Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2012

Оценка сформированности историко-предметной компетентности учащихся в рамках деятельностного подхода Раскрыт вопрос оценки уровня формирования историко-предметной компетенции учащихся. Автором обоснованна значимость применения действенных методик оценки сформированности историко-предметной компетенции, показана значимость раскрываемой компетенции среди предметных (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГоловачѐв
Страниц10
ID363692
АннотацияРаскрыт вопрос оценки уровня формирования историко-предметной компетенции учащихся. Автором обоснованна значимость применения действенных методик оценки сформированности историко-предметной компетенции, показана значимость раскрываемой компетенции среди предметных
Головачѐв, С.А. Оценка сформированности историко-предметной компетентности учащихся в рамках деятельностного подхода Раскрыт вопрос оценки уровня формирования историко-предметной компетенции учащихся. Автором обоснованна значимость применения действенных методик оценки сформированности историко-предметной компетенции, показана значимость раскрываемой компетенции среди предметных / С.А. Головачѐв // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №1 .— С. 195-204 .— URL: https://rucont.ru/efd/363692 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

доступность обучения и учебных материалов (доступ к обучению в любом месте); адаптивность учебного материала в зависимости от требований и уровня знаний обучаемых. <...> : Изд-во МГУ, С.А. Головачѐв соискатель, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 25 г. Калининграда, методист кафедры гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования tblgde@yandex.ru Оценка сформированности историко-предметной компетентности учащихся в рамках деятельностного подхода Раскрыт вопрос оценки уровня формирования историко-предметной компетенции учащихся. <...> Автором обоснованна значимость применения действенных методик оценки сформированности историко-предметной компетенции, показана значимость раскрываемой компетенции среди предметных Ключевые слова: компетенции; история; историко-предметная компетенция; оценка уровней Важнейшим критерием качественного образования в настоящее время называют сформированность основных компетенций, позволяющих личности реализовать в оптимальном объѐме присущие ей социальные роли. <...> Определяя необходимость формирования современной личности, которая способна осуществлять адекватный выбор поведения в быстро меняющихся социальных, политических, экономических условиях, следует признать, что 195 ориентация традиционного образования на ЗУНы, то есть, количественное его наполнение, не отвечает современным требованиям. <...> Вопрос о компетенциях предметных по прежнему не решѐн педагогической наукой, и требует доработки, уточнения и систематизации. <...> Особенно явно это проявляется в историческом образовании. <...> Это требования о «владении комплексом знаний об истории; сформированности умений применять исторические знания в профессиональной деятельности, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике»[10,с. <...> Способность самостоятельно производить знания, превращать их в умения, успешно действовать на основе практического опыта <...>