Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШредер Кэрол
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц432
ID810935
АннотацияВ этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и сбытом, ведения учета и организации эффективной рекламной кампании. Кэрол Шредер заряжает читателей своей энергией, которая позволила ей создать один из самых успешных магазинов розничной торговли в Америке. В ее изложении управление собственным магазином — это не только прибыльный бизнес, но и захватывающий творческий процесс.
Кому рекомендованоКнига ориентирована на владельцев и ключевых сотрудников специализированных магазинов, предпринимателей, планирующих создать или приобрести розничный бизнес.
ISBN978-5-9614-1028-0
УДК339.37
ББК65.422
Шредер, К. . Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / К. . Шредер .— Пер. с англ. — 2-е изд., доп. и перераб. — Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 432 с. — ISBN 978-5-9614-1028-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810935 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специализированный_магазин._Как_построить_прибыльный_бизнес_в_розничной_торговле.pdf
УДК 339.37 ББК 65.422 Ш85 Редакторы Е. Малыгина, Н. Казакова Перевод с английского Т. Овсенева Шредер К. Ш85 Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Кэрол Шредер ; Пер. с англ. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 432 с. ISBN 978-5-9614-1028-0 В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и сбытом, ведения учета и организации эффективной рекламной кампании. Кэрол Шредер заряжает читателей своей энергией, которая позволила ей создать один из самых успешных магазинов розничной торговли в Америке. В ее изложении управление собственным магазином — это не только прибыльный бизнес, но и захватывающий творческий процесс. Книга ориентирована на владельцев и ключевых сотрудников специализированных магазинов, предпринимателей, планирующих создать или приобрести розничный бизнес. УДК 339.37 ББК 65.422 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@nonfiction.ru. ISBN 978-5-9614-1028-0 (рус.) ISBN 0-471-21264-4 (англ.) © Carol L. Schroeder, 2007 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишерз», 2010 Издано по лицензии John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Вступление .............................................................................................................. 12 Моим российским читателям ................................................................................. 13 Предисловие............................................................................................................ 16 Благодарности ........................................................................................................ 21 1. С чего нужно начинать ..................................................................................... 25 Поиск покупателей: исследование рынка ................................................. 25 Готовы ли вы заниматься розничной торговлей?.................................... 29 Покупка готового бизнеса ............................................................................ 35 Начать с малого или остаться малым ........................................................ 37 Составление эффективного бизнес-плана ................................................ 39 Выбор организационно-правовой формы предприятия ............................................................................... 41 Организация товарищества ......................................................................... 44 Вопросы финансирования ........................................................................... 45 Получение необходимых разрешений и лицензий ................................. 49 Поиск удачного местоположения ............................................................... 50 Разработка логотипа ...................................................................................... 56 Краткая формулировка цели ....................................................................... 57
Стр.6
6 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН Куда обращаться за помощью? ................................................................... 57 На старт, внимание, марш! .......................................................................... 58 2. Управление финансами магазина .................................................................. 61 Установка кассовых терминалов ................................................................ 62 Наличные, чеки или кредит? ....................................................................... 65 Начальный курс бухучета ............................................................................ 69 Понимание финансовой отчетности ........................................................ 72 Работа с бухгалтером..................................................................................... 74 Составление бюджета и планирование...................................................... 75 Как проводить инвентаризацию ................................................................. 75 Основные составляющие офиса ................................................................. 76 Выводы............................................................................................................. 78 3. Оформление магазина ..................................................................................... 83 Составление бюджета .................................................................................... 83 Переоборудование как способ изменения облика магазина ................. 85 Идеальная концепция дизайна .................................................................... 85 Добро пожаловать: фасад и вход в магазин .............................................. 86 Эффективная планировка ............................................................................ 90 Надежное основание: материалы для пола ............................................... 91 Фон: оформление стен .................................................................................. 92 Эффектное освещение .................................................................................. 92 Над головой: потолки ................................................................................... 94 Организация торговли на нескольких уровнях ....................................... 95 Максимально эффективная раскладка товара ......................................... 95 Указатели и таблички, рекламирующие товары ...................................... 99 Зона контроля ............................................................................................... 102 Вопросы безопасности ................................................................................ 104 Приятная фоновая музыка ........................................................................ 105 Использование запахов .............................................................................. 106 Хранение и перевозка товара .................................................................... 107 Туалетные комнаты, офисы и другие необходимые помещения ............................................................................................. 108
