Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №1 2012 (150,00 руб.)

0   0
Страниц215
ID236565
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2012 .— №1 .— 215 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/236565 (дата обращения: 16.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Инновационная система ранней профессиональной, предпринимательской ориентации и успешного вхождения в профессию / Тимофеева (100,00 руб.)
Феномен социальных сетей в социальной работе / Лифинцев (100,00 руб.)
Развитие педагогической диагностики в конце XIX, XX веках / Безуглая (100,00 руб.)
Критическая дидактика C.И. Гессена в свете трансцендентальной критики И. Канта / Абрамова (100,00 руб.)
«Ненаглядность» как проблема методики обучения / Михайлов (100,00 руб.)
Модели и методы психообразовательных групп в обучающей практике социально-психологической реабилитации / Иванова (100,00 руб.)
Модели и методы психообразовательных групп в обучающей практике социально-психологической реабилитации / Иванова (100,00 руб.)
Формирование психологической компетентности родителей детей с психосоматическими расстройствами / Серых (100,00 руб.)
Развитие интеллектуального потенциала студента при модульном подходе к обучению / Вьюгина (100,00 руб.)
Психофизиологическое обоснование педагогических средств развития манипулятивных навыков / Зайцев (100,00 руб.)
Психофизиологическое обоснование педагогических средств развития манипулятивных навыков / Зайцев (100,00 руб.)
Коммуникативно-речевая компетентность в педагогической деятельности Рассмотрены особенности профессионального педагогического определяющие коммуникативно-речевую компетентность преподавателей общения, / Чуксина (100,00 руб.)
К проблеме развития подходов по работе с одаренными детьми в системе элитарного профориентированного образования / Бокарев (100,00 руб.)
Роль воспитательной составляющей в подготовке будущего специалиста / Балыко (100,00 руб.)
Проектирование основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавров 180100 « кораблестроение, океанотехника и системотехника» на основе компетентностного подхода / Бугакова (100,00 руб.)
Содержание и основные направления исследований профессионального самосознания в психолого-педагогической науке / Гребенюк (100,00 руб.)
Некоторые аспекты проблемы воспитания гражданственности как профессиональной компетенции в системе вузовского образования / Черникова (100,00 руб.)
Особенности формирования социально-правовой активности личности в системе образования / Иванова (100,00 руб.)
Развитие человеческих ресурсов организации с позиции синергетических принципов саморазвития / Златин (100,00 руб.)
Принципы построения виртуально-натурных обучающих комплексов для системы повышения профессиональной квалификации специалистов / Мартыненков (100,00 руб.)
Проведение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников академии федеральным государственным образовательным стандартам / Бугакова (100,00 руб.)
Методологическое основание готовности инженеров к использованию интернет-технологий / Бокарева (100,00 руб.)
Современный общетеоретический подход к регулированию развития человеческих ресурсов организации / Крекова (100,00 руб.)
Здоровьесберегающее поведение личности как психологопедагогический феномен / Гончарова (100,00 руб.)
Оценка сформированности историко-предметной компетентности учащихся в рамках деятельностного подхода Раскрыт вопрос оценки уровня формирования историко-предметной компетенции учащихся. Автором обоснованна значимость применения действенных методик оценки сформированности историко-предметной компетенции, показана значимость раскрываемой компетенции среди предметных / Головачѐв (100,00 руб.)
Использование современных образовательных технологий при подготовке морских инженеров / Бурдилов (100,00 руб.)
Междисциплинарный подход в формировании экологического сознания студентов технического вуза / Соколова (100,00 руб.)
Общие аспекты проблемы модернизации экологического образования инженеров по организации перевозок и управлению на водном транспорте / Кузнецов (100,00 руб.)
К проблеме повышения эффективности самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики в техническом вузе / Ганиева (100,00 руб.)
Развитие общекультурных компетенций при выполнении курсовой работы / Авдеева (100,00 руб.)
Модернизация системы высшего морского образования Польской Республики / Исмаилов (100,00 руб.)
