Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

XXVI научная конференция студентов, аспирантов и соискателей МГАФК (190,00 руб.)

0   0
АвторыБурякин Феликс Григорьевич, Московская государственная академия физической культуры
ИздательствоМГАФК
Страниц108
ID773051
АннотацияКонференция проходила в Московской государственной академии физической культуры 17-18 марта; 26-28 апреля; 27,29 юаня 2005 г. В программе конференции работали секции: 1) «Социолого-философские, исторические, экономические, психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта»; 2) «Спортивная техника и технология подготовки в различных видах спорта»; 3) «Медико-биологические аспекты Физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности». Авторы опубликованных тезисов - студенты дневного и заочного отделений тренерского факультета, аспиранты, соискатели академии.
ISBN5-900871-72-Х
УДК796
ББК75-1в
XXVI научная конференция студентов, аспирантов и соискателей МГАФК : тезисы докладов, Вып. 11 / ред. Ф. Г. Бурякин; Московская государственная академия физической культуры .— Малаховка : МГАФК, 2002 .— 108 с. — ISBN 5-900871-72-Х .— URL: https://rucont.ru/efd/773051 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

XXVI_научная_конференция_студентов,_аспирантов_и_соискателей_МГАФК,тезисы_докладов,_Вып._11.pdf
УДК 796 ББК 75-10 Д21' ХХУI научная конференция С'I)'дентов, аспирантов и соискателей МГАФК, Тезисы докладов, XI выпуск (под редакцией Ф.Г.Бурякина). Московская государственная академия физической КУЛЬ'I)'рЫ. - Малаховка, 2002. - 108 с. ISBN 5 - 900871 - 72 - Х Конференция проходила в Московской государственной академии физической культуры 21января, 22-24 апреля, 28 июня 2002 г. В программе конференции работали секции: 1) «Социально-философские, исторические, экономические, психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта»; 2) «Медико-биологические аспекты физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности»; 3) «Спортивная техника и технология подготовки в различных видах спорта». Авторы опубликованных тезисов - студенты· дневного и заочного отделений тренерского факультета, аспиранты, соискатели академии. Редколлегия: Д.П.н., профессор В.Б.Коренберг (председатель), К'п'Н., доцент Ф.г.Буряки!/ (редактор), отв. секр. Совета по НИРС А.Г.Демирчоглян. © Московская государственная академия физической КУЛЬ'I)'рЫ, 2002
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Стр. Содержание............... ...... ... ... ... ... ...... ... ............ ....... ... СеКl(IIЛ 1. Социально-философские, исторические, ЭIШllOмичеСКllе 11 психолого-педагогические аспекты фlfЗllческой культуры и спорта A.AIIIIKllIUl. УчаСПlе женщин в развитии философии.......... ю.захаров(l. Ilравовое воспитание студентов в процессе обучения в физкультурном вузе.................................... А.КороБШI06(l. Совпа!\ение результатов педагогического воздеЙСТВИ5J на детей, заllимающихся фигурным катание на КОНЬЮJХ, с ожиданиями родителей......... ............ .............. О.Рез//{//(()(/{/. Нравственно-этическая оценка соревновательной деятелыюсти волейболистов............................................. СеlЩIlЛ 2. Медико-бllОЛОГllческие аспекты ФlIзкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности Ш.БедреmдIlIlО6. Физическое воспитание ШКОЛЬНИКОВ 12-14 лет с JJримснением элементов восточных единоборств .. '..... А.Дедов. Развитие физических качеств детей 10 -11 лет в условиях водной среды... ...... ...... ...... ......... ................... Н.ДРOJдО(lа. Влияние повышенной игровой активности на физичсское и умственное развитие детей младшего школьного возраста ................................................... . Л.Мuлеlllша. Обоснование выбора методики физкультурвоО:ЩОРОВИТСЛl,ной работы с женщинами 30-50 лет ............. . с.Мlll/llll(l. Психофизиологический портрет студентов по специализащН1 «Спортивный менеджмент» ..................... . к. Терт. Методика развития мышечной массы и проработка рельефа мышц в атлетической гимнастике. О' ••• о •••• О" О О о ••••••••• НоХРIЫЩО(lа. Методика комплексного воздействия физичеСКОЙ реабилитации в сочетании с гидрокинезотерапией на (l)Jпическое состояние детей младшего школьного возраста, страдающих детским церебральным параличом ... " .. , ......... . 21 24 29 31 6 9 12 14 3 18 19 34