Стр.7
Содержание 7 4. Подбор ассортимента: закупка товаров ....................................................... 111 Потребности вашего покупателя .............................................................. 112 Закупочный бюджет .................................................................................... 113 Как искать товары ........................................................................................ 115 Правильный выбор товара ........................................................................ 116 Объем закупок .............................................................................................. 118 Экономия бюджета за счет консигнации ................................................ 119 Производство эксклюзивных товаров ..................................................... 120 Повышение рентабельности за счет прямого импорта ........................ 122 Постоянное контролирование товарных запасов ................................ 124 Сезонные товары: советы ........................................................................... 128 Товары для экспозиций и рекламных кампаний ................................. 131 Преимущества сотрудничества с агентами по продажам .................... 132 Практика поездок за товарами .................................................................. 133 Подтверждение финансовой надежности магазина ............................. 139 Эффективное использование бланков заказа ........................................ 142 Специализированные процедуры размещения заказов ....................... 144 Вопросы доставки ........................................................................................ 146 Как назначать розничную цену ................................................................. 147 Налаживание взаимовыгодных отношений с поставщиками ..................................................................................... 150 5. Искусство сбыта: эффектные экспозиции ................................................... 155 Регистрация новоприбывших товаров .................................................... 155 Установка ценников .................................................................................... 162 Демонстрация товара .................................................................................. 164 Забота о порядке .......................................................................................... 167 Эффективное использование уличных витрин ..................................... 168 Типичные ошибки в оформлении витрин ............................................ 176 Несколько слов о будущем ........................................................................ 177 6. Подбор персонала и удержание ценных сотрудников ................................. 178 Нужны ли вам сотрудники? ....................................................................... 178
Стр.8
8 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН Компетентный руководитель: политика вовлечения подчиненных в принятие решений ................................................... 179 Прием на работу специалистов ................................................................. 181 Роль управляющего ..................................................................................... 183 Недостаток рабочей силы — что делать? ................................................ 183 Где искать хороших сотрудников? ............................................................ 185 Руководство по найму сотрудников......................................................... 187 Какие документы должен предоставить новый сотрудник? ................ 195 Трудовое соглашение .................................................................................. 197 Обучение сотрудников технике продаж в вашем магазине .................200 Справочник для персонала вашего магазина ......................................... 201 Преимущества гибкого графика работы .................................................203 Законы о сверхурочной работе ................................................................. 207 Привлекательный социальный пакет и не только ................................ 210 «Менеджмент с открытыми картами» — полный доступ к финансовой информации ................................................................ 219 Важность оценки работы сотрудника ......................................................220 Просчеты и нарушения ..............................................................................222 Законы об увольнении ................................................................................224 Прощание: последний разговор с сотрудником ....................................226 Создание командной атмосферы ..............................................................228 7. Как добиться отличного обслуживания ........................................................232 Заинтересованы ли сотрудники в хорошем обслуживании? ..............234 Время продавать: определение часов работы магазина .......................238 Удобная для покупателей политика возврата ........................................239 Для удобства и комфорта покупателей ................................................... 247 Последние тенденции: подарочные карты и сертификаты ................262 Дополнительные услуги: заказ и резервирование товаров ................264 Обратная связь с покупателями ................................................................ 267 8. Сообщите о себе миру: реклама магазина ................................................... 270 Размеры рекламного бюджета ................................................................... 271 Как найти свою нишу ................................................................................. 273
Стр.9
