Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Предпринимательская деятельность (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 134

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

К черту «бизнес как всегда»

Автор: Брэнсон Ричард
Альпина Паблишер: М.

Предприниматель и бунтарь Ричард Брэнсон переворачивает с ног на голову стандартные представления о предпринимательстве, посылая к черту «бизнес как всегда». С его точки зрения прибыль — уже не единственная движущая сила бизнеса. Пора стереть границу между понятиями «польза для предпринимателей» и «польза для планеты». В своей книге-манифесте Брэнсон делится секретом того, как помощь людям и всей экосистеме позволяет бизнесу развиваться.

Предпросмотр: К черту «бизнес как всегда» .pdf (0,1 Мб)
2

Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег

Автор: Сенаторов Артем А.
Альпина Паблишер: М.

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает на страницах этой книги SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов.

Предпросмотр: Бизнес в Instagram От регистрации до первых денег .pdf (0,1 Мб)
3

Хороший бизнес, плохой бизнес. Визуальный помощник директора и предпринимателя. 12 визуальных моделей бизнеса и управления

Автор: Кучинский
Скифия: СПб.

С помощью бизнес-инструментов, полученных из этой книги, даже опытные руководители смогут более эффективно принимать решения. Начинающим предпринимателям визуальные модели помогут устранить пробелы, связанные с отсутствием опыта и сделать управление бизнесом понятным и предсказуемым. 12 визуальных моделей и другие инструменты из этой книги упрощают управление бизнесом и помогают в его развитии. С их помощью руководитель бизнеса легко сможет увидеть общую картину управления и устройства своего бизнеса, сумеет не «потонуть в деталях», а почувствовать связь конкретных решений и действий с главными целями своей компании. Типология директоров и предпринимателей, обозначенная в книге, поможет согласовать ваш способ управления с различными ситуациями в бизнесе. Книга станет ценным помощником для директоров, предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес.

Предпросмотр: Хороший бизнес, плохой бизнес. Визуальный помощник директора и предпринимателя. 12 визуальных моделей бизнеса и управления.pdf (0,6 Мб)
4

Управление стартапами в социальном предпринимательстве : учебное пособие

Автор: Рожкова
Директ-Медиа: М.

Предлагаемое читателю учебное пособие впервые комплексно рассматривает вопросы, связанные с управлением стартапами в социальном предпринимательстве. В пособии в краткой форме представлены теоретические аспекты управления стартапами, раскрыта специфика целеполагания, стратегического развития, организационного структурирования стартапов в сфере социального предпринимательства, особенности управления коммуникациями и командообразования, основные источники финансирования, а также управления затратами и качеством услуг стартапов в социальном предпринимательстве. Содержание пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть полезным не только студентам бакалавриата, специалитета и преподавателям, но и широкому кругу читателей, чья деятельность связана с управлением стартапами в сфере социального предпринимательства.

Предпросмотр: Управление стартапами в социальном предпринимательстве учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
5

Тандемократия. Искусство «рулить» вдвоем

Автор: Михайлова
Альпина ПРО: М.

Эта книга рассказывает о том, что масштабирование идей не реализуется в одиночку, а единоличное лидерство — это миф. Все, что происходит в бизнес-среде, рассматривается авторами применительно не к одному человеку, прокладывающему себе путь, а к двум людям, соединенным особыми отношениями, — к тандему. Тандем двух личностей — элементарная частица проекта, а также основа успеха в любой области: бизнесе, творчестве, спорте, политике и даже в семье. Каждое партнерство начинается с тандема. Авторы раскрывают механизмы создания и функционирования эффективного тандема, а также представляют новый взгляд на построение партнерства и создание здоровой, устойчивой и неуязвимой организации. Книга адресована прежде всего предпринимателям, бизнес-тренерам и студентам бизнес-школ, готовым пересмотреть привычные представления об успехе, лидерстве и организационных теориях, опирающихся на иерархические структуры, а также всем, кто стремится создать успешный проект и избежать разочарования в бизнесе.

