Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2012

Проектирование основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавров 180100 « кораблестроение, океанотехника и системотехника» на основе компетентностного подхода (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБугакова
Страниц7
ID363682
АннотацияПредставлены особенности проектирования основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавров 180100 « кораблестроение, океанотехника и системотехника» на основе компетентностного подхода
Бугакова, Н.Ю. Проектирование основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавров 180100 « кораблестроение, океанотехника и системотехника» на основе компетентностного подхода / Н.Ю. Бугакова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №1 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/363682 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виртуально-натурные обучающие комплексы для подготовки специалистов в области инновационных технологий. – научный журнал/ г.Воронеж: Издательство «Научная книга», 2011 г.- №2 (67). <...> Исследование подсистемы имитационного моделирования производственного процесса в виртуальнонатурном обучающем комплексе – Известия научный журнал / Под ред. д-ра пед.наук, проф. <...> Бугакова доктор педагогических наук, профессор, проректор по УМРиР БГАРФ bugakova@ bga.gazinter.net Проектирование основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавров 180100 « кораблестроение, океанотехника и системотехника» на основе компетентностного подхода Представлены особенности проектирования основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавров 180100 « кораблестроение, океанотехника и системотехника» на основе компетентностного подхода Ключевые слова: основная образовательная программа; общекультурные и общепрофессиональные компетенции; компетентностный подход; компетентностная модель; структурированный учебный материал; методы обучения; способы усвоения содержании; контроля; самодиагностики Роль образовательной среды вуза заключается в обеспечении психологической и социально-профессиональной готовности выпускников высшей школы к профессиональной деятельности, в связи с этим и 42 актуализируется задача поиска новых подходов к проектированию основных образовательных программ, требующих кардинальных изменений в деятельности самой высшей школы, ее образовательной среды для существенного улучшения качества образования. <...> Изменение нормы качества образования связано с наметившейся тенденцией некоторого смещения акцентов в системе высшей школы с позиции фундаментализма к прагматической практике, что предполагает представить основную образовательную программу как инструмент, балансирующий между традиционным (фундаментальным) и компетентностным (прагматическим) подходами. <...> Основная <...>