Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2012

К проблеме повышения эффективности самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики в техническом вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГаниева
Страниц4
ID363696
АннотацияРаскрыта проблеме повышения эффективности самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики в техническом вузе. В качестве дидактического средства организации самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики предложен новый метод, в основе которого лежит коллекционирование, анализ и рефлексия типовых математических ошибок, допускаемых студентами при изучении субъективно новой математической информации
Ганиева, Р.А. К проблеме повышения эффективности самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики в техническом вузе / Р.А. Ганиева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №1 .— С. 179-182 .— URL: https://rucont.ru/efd/363696 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р.А. Ганиева кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГА РФ ganieva@yandex.ru К проблеме повышения эффективности самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики в техническом вузе Раскрыта проблеме повышения эффективности самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики в техническом вузе. <...> В качестве дидактического средства организации самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики предложен новый метод, в основе которого лежит коллекционирование, анализ и рефлексия типовых математических ошибок, допускаемых студентами при изучении субъективно новой математической информации научного знания: формальный; конструктивный; способ логической группировки математических ошибок; конструктивная; алгоритмическая; вычислительная Каждый этап в развитии современного российского общества выдвигает перед высшей школой новые требования к содержанию и формам вузовского образования. <...> Современный студент и выпускник высшего учебного заведения должен не только владеть определенным объемом знаний по предметам программы, но и уметь при необходимости самостоятельно приобретать новые научные сведения и актуализировать их на практике. <...> Вполне естественно, что сегодня доминирующим видом учебной деятельности студента становится самостоятельная работа, которая является основой самообразования и развития субъекта обучения. <...> В области повышения эффективности самостоятельной работы ведутся активные исследования и небезуспешно. <...> Вместе с тем, как показывает практика и анализ учебных программ, дидактические средства организации самостоятельной работы по высшей математике, к сожалению, весьма консервативны и традиционны. <...> К ним относятся: выполнение расчетно-графических работ, промежуточный контроль знаний в форме тестирования, контрольных работ и итоговый (экзамен), подготовка докладов на студенческие научные конференции <...>