Предпросмотр: Тандемократия. Искусство «рулить» вдвоем.pdf (0,1 Мб)
6

Стивен Джобс. Нарцисс из Кремниевой долины

Автор: Прашкевич Геннадий
Молодая гвардия

Стивен Пол Джобс (1955—2011), американский предприниматель и промышленный дизайнер, с детских лет мечтал изменить окружающий нас мир, оставить свой, ни с чьим не сравнимый след. Он считал себя человеком исключительным. «Название для новой продукции так сразу не подберешь». Ирония тут, кстати, ни при чем. Новая продукция — это человек, а новый человек, это, понятно, сам Джобс — один из основателей знаменитой корпорации «Apple» и киностудии «Pixar». Гениальный дизайнер, убежденный вегетарианец, поклонник восточных учений, неистовый трудоголик, эгоист — десятки комплексов в течение жизни мешали Джобсу. «Он был слишком занят для того, чтобы спускать за собой воду в туалете». Зато теперь мы живем в мире, наполненном техническими порождениями самых невероятных его фантазий. При этом, может, главное, что Джобс оставил в нашем мире, — миф о себе, миф, им же самим созданный. Попытку разобраться в этом предприняли известный писатель Геннадий Прашкевич (Новосибирск, Россия) и профессиональный математик, писатель Сергей Соловьев (Тулуза, Франция). Чем жил Стивен Джобс? Как он жил? Что привело его к трагической преждевременной гибели? Да, он изменил наш мир. Но в какую сторону — в лучшую или в худшую? Самое время задуматься и над этим.

Предпросмотр: Стивен Джобс. Нарцисс из Кремниевой долины.pdf (0,1 Мб)
7

Социальное предпринимательство : учебное пособие

Автор: Шевчук
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии «Социальное предпринимательство» собран теоретический и практический материал, описывающий становление, развитие и формирование концептуальных и методологических основ такого явления, как «социальное предпринимательство». Понятие «социальное предпринимательство» еще только проходит общественную апробацию в Российской Федерации и является предметом больших общественных ожиданий. Материал представлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Предпросмотр: Социальное предпринимательство учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
8

Российские быстрорастущие технологические компании : в 2 томах

Автор: Алексеев
Издательский дом ВШЭ

Кейсы настоящего сборника посвящены российским компаниям, демонстрирующим быстрый и устойчивый рост выручки за счет технологических инноваций. Сборник будет полезен технологическим предпринимателям и топ-менеджерам инновационных малых и средних предприятий, уже прошедших фазу стартапа. Также кейсы могут быть применены в практической деятельности руководителями подразделений средних и среднекрупных компаний, в стратегиях которых технологические инновации и развитие за счет них занимают важное место. Кейсы сборника могут быть использованы в программах Высшей школы бизнеса ВШЭ различных уровней. В частности, в программах уровня бакалавриата: «Маркетинг и рыночная аналитика», «Международный бизнес», «Управление бизнесом», «Цифровые инновации в управлении предприятием», уровня магистратуры: «Маркетинг — менеджмент», «Международный менеджмент», «Производственные системы и операционная эффективность», «Стратегический менеджмент и консалтинг», «Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике», «Управление устойчивым развитием компании», «Управление инвестиционными проектами», а также в программах MBA. Рекомендуется студентам, слушателям и преподавателям схожих с перечисленными выше образовательных программ по менеджменту, которые реализуются в вузах и бизнес-школах — от бакалавриата и магистратуры до МВА и программ развития руководителей.

Предпросмотр: Российские быстрорастущие технологические компании в 2 томах.pdf (0,2 Мб)
9

Российские быстрорастущие компании: размер популяции, инновационность, отношение к господдержке

Автор: Медовникова
Издательский дом ВШЭ

Быстрорастущие компании (БРК), или «газели» (англ. high-growth firms, gazelles), по данным многих исследований, вносят значительный вклад в экономический рост, создание новых рабочих мест, экспорт и развитие инноваций. Настоящий доклад включает обзор публикаций по теме БРК, на базе анализа большого массива статистических данных и данных налоговой отчетности выявлены характерные черты российских БРК. На основе анкетирования компаний, относящихся к одному из наиболее экономически перспективных сегментов компаний этого типа, — технологических БРК — показаны особенности этих компаний. Обобщены данные о траекториях роста, факторах успеха, портрете лидера — собственника российских технологических БРК. Проанализированы используемые этими компаниями инструменты государственной поддержки и запросы на расширение разнообразия и охвата таких инструментов.

Предпросмотр: Российские быстрорастущие компании размер популяции, инновационность, отношение к господдержке.pdf (0,3 Мб)
10

Рокфеллеры

Автор: Глаголева Екатерина
Молодая гвардия

Почти двухвековая история семьи Рокфеллер, давшей миру промышленников, банкиров, политиков, меценатов и филантропов, первого миллиардера и одного из американских вице-президентов, тесно переплетается с историей США от Гражданской войны до наших дней. Их называли кровососами, а созданную ими крупнейшую в мире нефтяную компанию — спрутом, душившим Америку, считали кукловодами, управляющими правительством, — и восхищались их умением поставить на промышленную основу всё, даже благотворительность. Рокфеллеры коллекционировали предметы искусства, строили особняки — и вкладывали деньги в образование и здравоохранение. Благодаря им существуют Рокфеллеровский университет, Музей современного искусства и Линкольн-центр. На их деньги осуществлялись самые разные проекты в Китае, Греции, Мексике, Франции, Израиле, с ними имели дело лидеры СССР и России от Хрущёва до Ельцина. Что из этого правда, а что домыслы? Ответ даёт книга Екатерины Глаголевой о всемирно известном клане, в пяти поколениях сохранившем свои семейные ценности, принципы воспитания и кредо — делать то, чего ещё не делал никто.

