Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 2014

ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ   ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВолодева
Страниц3
ID491350
АннотацияВ статье рассматривается проблема нравственного воспитания. Раскрыты основные задачи нравственного воспитания. Описано влияние взрослых, семьи, сверстников на нравственное развитие ребенка
Володева, А.А. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ   ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.А. Володева // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/491350 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 Володева А.А., аспирант Северо-Осетинского государственного университета им. <...> К.Л. Хетагурова ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В статье рассматривается проблема нравственного воспитания. <...> Описано влияние взрослых, семьи, сверстников на нравственное развитие ребенка. <...> FEATURES OF MORAL EDUCATION OF CHILDREN OF PRESCHOOL AGE In article the problem of moral education is considered. <...> The main objectives of moral education are opened. <...> Influence of adults, families, contemporaries on moral development of the child is described. <...> Нравственное воспитание – это важнейшая сторона общего развития дошкольника. <...> Оно пронизывает все виды детской деятельности и формирует способы сознательного управления своим поведением, активность и самостоятельность. <...> От того, как проходит процесс формирования нравственного воспитания в дошкольном возрасте зависит дальнейшее развитие детей. <...> Основными задачами нравственного воспитания в дошкольный период является формирование нравственных чувств, положительных навыков и привычек поведения, нравственных представлений и мотивов поведения. <...> Огромное место в воспитании детей занимает формирование нравственных чувств (привязанность, любовь, волнение, удовольствие, стыд, огорчение). <...> Свой первый опыт поведения, отношений с окружающими людьми ребенок получает под руководством взрослых. <...> Наблюдая за ними, в процессе общения с ними ребенок усваивает правила поведения в определенной ситуации, и у него воспитываются различные нравственные чувства. <...> Всестороннее развитие личности ребенка в детском саду обеспечивается специально организованным воспитательно-образовательным процессом, в ходе которого осуществляется нравственное, умственное, эстетическое и физическое воспитание. <...> При этом умственное воспитание выступает не только как овладение им знаниями и способами мыслительной деятельности, но и как формирование определенных качеств личности. <...> Оно происходит как в повседневной жизни, в ходе общения со взрослыми, игр со сверстниками <...>