Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Простите, я разрушил вашу компанию: Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФелан Карен
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц225
ID810700
АннотацияВы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов? Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о том, как «прогрессивные» идеи, кажущиеся панацеей, могут не дать вам желаемого результата, а то и вовсе оказать дурную услугу, — если следовать им бездумно, стараясь втиснуть свою компанию в корсет новомодной теории, невзирая на подлинные интересы бизнеса и сотрудников.
Кому рекомендованоКнига предназначена консультантам, людям, которые нанимают консультантов, людям, далеким от консалтинга, и всем, кто хоть раз на работе задумывался, не сошли ли все вокруг с ума.
ISBN978-5-9614-4463-6
УДК65.012
ББК65.05
Фелан, К. . Простите, я разрушил вашу компанию: Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение / К. . Фелан .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 225 с. — ISBN 978-5-9614-4463-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810700 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Простите,_я_разрушил_вашу_компанию._Почему_бизнес-консультанты_—_это_проблема,_а_не_решение.pdf
УДК 65.012 ББК 65.05 Ф37 Перевод ????????? Фелан К. Ф37 Простите, я разрушил вашу компанию: Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение / Карен Фелан ; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. — 224 с. ISBN 978-5-9614-4463-6 Вы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов? Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о том, как «прогрессивные» идеи, кажущиеся панацеей, могут не дать вам желаемого результата, а то и вовсе оказать дурную услугу, — если следовать им бездумно, стараясь втиснуть свою компанию в корсет новомодной теории, невзирая на подлинные интересы бизнеса и сотрудников. Книга предназначена консультантам, людям, которые нанимают консультантов, людям, далеким от консалтинга, и всем, кто хоть раз на работе задумывался, не сошли ли все вокруг с ума. УДК 65.012 ББК 65.05 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © Karen Phelan, 2013 First published by Berrett-Koehler Publishers, Inc., San Francisco, CA, USA. All rights reserved ISBN 978-5-9614-4463-6 (рус.) ISBN 978-1-6099-4739-2 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБ ЛИШЕР», 2013
Стр.5
Оглавление Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Почему я обвиняю консультантов по менеджменту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Об этой книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 1. Стратегическое планирование не может предсказывать будущее Выработка стратегии — это поиск видения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Оборотная сторона следования стратегии — упущенные возможности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Управление по числовым показателям — это всего лишь управление цифрами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Предсказывать будущее — рискованное дело . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Планировать будущее и предсказывать будущее — не одно и то же. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 2. Реинжиниринг — это и о людях Оптимизированные процессы хорошо смотрятся только на бумаге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Все, что вам на самом деле нужно для улучшения процессов, — люди, на которых можно положиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Люди должны управлять методами, а не методы — людьми. . . . . . . . . . . . . . . . 45 В мире, созданном людьми, большинство проблем созданы людьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Оптимизировать человека тяжело . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 3. Показатели — это средства, а не цели Числовые показатели — это инструмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Все постоянно измеряется . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Ну не прелесть ли — поставленные цели всегда выполняются! . . . . . . . . . . . . . 66
Стр.6
6 ПРОСТИТЕ, Я РАЗРУШИЛ ВАШУ КОМПАНИЮ Показатели плодят конфликты там, где в норме никаких конфликтов быть не должно. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Возьмите цель, которую хотите достичь, и превратите ее в цель, которую достичь не хотите. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 4. Стандартизированное управление человеческими ресурсами — SHAM Как управление эффективностью деморализует сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Системы управления эффективностью служат только для постановки стратегической задачи по реализации систем управления эффективностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Как ни старайся, а сделать справедливым процесс, несправедливый по определению, не получится. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Знаете, чем вы мне нравитесь, а чем — нет?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Дело не только в деньгах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 5. Если я сумела стать менеджером, то чем вы хуже? Почему руководство «Как стать успешным менеджером» состоит из 609 страниц?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 У нас навалом моделей и методов управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Как я нечаянно проявила себя успешным менеджером . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Быть хорошим менеджером — это почти то же самое, что быть хорошим человеком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 6. Прекратите управлять талантами Альберт Эйнштейн не был игроком класса А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Давайте забудем о ранжировании сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Эффективность — дело ситуативное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Проблема с ярлыками в том, что они прилипают. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Система порой выводит из игры даже игроков класса А. . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Принцип Питера — не шутка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Мы сами насаждаем посредственность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Надо подбирать подходящую работу, а не вписывать людей в рамки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143
Стр.7
ОГЛАВЛЕНИЕ 7 7. Великие лидеры не вписываются в модели Я ставлю Стиву Джобсу незачет по лидерским компетенциям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Вечный спор: какие черты присущи лидеру? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Если лидера делают не качества, то что оценивают при оценке лидерства?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Команда нужна потому, что один человек не может быть мастером на все руки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Стремление стать мастером на все руки — путь к посредственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Самореализация: ни рецепта, ни контрольных вопросов . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 8. За пределами диаграмм, графиков и электронных таблиц Как думать без консультантов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Менеджмент — не наука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Как думать лучше. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Как относиться к работе с консультантами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 Приложение A. Правдомер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201 Приложение Б. Метод истины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209 Об авторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211 Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