Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2012

Использование современных образовательных технологий при подготовке морских инженеров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБурдилов
Страниц4
ID363693
АннотацияРассматриваются современные тенденции информатизации образовательной сферы и их влияние на подготовку морского инженера
Бурдилов, А.И. Использование современных образовательных технологий при подготовке морских инженеров / А.И. Бурдилов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №1 .— С. 192-195 .— URL: https://rucont.ru/efd/363693 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.Ф. Ушакова aleksandrburdilov@yandex.ru Использование современных образовательных технологий при подготовке морских инженеров Рассматриваются современные тенденции информатизации образовательной сферы и их влияние на подготовку морского инженера Ключевые слова: информатизация; образовательные технологии; образование; обучаемый; процесс обучения; знания В настоящее время большей частью ученых современное общество воспринимается как Информационное общество или общество, построенное на знании. <...> Последние исследования в образовательной области, показывают, что в первую очередь в обществе востребованы те технологии, которые позволяют обучать самостоятельному добыванию знания. <...> Поток образовательной релевантной информации настолько высок, что он не вмещается ни в одну учебную программу. <...> В Европейских странах, считается, что современному абитуриенту при поступлении в ВУЗ необходим уровень образования не менее 10 – 12 лет, но в момент окончания учебного заведения он уже будет отставать от уровня реальных условий жизни на 5 – 6 лет, а через 10 лет приобретенные знания и квалификация полностью утрачиваются. <...> При этом нужно учитывать, что способность к обучению нарастает до 25 лет, когда отмечается наиболее высокая степень восприимчивости социального и профессионального опыта, а затем она начинает снижаться. <...> К 30 – 35 годам интеллектуальные функции человека испытывают взлет, продолжающийся до 40 лет, и только потом начинают постепенно угасать. <...> В этом возрастном диапазоне как раз и происходит становление личности профессионала. <...> При этом регистрируется и большая востребованность знания (офицеры поступают в Академии, Классы, Академические курсы, адъюнктуру, аспирантуру и т.д.), причем в различных формах обучения от очной, заочной и даже экстернат. <...> 192 Современные интернет технологии развивают и дистанционные формы обучения, в первую очередь при получении второго образования или с целью совершенствования <...>