Философские основания педагогики досуга / Truszkowska-Wojtkowiak Maria (100,00 руб.)
Формирование и развитие вторичной языковой личности бакалавра нефилолога в условиях модернизации российского образования / Стрельчук (100,00 руб.)
Сравнение методики проведения лабораторного практикума по физике в техническом вузе России и США / Быкова (100,00 руб.)
О гуманитарно-культурологической парадигме образования / Клеменцова (100,00 руб.)
Иностранные языки в морских вузах Некоторые выводы сравнительного исследования / Исмаилов (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) № 1(19) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2012 1 ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. <...> Развитие человеческих ресурсов организации с позиции синергетических принципов саморазвития…………………………………………………. <...> Принципы построения виртуально-натурных обучающих комплексов для системы повышения профессиональной квалификации специалистов НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бугакова Н.Ю. <...> Психофизиологическое обоснование педагогических средств развития манипулятивных навыков…………. <...> Модели и методы психообразовательных групп в обучающей практике социально-психологической реабилитации……. <...> Формирование психологической компетентности родителей детей с психосоматическими расстройствами…………………………………………………………. <...> ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова Л.Г. Критическая дидактика C.И. <...> Инновационная система ранней профессиональной и предпринимательской ориентации и успешного вхождения в профессию…………………………………………………. <...> О гуманитарно-культурологической парадигме образования……………………………………………………………… ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Исмаилов Э.Э. <...> Формирование и развитие вторичной языковой личности бакалавра нефилолога в условиях модернизации российского образования………………………………………………. <...> Междисциплинарный подход в формировании <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_психолого-педагогические_науки_№1_2012.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) № 1(19) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2012 1
Стр.1
ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой.– Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. – №.1(19) - с. ISSN 2071-5331 Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. Рецензируемый научный журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 года № 6/6); зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-31377 от 11марта 2008г.,); включен в РИНЦ (сублицензионный договор №17-11/ 08). Сайт журнала http: //www.bffsa.com Подписной индекс: по каталогу Роспечати -70679 Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: Главный редактор: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации Ответственный редактор: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор Члены редакционной коллегии: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Статьи печатаются в авторской редакции ISSN 2071-5331 ISBN 978-5-7481-0267-4 © Авторы статей, 2012 © Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ), 2012 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора…………………………………………….. 6 МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Бокарева Г.А., Хорин С.Г. Методологическое основание готовности инженеров к использованию интернет-технологий……………………. УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Бугакова Н.Ю. Проведение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников академии федеральным государственным образовательным стандартам……….. Крекова М.М. Современный общетеоретический подход к регулированию развития 7 человеческих ресурсов организации……. Златин П.А., Латышева Г.И., Крекова Е.М. Развитие человеческих ресурсов организации с позиции синергетических принципов саморазвития…………………………………………………. Мартыненков В.В., Пестриков А.М., Рудинский И.Д. Принципы построения виртуально-натурных обучающих комплексов для системы повышения профессиональной квалификации специалистов НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бугакова Н.Ю. Проектирование основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавров 180100 « Кораблестроение, океанотехника и системотехника» на основе компетентностного подхода……………………………………………... Гребенюк Т.Б., Хорош Р.В. Содержание и основные направления исследований профессионального самосознания в психологопедагогической науке……………………………………………………. Черникова И.В., Шестакова Д.В. Некоторые аспекты проблемы воспитания гражданственности как профессиональной компетенции в системе вузовского образования………………………………………. Иванова Е. В.,Торопов П.Б. Особенности формирования социальноправовой активности личности в системе образования………………... Балыко С.В. Роль воспитательной составляющей в подготовке будущего специалиста…………………………………………………… ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Бокарев М.Ю., Краснова Н.В. К проблеме развития подходов по работе с одаренными детьми в системе элитарного профориентированного образования……………………………………. Чуксина И. Г. Коммуникативно-речевая компетентность в педагогической деятельности……………………………………………. 3 73 76 42 49 51 62 68 9 16 20 32
Стр.3