Стр.3
4 А.ШабеЛЫ/l/1<. Методика физической реабилитации подростков после перелома диафиза бедра на восстановительном этапе лечения ........................................................... , .. . Секция 3. Спортивная теХНlIка 11 технология подготовки в раЗЛIIЧНЫХ видах спорта М.АБУJIIJХlllшва. Анализ динамических характеристик проявления двигательных способностей у подростков 10-15 лет занимающихся и не занимающихся спортом ......... о ••••• М.АmОЯII. Влияние подбора лошадей на спортивные результаты в конном спорте ..................................... .. СБеРllова. Анализ акробатических вращений в рок-н-ролле ... н.Боiiков, СВ. Тарасов. Анализ основных показателей динамики спортивных результатов у олимпийских чемпионов в плавании на дистанции 100 м вольным стилем ........... о ••• А.КудРI1. Определение эффективности статических и динамических упражнений при развитии мышечной сшlы....... А.По,неранz{ев. Оценивание спринтерского результата в гребле ................................................... ,.. ... ............... М.ПРО/lIин. Технико-тактическая подготовленность борцов 15-18 лет под влиянием изменений правил соревнований... ССmельлtaкова. Моделирование методик объективного контрою! за нагрузками соревновательных упражнений фигуристов................................................................ А. ФUЛО1l0в. Комбинированный вариант обучения технике юных прыгунов с шестом .............................. о .. • • • • .. .. • ... Аспиранты 11 СОIIСI,аТСJШ МГАФК САрбаmскиii. Научно-методические подходы к изучению физической подготовленности юных культуристов. ............ А.Баженов. Совершенствование менеджмента в сфере физической культуры и спорта.................................... в.ГРUJlCеня. Роль и значение народных подвижных игр в воспитании младших школьников................................... 58 60 52 54 38 41 43 47 50 36 63 65 69
Стр.4
5 Н.3nxарова. Место детской аэробики в физической реабилитации детей с нарушениями осанки ............... . Т.Исаева. Влияние дополнительных занятий ритмической гимнастикой на морфофункциональный, статус школьниц 1-3 классов................................................................ А.Калtальдинова. Мотивационно-ценностные ориентации занимаlOЩИХСЯ айкидо.............................. ......... ........... л.КОРОnllЩХ. Физическая реабилитация спортсменов с травмой опор но-двигательного аппарата посредством реабилитационного комплекса «BIODEX»...................... т.КУI/l(евич. Обоснование рекламного продукта для спортивного спонсорства...... .............................. ....... л.Орехова. Формирование основ оперативного управления процессом тренировки в конькобежном спорте............ ..... И. Орлова. Оптимальное соотношение тренировочных нагрузок по направленности !fX воздействия в годичном цикле подготовки конькобежек на этапе начальной спортивной специализации А.Патрикеев. Методика развития ............................................................ . координационных способностей детей 5-6 лет .................................... .. Н.Плеханова. ТИПИЧllые ошибки лыжников-ориентировщиков в процессе соревновательной деятельности.......................... т.Пригоровская. ТолераfffНОСТЬ в структуре профессионализма педагога в сфере физической культуры и спорта................... т.М.РJ(lев. Психологические особенности юных баскетболистов... Е. Уливllнова. Некоторые аспекты оценки эффективности различных форм оздоровительной гимнастики.................. С. Черелtllсиll. Фитнес как образ и стиль жизни; !lСИХОЛОГОпедагогические и социальные аспекты.............................. 79 83 8S 87 76 72 89 92 94 98 101 103 106
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.