. <...> Данная деятельность, как искусство, учит видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь благое и доброе. <...> В театральный кружок школы, который реализует программу вне урочной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения, приходят дети самые разнообразные и главное по собственному желанию. <...> В арсенал воспитательных и развивающих задач театральной деятельности я, по роду своей деятельности педагога – психолога, не могла не включить и психокоррекционные, которые реализую в разделе программы «Театральная игра». <...> Театральный материал несет в себе огромный психоэмоциональный ресурс для коррекции поведения, общения и, конечно же, эмоций. <...> Создавая искусственно сценическую ситуацию, ребенок как бы погружается в роль, он играет как положительного героя, так и отрицательного, проживая и переживая тот или иной эпизод театрального материала. <...> В период работы над текстом дети размышляют над характером героев, над мотивами их поведения. <...> Ищем причины, которые побуждают героев поступать так или иначе, конечно же, соотносим эти поступки с поступками самих детей. <...> Данная дискуссия всегда вызывает у детей различные эмоции, ребенок учится в возбужденном состоянии аргументировать свои позиции по отношению или к герою произведения или к конкретному <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