Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2010

"Нет конца тебе и края... " (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЯщенков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311855
АннотацияВзгляд на творчество московского театра танца "Гжель", сочетающее народные основы с классическим танцем, мюзик-холльной культурой кабаре и варьете.
УДК792.3
Ященков, П. "Нет конца тебе и края... " / П. Ященков // Балет .— 2010 .— №2 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/311855 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Серия концертных выступлений Московского театра танца «Гжель» на сценах Колонного зала Дома союзов, Музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> и Концертного зала имени Чайковского не только стала долгожданным новогодним подарком москвичам, но еще раз продемонстрировала высокий уровень мастерства известного многим ценителям танца коллектива. <...> Творчество основателя и бессменного художественного руководителя труппы, народного артиста России, лауреата Государственных премий РФ, академика Владимира Захарова давно привлекает внимание специалистов. <...> Небанальное сочетание истинно народных основ с классическим танцем – с одной стороны, а также с мюзик-холльной культурой кабаре и варьете – с другой, делает его творчество интересным как для знатоков и любителей фольклорного направления в танце, так и для широкого круга зрителей. <...> Не напрасно танцевальная труппа позиционирует себя, как «театр танца», что напрямую отражено в названии коллектива. <...> Настоящая театральность, выверенность режиссерских решений, единая авторская концепция спектакля захватывают зрительское внимание с самого начала. <...> Каждый отдельный но44 мер концерта имеет не только внутреннюю логику построения хореографических ансамблей и хореодраматургию, но и особый смысл: ощущение своей причастности к истории России. <...> Былинные богатыри, добры молодцы в русских рубахах, подпоясанных кушаками, или в боярских кафтанах и сафьяновых сапожках, красны девицы в сарафанах и кокошниках или воины в хаки – воплощены художественно убедительно. <...> Зрители, следуя замыслу мастера, погружаются в танцевально-драматургическую стихию созданного им действа. <...> При этом многие композиции поставлены как тонкая стилизация. <...> Такова, например, хореографическая картинка «Я на горку шла» или «Букет Молдавии» в исполнении артистов Максима Федорова и Анастасии Барсуковой. <...> Творчество Захарова имеет фольклорную основу и развивает тему русских народных <...>