Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2012

Развитие общекультурных компетенций при выполнении курсовой работы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдеева
АвторыКуликова И.Л.
Страниц4
ID363697
АннотацияВ статье рассмотрены возможности формирования общекультурных компетенций при выполнении курсовой работы
Авдеева, Н.Н. Развитие общекультурных компетенций при выполнении курсовой работы / Н.Н. Авдеева, И.Л. Куликова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №1 .— С. 175-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/363697 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция польской науки и высшей школы в общеевропейский образовательный ареал.//ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психологопедагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. <...> Авдеева кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru И.Л. Куликова кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Развитие общекультурных компетенций при выполнении курсовой работы В статье рассмотрены возможности формирования общекультурных компетенций при выполнении курсовой работы Ключевые слова: математика; общекультурные компетенции; курсовая работа Компетентностно-ориентированный подход – одно из новых концептуальных направлений развития содержания образования. <...> В понятие «компетентностный подход» вкладывается направленность процесса обучения на формирование и развитие общекультурных и предметных 175 компетенций личности. <...> Общекультурные компетенции для технических специалистов содержат, как правило, следующие требования: - владение математической и естественно - научной культурой мышления как частью профессиональной и общечеловеческой культуры; - обладание способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения; - умение логически верно и аргументировано обосновать свой выбор решения и его оптимальность. <...> Математическая подготовка инженера является интегративным компонентом его квалификации. <...> Деятельность специалиста этого направления связана с решением таких задач, как построение различных вариантов математических моделей функционирования систем; поиск рациональных форм материально-технологического обслуживания в повседневных и чрезвычайных ситуациях; определение путей, по которым должна пойти технологическая эксплуатация оборудования, а также проведение испытаний и определение <...>