Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 2014

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В РАМКАХ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоусова
Страниц2
ID491346
АннотацияСовершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Начальная школа должна помочь детям освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, развить способность к сотрудничеству
Белоусова, А.Я. ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В РАМКАХ ФГОС / А.Я. Белоусова // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/491346 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 Теория и методика обучения и воспитания Белоусова А.Я., учитель Средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В РАМКАХ ФГОС Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. <...> Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. <...> Начальная школа должна помочь детям освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, развить способность к сотрудничеству. <...> Стандарт устанавливает три основные группы результатов:  Личностные достижения;  Метапредметные результаты на основе сформированности универсальных учебных действий;  Предметные знания, умения и навыки. <...> Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системырабочего Портфолио обучающегося. <...> Рабочий Портфолио ученика начальной школы:  является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;  реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколенияформирование универсальных учебных действий;  позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий учащихся младших классов;  предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования. <...> Рабочий <...>