Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

От нуля к единице: Как создать стартап, который изменит будущее (1500,00 руб.)

0   0
Первый автор Тиль Питер
АвторыМастерс Блейк
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц193
ID810532
АннотацияКак создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта — умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля. На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное — на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа.
ISBN978-5-9614-4839-9
УДК65.011
ББК65.290
Тиль, П. . От нуля к единице: Как создать стартап, который изменит будущее / Б. . Мастерс; П. . Тиль .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишерз, 2015 .— 193 с. — ISBN 978-5-9614-4839-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810532 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

От_нуля_к_единице._Как_создать_стартап,_который_изменит_будущее.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290 Т40 Тиль П. Т40 От нуля к единице: Как создать стартап, который изменит будущее / Питер Тиль, Блейк Мастерс ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 192 с. ISBN 978-5-9614-4839-9 Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта — умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля. На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное — на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа. УДК 65.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4839-9 (рус.) ISBN 978-0-8041-3929-8 (англ.) © Peter Thiel, 2014 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2015
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие. ОТ НУЛЯ К ЕДИНИЦЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Глава 1. ВЫЗОВ ИЗ БУДУЩЕГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Глава 2. КАК БУДТО НА ДВОРЕ 1999-Й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Глава 3. ВСЕ СЧАСТЛИВЫЕ КОМПАНИИ СЧАСТЛИВЫ ПО-СВОЕМУ . . . . .27 Глава 4. ИДЕОЛОГИЯ КОНКУРЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Глава 5. ПРЕИМУЩЕСТВО ПОСЛЕДНЕГО ХОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Глава 6. ВЫ — НЕ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Глава 7. ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ДЕНЬГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Глава 8. СЕКРЕТЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Глава 9. ФУНДАМЕНТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Глава 10. ТАК ДЕЙСТВУЕТ МАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Глава 11. ЕСЛИ ВЫ ЕГО ПОСТРОИТЕ, ОНИ ПРИДУТ?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Глава 12. ЧЕЛОВЕК И МАШИНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Глава 13. СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Глава 14. ПАРАДОКС ОСНОВАТЕЛЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Заключение. ЗАСТОЙ ИЛИ СИНГУЛЯРНОСТЬ?. . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Список материалов для иллюстраций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