Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБланк Стив
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц377
ID811193
АннотацияСтив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. «Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
ISBN978-5-9614-4645-6
УДК658.8.011.1
ББК65.291.33
Бланк, С. . Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов / С. . Бланк .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 377 с. — ISBN 978-5-9614-4645-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/811193 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Четыре_шага_к_озарению._Стратегии_создания_успешных_стартапов.pdf
УДК 658.8.011.1 ББК 65.291.33 Б68 Бланк С. Б68 Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов / Стив Бланк ; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБ ЛИШЕР, 2014. — 368 с. ISBN 978-5-9614-4645-6 Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. «Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипо тезы и внедрять их в жизнь. УДК 658.8.011.1 ББК 65.291.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4645-6 (рус.) ISBN 0-9764707-0-5 (англ.) © Steve Blank, 2014, 2013, 2007, 2002 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБ ЛИШЕР», 2014
Стр.5
Содержание Предисловие. ПУТЬ ГЕРОЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Вступление. ПОБЕДИТЕЛИ И ПОБЕЖДЕННЫЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Глава 1. Путь, ведущий к катастрофе: модель разработки продукта . . . . . . . . . 17 Глава 2. Путь к озарению: модель развития потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Глава 3. Выявление потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Глава 4. Верификация потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Глава 5. Расширение клиентской базы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Глава 6. Выстраивание компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Приложение А. Команда по развитию потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 Приложение В. Контрольный список вопросов для модели развития потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.