Содержание 9 Выбор наиболее эффективных средств распространения рекламы .....274 Стоит ли сотрудничать с рекламным агентством? ................................ 275 Экономия за счет сотрудничества ............................................................ 276 Добро пожаловать в мир печатной рекламы .......................................... 278 Реклама в телефонных справочниках ......................................................282 Эффективная внутримагазинная реклама ..............................................284 Эффективная почтовая рассылка: как создать список рассылки ....... 287 Реклама на радио и телевидении ..............................................................294 Рост популярности интернет-продаж ......................................................298 Оценка результатов рекламы ....................................................................298 Реклама при понижении объема продаж ................................................299 9. Продвижение в Интернете как залог процветания магазина ....................300 Открытие собственной интернет-страницы .......................................... 301 Реклама в сети: основные элементы веб-сайта ...................................... 301 Взаимодействие с покупателями по электронной почте .....................304 Электронная рассылка с разрешения ......................................................304 Взаимодействие с персоналом: корпоративная почта .........................306 От традиций к интернет-технологиям: электронная торговля ......... 307 Виды электронной торговли .....................................................................308 Вопросы безопасности ............................................................................... 310 Повышение уровня обслуживания покупателей за счет Интернета ...311 Эффективное исполнение интернет-заказов ........................................ 311 Как привести покупателей на свою страницу ........................................ 312 10. Продвижение товара: творческий подход .................................................... 315 Распродажи ................................................................................................... 316 Альтернативные способы привлечения покупателей .......................... 319 Программы для постоянных покупателей .............................................323 Клубы коллекционеров как возможность сблизиться с потребителем .......................................................................................324 Специальные акции ....................................................................................325 Рекламные акции за стенами магазина ....................................................333 Бесплатная реклама и связи с общественностью ...................................334
Стр.10
10 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН 11. Как одержать победу над гипермаркетами ................................................339 Поиск собственной ниши .........................................................................340 Превосходное обслуживание .....................................................................340 Призыв к действию: «Пользуйтесь местными магазинами» ............... 341 Роль независимых предпринимателей ....................................................343 Как воспрепятствовать развитию гипермаркетов ................................ 344 Что делать, когда в городе появляется Wal-Mart ..................................345 12. Хорошие поступки — хороший бизнес .......................................................... 347 Благотворительность: что и кому давать? ............................................... 347 Мероприятия по сбору средств и благотворительной помощи ......... 351 Продажа «добрых» товаров .......................................................................352 На службе у общества: магазины при музеях и больницах ................353 Экология и розничная торговля ...............................................................355 Делитесь успехом ......................................................................................... 361 Лидерство в местном сообществе ............................................................. 364 Можно жертвовать рабочие руки .............................................................366 Награда за добро ..........................................................................................366 13. Как руководить магазином в трудный период............................................. 367 Страхование на случай преступлений, катастроф и других кризисов ................................................................................. 367 Как избежать воровства и краж товаров .................................................369 Предотвращение налетов и краж со взломом ........................................ 372 Пожары, ураганы и стихийные бедствия ............................................... 374 Что делать после катастрофы .................................................................... 375 Вынужденный переезд ............................................................................... 376 Проблемы с покупателями ........................................................................ 376 Решение проблем порчи товара и граффити ......................................... 377 Как пережить проблемы служащих ......................................................... 378 Финансовые трудности ...............................................................................380 Как защитить репутацию магазина ..........................................................383 Смотрите на жизнь с оптимизмом! ..........................................................383
Стр.11
Содержание 11 14. Как повысить продажи и прибыльность бизнеса .......................................385 Как повысить прибыль от реализации ...................................................386 Увеличение продаж через маркетинг партнерских отношений ........386 Состоятельные покупатели и общефирменные продажи ...................388 Торговая надбавка возмещает маржу .....................................................390 Уменьшаются расходы — повышается прибыль ................................. 391 Бюджетируемые затраты ........................................................................... 391 Пересматриваемые расходы .....................................................................392 Опасность переполненных складов .........................................................393 Латаем дыры ................................................................................................ 394 Не теряйте бдительности .......................................................................... 394 15. Взгляд в будущее ...........................................................................................395 На волне успеха ............................................................................................395 Маленькое может быть красивым ............................................................396 Если вы решили расширить свой бизнес ................................................ 397 Дальнейшие шаги: продажа или закрытие магазина ............................ 401 Личные планы и руководство магазином ...............................................405 Особенности управления процветающим предприятием ................... 407 Радужное будущее розничной торговли .................................................408 Приложение ........................................................................................................... 410 К читателям ................................................................................................... 410 Этапы создания эффективного магазина ............................................... 413 Повышение эффективности работы специализированного магазина ...........................................426 Заключение ...................................................................................................430
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