Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 2014

ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ   В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарева
Страниц2
ID491365
АннотацияСоциализация ребенка в настоящее время признается в качестве одной из главных задач российского образования. А это означает, что важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения.
Пономарева, Л.М. ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ   В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ / Л.М. Пономарева // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/491365 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 Пономарева Л.М., учитель Средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Социализация ребенка в настоящее время признается в качестве одной из главных задач российского образования. <...> А это означает, что важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. <...> Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения. <...> Согласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет рационально решать задачи воспитания и социализации детей. <...> В рамках реализации мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования Волгоградской области в 2012 году наша школа была определена ресурсным центром по апробации и внедрению робототехники в образовательное пространство школы. <...> Внедрение робототехники в образовательное пространство школы стало одним из направлений организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО. <...> Начиная работу по данному направлению, была определена основная гипотеза деятельности: если сформировать информационную компетентность учащихся в области робототехники, то они могут овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией ее осмысления, обработки и практического применения. <...> Апробацию робототехники было решено внедрять в рамках ФГОС основного общего образования. <...> Целью обучения робототехнике является обеспечение условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности. <...> В основе работы лежит системно-деятельностный подход, который <...>