Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГрив Генрих
АвторыРоули Тим , Шипилов Андрей
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц265
ID810664
АннотацияСоюзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами», — важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.
ISBN978-5-9614-4721-7 (рус.)
УДК334.78
ББК65.290.332
Грив, Г. . Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений / Т. . Роули, А. . Шипилов; Г. . Грив .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 265 с. — ISBN 978-1-118-56145-4 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-4721-7 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810664 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преимущество_сетей._Как_извлечь_максимальную_пользу_из_альянсов_и_партнерских_отношений.pdf
УДК 334.78 ББК 65.290.332 Г82 Переводчик И. Матвеева Редактор П. Суворова Грив Г. Г82 Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений / Генрих Грив, Тим Роули, Андрей Шипилов ; Пер. с англ. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 259 с. ISBN 978-5-9614-4721-7 Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами», — важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем. УДК 334.78 ББК 65.290.332 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-4721-7 (рус.) ISBN 978-1-118-56145-4 (англ.) © 2014 John Wiley & Sons, Ltd. All rights reserved. Authorized translation from English language edition published by John Wiley & Sons Limited. Responsibility for the accuracy of the translation rests solely with OOO «ALPINA PUBLISHER» and is not responsibility of John Wiley & Sons Limited. No part of this book may be reproduced in any form without the written permission of the original copyright holder, John Wiley & Sons Limited © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.5
Содержание Предисловие к русскому изданию................................................................. 7 Благодарности ..................................................................................................9 Предисловие ................................................................................................... 11 Введение Все дороги ведут в Лондон ...........................................................................17 Глава 1. Преимущество сети: создание бомбардировщика Stealth ......35 Глава 2. Сравниваем преимущества сети: Sony против Samsung ..................................................................55 Глава 3. Сеть первого уровня: как укрепить фундамент преимущества сети ........................75 Глава 4. Сеть второго уровня: конфигурации портфеля альянсов .. , обеспечивающие преимущество сети ...................89 Глава 5. Оценка и изменение конфигурации вашего портфеля альянсов ...................................................... 111 Глава 6. Сеть третьего уровня: преимущество статуса ...................... 133 Глава 7. Оценка и повышение статуса: как высвобождать энергию волн ............................................ 157 Глава 8. Максимизация преимущества сети: разработка стратегии портфеля .............................................173 Глава 9. «Привычки» компаний: два стиля формирования портфеля альянсов....................... 189 Глава 10. Управленческие приемы для удержания преимуществ сети ..........................................205
Стр.6
6 Преимущество сетей Приложение А О наших исследованиях ..............................................................................225 Приложение Б Ящик с инструментами ...............................................................................231 Приложение В Список названий компаний .......................................................................255 Глоссарий.......................................................................................................257
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