Предпросмотр: Рокфеллеры.pdf (0,1 Мб)
11

Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19

Автор: Ребязина
Издательский дом ВШЭ

Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны — как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.

Предпросмотр: Развитие электронной коммерции в России влияние пандемии COVID-19.pdf (0,2 Мб)
12

Предпринимательство и стартапы

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные материалы HBR для предпринимателей и стартаперов. Предпринимательство — одно из самых увлекательных занятий на свете, и каким бы ни был ваш бизнес, риски всегда высоки, а обстоятельства непредсказуемы. Советы и рекомендации выдающихся экспертов в области управления помогут составить хороший бизнес-план, сделать свой стартап бережливым, нанять предприимчивого менеджера и справиться с другими насущными вызовами, знакомыми любому предпринимателю.

Предпросмотр: Предпринимательство и стартапы.pdf (0,1 Мб)
13

Правовые основы публичного контроля и надзора в Российской Федерации : учебное пособие в схемах

Автор: Смирнов
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебных дисциплин «Предпринимательское право» и «Административное право» с целью обобщения и представления в наглядной форме правовых основ осуществления контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации в отношении участников предпринимательского оборота. В пособии систематизированы основополагающие положения Федерального закона от 30 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (в редакции на 12 декабря 2022 г.). Издание предназначено для обучающихся и преподавателей организаций высшего юридического образования, а также правоприменителей.

Предпросмотр: Правовые основы публичного контроля и надзора в Российской Федерации учебное пособие в схемах.pdf (3,7 Мб)
14

Ответ российского бизнеса на пандемию COVID-19 (на примере шести отраслевых кейсов)

Автор: Долгопятовой
Издательский дом ВШЭ

В книге представлены результаты совместного проекта НИУ ВШЭ и РСПП «Отраслевые кейсы реагирования компаний на кризис и сценарии посткризисного развития», выполненного с июля 2020 г. по май 2021 г. тремя подразделениями университета: Институтом анализа предприятий и рынков, Центром исследований структурной политики и Институтом «Центр развития». С учетом разной реакции секторов российской экономики на вызовы пандемии COVID-19 анализ проведен на примере шести из них: сектора информационных технологий, розничной торговли, туризма, фармацевтического производства, химического производства и автомобилестроения. Наряду с влиянием кризиса шесть отраслевых кейсов также характеризуют многолетнюю (2011–2021 гг.) динамику развития указанных отраслей, ее особенности по сравнению с мировыми трендами, возможные направления посткризисного развития и др. Информационной основой исследования стала серия из 45 углубленных интервью с руководителями компаний и отраслевых бизнес-ассоциаций в совокупности с данными официальной статистики, материалами консалтинговых и аналитических агентств. Для экономистов, представителей органов власти и отраслевых ассоциаций, преподавателей, студентов магистратуры и аспирантуры экономических и менеджериальных специальностей, а также всех тех, кто интересуется проблемами развития российского бизнеса.

Предпросмотр: Ответ российского бизнеса на пандемию COVID-19 (на примере шести отраслевых кейсов).pdf (0,6 Мб)
15

Новаторы Поднебесной. Как китайский бизнес покоряет мир

Автор: Гривен
Альпина ПРО: М.

Знатоки инновационных бизнес-компаний в Китае написали исследование, где в подробностях и с помощью реальных кейсов показывают, как предпринимателям из Поднебесной удается развиваться в условиях жесткой конкуренции и неопределенности и стремительно выходить на мировой рынок. Авторы пишут о великанах Востока, о стартапах, которые растут в тени технологических гигантов, но на самом деле определяют будущее экономики Китая и мира.

Предпросмотр: Новаторы Поднебесной. Как китайский бизнес покоряет мир.pdf (0,1 Мб)
16

Кризисы, или Жизнь на волне

Автор: Калинина
Директ-Медиа: М.

В наше время нет ничего актуальнее, чем умение работать в кризисных условиях. Автор этой книги на основе собственного богатого практического опыта показывает, как сохранить себя как личность и как профессионала в кризисные годы. И вообще — что такое кризис — политический, экономический, личный. Как с ними бороться, как выходить из них. Книга предназначена для тех, кто хотел бы выстроить собственный бизнес или карьеру в большом деле.

