Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685551)
Для выхода нажмите Esc или
Разгневанный Клиент, я люблю тебя (1995,00 руб.)
0
0
Первый автор
Антощенко Виталий
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
193
Предпросмотр
ID
810764
Аннотация
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Кому рекомендовано
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
ISBN
978-5-907534-11-7
УДК
65.290-21
ББК
658.1
Антощенко, В. . Разгневанный Клиент, я люблю тебя / В. . Антощенко .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 193 с. — ISBN 978-5-907534-11-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810764 (дата обращения: 09.12.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Безопасность технологических процессов и...
113,00 руб
Ученые записки Орловского государственно...
17960,00 руб
Изобретения стран мира. ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВО...
13781,00 руб
Китаеязычные экранные искусства как сред...
Известия высших учебных заведений. Лесно...
Увлекательная логопедия. Учимся понимать...
825,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Разгневанный_Клиент,_я_люблю_тебя.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Разгневанный_Клиент,_я_люблю_тебя.pdf
УДК 65.290-21 ББК 658.1 А11 А11 Разгневанный Клиент, я люблю тебя / Виталий Антощенко. — М. : Альпина ПРО, 2022. — 192 с. Антощенко В.А. ISBN 978-5-907534-11-7 Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие. УДК 65.290-21 ББК 658.1 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907534-11-7 © В.А. Антощенко, 2022 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.5
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вступление на путь героев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Часть I. Там, где рождается Разгневанный Клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. Позитивный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Профессиональный взгляд на проблему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сила восприятия, или Встань с правильной ноги . . . . . . . . . . . Мы программируем себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 2. Кто ты, Разгневанный Клиент? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Роли, которые играет Разгневанный Клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . Смотреть глазами клиента, или Почему он кричит . . . . . . . . Не все клиенты одинаково полезны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. Чего ждать от ожиданий? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Там, где рождается Разгневанный Клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скажите спасибо маркетингу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Формула процветания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Управлять ожиданиями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Часть II. С чего начать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 4. Как каяк довезет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Айсберг всему голова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Строим корабль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Среда «Компания» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Среда «Аудитория» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Среда «Я» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Среда «Клиент» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 9 13 15 15 22 33 38 38 56 63 65 65 69 76 78 91 93 93 98 107 114 115 117
Стр.6
6 С ОДЕРЖ А НИЕ Глава 5. Совершенствуем работу с Разгневанным Клиентом . . . . . Угроза № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Атмосфера улыбок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кто первый: ответственность или самостоятельность? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Крепостная стена ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Спасение в обучении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Создание героев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 6. Ее величество компенсация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Фокусы и магия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эффект отскока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «Железные» требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Часть III. Герои начинают и побеждают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 7. Управлять своими эмоциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Один за всех и все за одного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Десять шагов к Страстному Поклоннику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 119 125 129 133 136 138 140 140 144 147 163 165 165 170 184 186
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо