Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2012

Особенности формирования социально-правовой активности личности в системе образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
АвторыТоропов П.Б.
Страниц7
ID363685
АннотацияРассмотрены результаты исследования установки к согласительной комиссии школьного управляющего совета у участников образовательного процесса, а так же динамика установок в результате функционирования согласительной комиссии в течение года
Иванова, Е.В. Особенности формирования социально-правовой активности личности в системе образования / Е.В. Иванова, П.Б. Торопов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №1 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/363685 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. В. Иванова директор МОУ СОШ № 31 г. Калининград school31@yandex.ru) П.Б.Торопов кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии БФУ им. <...> toropov.pavel@gmail.com Особенности формирования социально-правовой активности личности в системе образования Рассмотрены результаты исследования установки к согласительной комиссии школьного управляющего совета у участников образовательного процесса, а так же динамика установок в результате функционирования согласительной комиссии в течение года Ключевые слова: участники образовательного процесса; установка к деятельности согласительной комиссии; проявление социально-правовой активности личности Характерной чертой социальных процессов современного общества является изменение традиционных и формирование новых социальных ролей. <...> Одной из таких ролей является роль активной личности, отстаивающей собственные права и борющейся за соблюдение прав других людей в обществе, то есть личности, проявляющей высокий уровень социально-правовой активности. <...> Зачастую люди с высоким уровнем образования, опытом работы проявляют пассивность в защите собственных прав, что приводит к их нарушению и, как следствие, неудовлетворенности личности не только нарушением прав, как таковых, но и ситуацией, обществом и существующим порядком в целом. <...> Исследуя в течении ряда лет эффективность деятельности согласительных комиссий школьных управляющих советов и имея значительный опыт функционирования таких общественных организаций в школе, мы столкнулись с проблемой неадекватного отношения значительной части педагогов к деятельности согласительной комиссии. <...> Для изучения этого явления нам понадобился надежный и точный инструмент, позволяющий оценить не только отношение всех участников образовательного процесса к согласительной комиссии, но и исследовать динамику этого отношения в процессе проведения нами формирующего эксперимента – внедрение согласительной <...>