Предпросмотр: Кризисы, или Жизнь на волне.pdf (4,4 Мб)
17

Герои бизнеса. Как создать систему из хаоса

Автор: Калашникова Л.
Альпина ПРО: М.

Герои бизнеса — это руководители и топ-менеджеры ведущих российских компаний и корпораций: «Росатома», «Еврохима», «Газпромбанка», «Норникеля», «РУСАЛа», Авито, HeadHunter, «Медси», «Союзмультфильма», НТВ, школы управления «Сколково» и других. В сложных условиях последних трех лет эти люди и команды, в которых они работают, смело противостоят вызовам времени и находят решения в самых неоднозначных ситуациях. Их не заставили стушеваться ни пандемия, ни события 2022 г. Они рассказывают об устройстве, традициях и переменах в своих компаниях, о собственных know-how, о том, как преодолевают препятствия и как справляются с рутиной, о том, как внедряют ESG-принципы и как находят новые пути развития. Все герои — лауреаты рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Этот рейтинг уже более 20 лет ежегодно составляют составляет Ассоциация менеджеров совместно с ИД «Коммерсантъ», в него включают лидеров с безукоризненной деловой репутацией, внесших заметный вклад в развитие своих компаний, отрасли и российской экономики в целом.

Предпросмотр: Герои бизнеса. Как создать систему из хаоса.pdf (0,1 Мб)
18

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Автор: Кристенсен Клейтон
Альпина Паблишер: М.

Книга К. Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: «Как распознать инновации, которые станут “подрывными”?». Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть изменения в отрасли. Авторы показывают, как пользоваться этим инструментарием, на примере пяти отраслей: авиации, образования, производства полупроводников, здравоохранения и телекоммуникаций.

Предпросмотр: Что дальше Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений.pdf (0,1 Мб)
19

Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов

Автор: Бланк Стив
Альпина Паблишер: М.

Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. «Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

Предпросмотр: Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов.pdf (0,1 Мб)
20

Цель-2. Дело не в везении

Автор: Голдратт Элияху
Альпина Паблишер: М.

«Дело не в везении» — бизнес-роман, продолжение международного бестселлера «Цель» Элияху Голдратта, создателя знаменитой Теории Ограничений (Theory of Constraints, ТОС) — управленческой методики, завоевавшей признание во всем мире. Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, который с помощью логики причинно-следственных связей определяет ключевую проблему организации, и Мыслительных Процессов, набора методов, позволяющих разработать комплексное решение, Рого предстоит разработать стратегию и запустить процесс непрерывного улучшения. Ему придется разобраться со множеством конфликтных ситуаций — как в бизнесе, так и за его пределами.

Предпросмотр: Цель-2. Дело не в везении.pdf (0,1 Мб)
21

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Автор: Голдрат Элияху
Альпина Паблишер: М.

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов.

Предпросмотр: Цель. Процесс непрерывного совершенствования.pdf (0,1 Мб)
22

Франшиза на 360°: от покупки готовой до создания собственной

Автор: Ляшевский Виктор
Альпина ПРО: М.

Если верить бесчисленным франшизам, заполонившим рынок, каждая из них сделает вас миллионером буквально за полгода-год. Однако по статистике реально работают только 25 % франшиз. Остальные либо не находят ни одного партнера, либо закрываются, толком не открывшись. Так как попасть в те самые 25 %? Что нужно знать перед запуском франшизы? Кто и как зарабатывает на франчайзинге? Как подобрать каналы продаж франшизы? Как помочь франчайзи запустить бизнес? Как защитить свои интересы и не отпугнуть франчайзи? Как выбрать франшизу, с которой вы сможете заработать? На что обратить внимание, заключая франчайзинговый договор? Это простая, понятная и честная книга о франчайзинге в России, написанная опытным экспертом-практиком, доступно и увлекательно расскажет все, что вам нужно знать, если вы хотите купить/продать франшизу или найти новые точки роста для вашего бизнеса.

Предпросмотр: Франшиза на 360° от покупки готовой до создания собственной.pdf (0,1 Мб)
23

Тестирование бизнес-идей

Автор: Блэнд Дэвид
Альпина Паблишер: М.

Довольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи — это способ снижения риска реализации идей, блестящих на бумаге, но нежизнеспособных на рынке. Идеи тестируются посредством быстрых экспериментов, которые позволяют собрать мнение потенциальных покупателей и скорректировать бизнес-модель до запуска продукта на рынок. Автор мировых бестселлеров «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений» Алекс Остервальдер и консультант в сфере развития бизнеса Дэвид Блэнд научат вас тестировать идеи на уровне самых успешных стартапов мира. Они познакомят вас с концепцией, расскажут, как спланировать первый эксперимент и запустить процесс тестирования. Кроме того, вы узнаете, как через ритуалы и общий командный дух сделать тестирование идей обычной практикой и нормой ведения бизнеса всей организации.

Предпросмотр: Тестирование бизнес-идей.pdf (0,1 Мб)
24

Теряя невинность: Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Автор: Брэнсон Ричард
Альпина Паблишер: М.

Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, продолжает радовать нас новыми достижениями и еще более дерзкими планами. Увлекательно, предельно откровенно и с мягким юмором автор рассказывает о самых значимых событиях в своей жизни: провалах и победах, огорчениях и достижениях. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека. Новое издание книги дополнено событиями последних десяти лет, в течение которых Virgin предприняла много новых начинаний, включая железнодорожные перевозки, разработки экологического топлива и космический туризм.

Предпросмотр: Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни.pdf (0,1 Мб)
25

Твой первый бизнес, или Как запустить свой предпринимательский проект ещё в школе

Автор: Андрусов Андрей
Альпина Паблишер: М.

Автор книги Андрусов Андрей предпринимательством со школьниками занимается с 2014 года. Андрей готовил команды для участия в международном конкурсе школьных предпринимательских проектов SAGE, и в 2015 г. его команда получила 2 золотые медали на Кубке мира SAGE в Сеуле. Книга для начинающих предпринимателей 12–20 лет. Это путеводитель с понятным объяснением каждого шага, который нужно сделать для запуска и развития предпринимательского проекта: поиск и выбор ниши, разработка продукта и запуск проекта, маркетинг и продажи, расчёт экономики и привлечение финансирования. Каждая тема сопровождается примерами, формами для заполнения, вопросами для самопроверки и ссылками на ресурсы, где можно найти более глубокое изложение тем.

Предпросмотр: Твой первый бизнес, или Как запустить свой предпринимательский проект ещё в школе.pdf (0,2 Мб)
26

Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение

Автор: Шолохов Андрей
Альпина ПРО: М.

К любому бизнесу, виду деятельности и даже к государственному управлению можно подойти как к азартной игре. Такой подход помогает перестать ломиться в закрытые двери или двигаться по инерции и позволяет взглянуть на бизнес-процессы иначе, чтобы изучить разные точки зрения и увидеть более подходящие направления развития. На примере международных и российских компаний автор показывает, как работают различные правила и методы регулирования, какие в них могут возникать асимметрии и как заставить их работать на себя.

Предпросмотр: Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение.pdf (0,1 Мб)
27

Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир

Автор: Джобс Стив
Альпина Паблишер: М.

Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc., был одним из самых изобретательных и прозорливых предпринимателей своего времени. Компания Apple под его руководством изменила коммуникационные возможности людей и их представления о технологиях. Высказывания Джобса полны мудрости и остроумия. Они раскрывают читателю мир этого выдающегося представителя последнего столетия.

Предпросмотр: Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир.pdf (0,1 Мб)
28

Стартап-гайд: Как начать и… не закрыть свой интернет-бизнес

Альпина Паблишер: М.

Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа ― от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и мощной раскрутки. Авторы книги ― ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса. Авторы делятся с читателями сугубо практической информацией, давая краткие и четкие советы по всем ключевым аспектам создания интернет-компании: как сделать из идеи продукт, который будет востребован вашей аудиторией; как набрать клиентов и приучить их платить за ваш товар или услугу; как строить и масштабировать бизнес-модель; как формировать правильную команду и многое другое.

Предпросмотр: Стартап-гайд. Как начать и… не закрыть свой интернет-бизнес.pdf (0,1 Мб)
29

Стартап: Настольная книга основателя

Автор: Бланк Стив
Альпина Паблишер: М.

Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом. Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.

Предпросмотр: Стартап. Настольная книга основателя.pdf (0,1 Мб)
30

Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела

Автор: Кавасаки Гай
Альпина Паблишер: М.

Все знают Кавасаки по работе в Apple: именно ему как главному евангелисту компании мы обязаны повальной модой на «яблочную» технику. После работы в Купертино Кавасаки инвестировал в десятки стартапов (в том числе в мегауспешный онлайн-редактор картинок Canva), стал лицом Mercedes и профессором в Беркли (Калифорния). Когда Кавасаки пишет инструкцию по созданию успешного стартапа, он знает, о чем пишет. Нет смысла в советах «как не допустить распространенные ошибки» — вы все равно их допустите. Гораздо интереснее, как удержаться на плаву и начать наконец расти после того, как вы ошиблись. Ответ есть в этой книге. В ней столько здравого смысла и конкретики, что она пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой-то проект. Кавасаки любит повторять, что предприниматель — это не работа, а состояние ума. Настроиться на такое состояние помогает эта книга.

