Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Сетевая логистика : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц108
ID810865
АннотацияМонография обобщает работы автора, посвященные институциональной трансформации логистики в сетевой экономике. Особое внимание уделено анализу институционального влияния облачных технологий на рыночное поведение, стратегию и тактику субъектов маркетинга.
Кому рекомендованоИздание рассчитано на участников рыночных отношений, научных работников, преподавателей и учащихся высшей школы.
ISBN978-5-4475-2752-5
УДК658.7
ББК65.291.59
Калужский, М. Л. Сетевая логистика : монография / М. Л. Калужский .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 108 с. — ISBN 978-5-4475-2752-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810865 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сетевая_логистика__монография.pdf
УДК 658.7 ББК 65.291.59 К17 Б. Г. Хаиров – зам. директора по науке Омского ф-ла Фин. университета при Правительстве РФ. С. В. Новиков – зав. каф. управления развитием образования ОмГПУ, Рецензенты: К17 Сетевая логистика : монография / М. Л. Калужский. – – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 107 с. Калужский, М. Л. ISBN 978-5-4475-2752-5 Монография обобщает работы автора, посвященные институциональной трансформации логистики в сетевой экономике. Особое внимание уделено анализу институционального влияния облачных технологий на рыночное поведение, стратегию и тактику субъектов маркетинга. Издание рассчитано на участников рыночных отношений, научных работников, преподавателей и учащихся высшей школы. УДК 658.7 ББК 65.291.59 ISBN 978-5-4475-2752-5 © Калужский М. Л., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
Содержание Введение .................................................................................................... 3 Часть 1. Логистика третьей стороны в сетевой экономике ........ 6 Часть 2. Логистика виртуального рынка ........................................ 21 Часть 3. Логистический провайдинг в электронной коммерции ............................................................................................... 31 Часть 4. Трансформация логистики в сетевой экономике ........ 41 Часть 5. Управление цепями поставок ........................................... 58 Часть 6. Реорганизация сетей поставок ......................................... 63 Часть 7. Институциональный потенциал распределительных сетей .................................................................... 67 Часть 8. Кастомеризация маркетинга ............................................... 72 Часть 9. Формирование маркетинговой среды (Македония) ............................................................................................ 87 Библиографический список ............................................................ 100
Стр.107

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.