Предпросмотр: Стартап по Кавасаки. Проверенные методы начала любого дела.pdf (0,1 Мб)
31

Спиральная динамика на практике: Модель развития личности, организации и человечества

Альпина Паблишер: М.

Идея «бирюзовых» компаний как целостных, эволюционирующих, живых организаций захватила бизнес-сообщество. Существуют ли такие компании на самом деле и можно ли перенять их опыт? Как построить компанию нового типа — без традиционной иерархии и бюрократии, эффективную и гибкую? Почему руководителям принципиально важно понимать, какие ценности доминируют в человеке, коллективе или обществе? На все эти вопросы отвечает спиральная динамика — модель эволюции ценностных систем. Она описывает инструменты, которые помогут выйти за пределы старых, авторитарных моделей лидерства и менеджмента. «Спиральная динамика на практике» — результат многолетней работы социопсихолога и геополитика Дона Бека и его коллег из разных стран. Здесь вы найдете примеры использования этой теории на микро- и макроуровнях: от решения конфликтов на предприятии до программы по стабилизации геополитической обстановки на Ближнем Востоке.

Предпросмотр: Спиральная динамика на практике. Модель развития личности, организации и человечества.pdf (0,2 Мб)
32

Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле

Автор: Шредер Кэрол
Альпина Паблишер: М.

В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и сбытом, ведения учета и организации эффективной рекламной кампании. Кэрол Шредер заряжает читателей своей энергией, которая позволила ей создать один из самых успешных магазинов розничной торговли в Америке. В ее изложении управление собственным магазином — это не только прибыльный бизнес, но и захватывающий творческий процесс.

Предпросмотр: Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле.pdf (0,3 Мб)
33

Сохраняя энергию стартапа: Как техногиганты ежедневно изобретают будущее и остаются на вершине

Автор: Кантровиц Алекс
Альпина ПРО: М.

Большинство компаний, определившись со своими преимуществами, зацикливаются на их совершенствовании, но забывают при этом, что их взгляд обращен в прошлое, а не в будущее. Amazon и другие технологические гиганты (такие как Facebook, Google и Microsoft) всегда работают так, будто каждый день — первый: эти лидеры рынка тратят свое время на переосмысление своих продуктов, а не на то, чтобы бесконечно их улучшать. Благодаря 130 интервью, проведенным с сотрудниками ведущих IT-компаний, автор этой книги раскрывает секрет успеха технологических гигантов в деловом мире, где нет никаких гарантий, только риск и конкуренция. Сегодня компании могут выпускать новые продукты с рекордной скоростью — благодаря искусственному интеллекту и облачным вычислениям, — и те, кто застрял в прошлом или остался стоять на месте, будут раздавлены в безумной гонке за лидерство. Алекс Кантровиц—выпускник Корнельского университета, ведущий репортер Buzzfeed News в разделе «Технологии».

Предпросмотр: Сохраняя энергию стартапа. Как техногиганты ежедневно изобретают будущее и остаются на вершине.pdf (0,2 Мб)
34

Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста

Автор: Шер Роберт
Альпина Паблишер: М.

Средний бизнес — основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации. Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

Предпросмотр: Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста.pdf (0,1 Мб)
35

Сетевая логистика : монография

Автор: Калужский Михаил Леонидович
Директ-Медиа: М.

Монография обобщает работы автора, посвященные институциональной трансформации логистики в сетевой экономике. Особое внимание уделено анализу институционального влияния облачных технологий на рыночное поведение, стратегию и тактику субъектов маркетинга.

Предпросмотр: Сетевая логистика монография.pdf (0,3 Мб)
36

Русский размер: История трубы, или Новая индустриализация

Автор: Дорофеев Владислав
Интеллектуальная Литература: М.

Герой книги «Русский размер. История трубы, или Новая индустриализация» — огромный Выксунский металлургический завод (ВМЗ) в Нижегородской области, старейший в стране и один из самых инновационных в трубном мировом производстве, задающий уровень и определяющий критерии российской и мировой металлургии. Завод, повидавший многое за свою историю, продолжающуюся четвертый век, угасая и возрождаясь, чтобы расти в будущее вместе со страной! Сейчас у руля выдающаяся команда, страсть и напор которой — как у основателей завода, братьев Баташевых Ивана и Андрея Родионовичей, во второй половине XVIII в. Потому — новый прорыв. Эта книга о людях, создавших феномен, в котором, как в магическом кристалле, видны мощь и энергия на 100% частной русской металлургии и нарастающая сила отечественной индустрии.

Предпросмотр: Русский размер. История трубы, или Новая индустриализация.pdf (0,1 Мб)
37

Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов

Автор: Форд Брайен
Альпина Паблишер: М.

Хорошо продуманный бизнес-план — залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора , но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге опытных консультантов — сотрудников компании Ernst & Young — подробно описываются и разбираются на конкретных примерах все аспекты подготовки бизнес-плана, а также методы привлечения финансирования с рассмотрением случаев реструктуризации и банкротства; даются практические советы, которые помогут правильно представить план лицам, принимающим решения.

Предпросмотр: Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов.pdf (0,1 Мб)
38

Роль государства в развитии и регулировании институциональной среды российского предпринимательства : монография

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Директ-Медиа: М.

Монография посвящена теоретическим и методологическим проблемам государственного регулирования в области предпринимательской деятельности в Российской Федерации. В монографии освещаются различные методы и инструменты воздействия на предпринимательскую деятельность со стороны государства, целью которого является развитие данного направления в Российской Федерации. Раскрываются понятия и различные процессы изменения институциональных условий хозяйствования, направленных на повышение эффективности предпринимательской деятельности.

Предпросмотр: Роль государства в развитии и регулировании институциональной среды российского предпринимательства монография.pdf (0,3 Мб)
39

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Автор: Кристенсен Клейтон
Альпина Паблишер: М.

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Предпросмотр: Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост.pdf (0,1 Мб)
40

Разгневанный Клиент, я люблю тебя

Автор: Антощенко Виталий
Альпина ПРО: М.

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

Предпросмотр: Разгневанный Клиент, я люблю тебя.pdf (0,1 Мб)
41

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации : монография

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Директ-Медиа: М.

Монография посвящена теоретическим и методологическим проблемам развития механизма государственного регулирования и его влияния на деятельность предпринимательства в Российской Федерации. Высокая значимость предпринимательства в развитии социально-экономических отношений в стране акцентирует пристальное внимание к нему теоретиков и практиков. В монографии показывается развитие механизма государственного регулирования предпринимательской деятельности на протяжении многих лет. Освещается большое количество информации по развитию предпринимательства и предпринимательской среды, особенно на протяжении последних трех десятков лет. Основные методические положения и выводы сформулированы в виде конкретных рекомендаций и могут быть использованы в учебных заведениях и на предприятиях в целях совершенствования деятельности и повышения экономической устойчивости их функционирования, а также федеральными, региональными и муниципальными органами управления для координации развития предпринимательства.

Предпросмотр: Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации монография.pdf (0,3 Мб)
42

Против гигантов: Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию

Автор: Карлcсон Свен
Альпина Паблишер: М.

За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие корпорации от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уоллстрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Еще ни одной шведской компании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре. Авторы этой книги Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд провели свое журналистское расследование, поговорили с участниками этой бизнестрансформации, среди которых люди из руководства Spotify, инвесторы, авторитетные деятели музыкальной индустрии и конкуренты компании. Вы узнаете, как неразговорчивый гик Даниэль Эк и его богатый компаньон Мартин Лорентсон вели переговоры с финансистами и набирали команду выдающихся разработчиков. Вы проследите за судьбами героев и узнаете, как Spotify, крупнейшая IT-компания Европы, появившись на свет в 2006 году, уже к началу 2019-го была стриминговым сервисом номер один в мире, и почему генеральный директор и сооснователь Даниэль Эк считает, что они еще только в начале пути.

Предпросмотр: Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию.pdf (0,1 Мб)
43

Простите, я разрушил вашу компанию: Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение

Автор: Фелан Карен
Альпина Паблишер: М.

Вы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов? Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о том, как «прогрессивные» идеи, кажущиеся панацеей, могут не дать вам желаемого результата, а то и вовсе оказать дурную услугу, — если следовать им бездумно, стараясь втиснуть свою компанию в корсет новомодной теории, невзирая на подлинные интересы бизнеса и сотрудников.

Предпросмотр: Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение.pdf (0,2 Мб)
44

Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Автор: Батлер Дэвид
Альпина Паблишер: М.

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешными в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola Дэвид Батлер рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимую для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией.

Предпросмотр: Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola.pdf (0,1 Мб)
45

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений

Автор: Грив Генрих
Альпина Паблишер: М.

Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами», — важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.

Предпросмотр: Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений.pdf (0,1 Мб)
46

Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера

Автор: Рэмси Дэйв
Альпина Паблишер: М.

Познакомьтесь с человеком, который помог избежать финансовых проблем миллионам людей. Дэйв Рэмси воплощает собой классическую американскую мечту — начав с нуля, он создал суперуспешную консалтинговую компанию, которая не только устояла во время кризиса 2008 г., но и преуспела. «Покажите мне деньги!» — о том, как удалось добиться таких результатов. Это первое полное руководство по ведению бизнеса, которое заряжает драйвом и заставляет действовать. Книга наполнена энергией и страстью к предпринимательству. Автор учит, как стать предпринимателем-лидером, то есть уметь сочетать лидерские качества с нестандартным мышлением новатора.

Предпросмотр: Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера.pdf (0,1 Мб)
47

Платформа: Практическое применение революционной бизнес-модели

Автор: Моазед Алекс
Альпина Паблишер: М.

Эта книга также расскажет, как меняется взаимодействие людей — с компаниями, продуктами и между собой. Процесс изменений был запущен рывком развития мобильной телефонии в начале XXI века. Но даже перемены, которые мы видим сегодня, — начало чего-то намного большего. Эта трансформация быстро расширяет границы возможного — так же быстро, как это делала индустриальная революция. Решения для многих задач, которые казались непостижимыми всего каких-то десять лет назад, сегодня воспринимаются как должное. Поэтому многие не осознают, какой объем изменений технологическая революция вызвала в обществе и экономике. То, что десять лет назад казалось сумасшедшими фантазиями помешанных технарей — мобильная связь, социальные сети и т. д., — сегодня стало основой разнообразных процветающих направлений бизнеса. Именно поэтому новая бизнес-модель еще долгие годы будет отнимать хлеб у традиционных организационных структур. Речь идет о платформе — бизнес-модели, которая позволяет объединить две и более взаимозависимые группы продуктов ради увеличения прибыли всех участников.

Предпросмотр: Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели.pdf (0,1 Мб)
48

План полета: Как достичь высот, о которых вы даже не мечтали

Автор: Трейси Брайан
Альпина Бизнес Букс: М.

О людях, сумевших подняться на вершины успеха и богатства, часто думают, что им известен какой-то секрет, позволивший быстро и без помех достичь желанной цели. Трейси честно заявляет, что прочный успех дается только тем, кто готов много и упорно работать. Автор сравнивает путь, который ведет к становлению успешного бизнеса, с полетом воздушного лайнера. Это сравнение удивительно удачно показывает все этапы пути, все проблемы, которые могут возникать по ходу дела, и способы их решения. Трейси учит не только идеологии, но и «технологии» успеха. Он подробно объясняет важность подготовки, детальной разработки маршрута и выбора цели — конечной точки пути. После прочтения книги «План полета» хочется немедленно составить план и начать действовать.

Предпросмотр: План полета. Как достичь высот, о которых вы даже не мечтали.pdf (0,1 Мб)
49

Письма Безоса: 14 принципов роста бизнеса от Amazon

Автор: Андерсон Стив
Альпина Паблишер: М.

Amazon — это не просто успешный онлайн-магазин, это самая быстрорастущая компания в истории. Что способствовало такому беспрецедентному росту? Как Джефф Безос, основатель и глава компании, сумел превратить книжный магазин в бизнес стоимостью триллион долларов? Безос не скрывает секрет успеха: ежегодно он рассказывает о своей стратегии и принципах управления в письмах к акционерам. Стив Андерсон, эксперт по риску и инновациям, внимательно изучил письма Безоса и выделил 14 ключевых принципов роста бизнеса от Amazon. Вы узнаете, как Джефф Безос руководит своей компанией, и сможете применить эти принципы в любом бизнесе и в любой отрасли.

Предпросмотр: Письма Безоса. 14 принципов роста бизнеса от Amazon.pdf (0,3 Мб)
50

Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

Автор: Гейдж Дэвид
Альпина Паблишер: М.

Партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, средства, патенты — все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению своего бизнеса, но и расширяют его возможности. Однако все эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия партнеров не были прописаны «на берегу». Для бизнеса нет ничего страшнее, чем междоусобные войны владельцев. Зачастую они заканчиваются крахом партнерства — вкупе с нарушенными обещаниями, финансовыми катастрофами и кошмарными судебными спорами. Дэвид Гейдж, автор книги, возглавляет фирму, специализирующуюся на разрешении конфликтов между бизнес-партнерами. Он разбирает в книге реальные случаи и проблемы и подробно объясняет, как правильно выстроить отношения между партнерами. Гейдж показывает, как партнерское соглашение может стать надежной основой для совместного бизнеса.

Предпросмотр: Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе.pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2 3