Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 599089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Проверочные работы по литературному чтению. 1–4 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСабельникова
ИздательствоВако
Страниц128
ID780015
АннотацияПособие представляет собой сборник художественных и научно-познавательных текстов с вопросами и заданиями для детей и методическими рекомендациями для педагога, предназначенный для организации контроля навыков чтения и читательских умений учащихся начальных классов. Весь материал соответствует требованиям к уровню освоения программы по литературному чтению с учетом основных положений федеральных государственных стандартов нового поколения и концепции духовно-нравственного воспитания учащихся. Адресовано учителям начальных классов, методистам, студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-408-05435-0
УДК37.036.5
ББК74.102
Сабельникова, С.И. Проверочные работы по литературному чтению. 1–4 классы / С.И. Сабельникова .— : Вако, 2021 .— 128 с. — ISBN 978-5-408-05435-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/780015 (дата обращения: 05.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проверочные_работы_по_литературному_чтению._1–4 классы.pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 С12 С12 Сабельникова С.И. 1–4Проверочные работы по литературному чтению. ISBN 978-5-408-05435-0 познавательных текстов сПособие представляет собой сборник художественных и научноклассы / С.И. Сабельникова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 128 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Мастерская учителя). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. вопросами и заданиями для детей и методическими рекомендациями для педагога, предназначенный для организации контроля навыков чтения и читательских умений учащихся начальных классов. Весь материал соответствует требованиям к уровню освоения программы по литературному чтению с учетом основных поиложений федеральных государственных стандартов нового поколения УДК 37.036.5 ББК 74.102 концепции духовно-нравственного воспитания учащихся. Адресовано учителям начальных классов, методистам, студентам педагогических вузов. Электронное издание на основе печатного издания: Проверочные работы по литературному чтению. 1–4 классы / С.И. Сабельникова. – Москва : ВАКО, 2011. – 128 с. – (Мастерская учителя). – ISBN 978-5-408-00300-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05435-0 © ООО «ВАКО», 2011
Стр.3
Содержание Методические рекомендации для учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Дислексия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Особенности организации контроля по чтению . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Основные особенности организации контроля учебных достижений учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Рекомендации к проведению итоговых контрольных (проверочных) работ по литературному чтению в начальной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Первое полугодие Аудирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Второе полугодие Аудирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Чтение учащимися текста вслух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Выразительное чтение учащимися вслух после предварительной подготовки (чтения про себя) . . . . . . . . . . . . .37 Чтение учащимися произведений наизусть после предварительной подготовки (заучивания) . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Комплексная работа по чтению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 1 КЛАСС Первое полугодие Аудирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Чтение текста учащимися про себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Чтение текста учащимися вслух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Выразительное чтение учащимися вслух после предварительной подготовки (чтения про себя) . . . . . . . . . . . . .47 Чтение учащимися произведений наизусть после предварительной подготовки (заучивания) . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Второе полугодие Аудирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 2 КЛАСС
Стр.126
126 Содержание Чтение текста учащимися про себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Чтение текста учащимися вслух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Выразительное чтение учащимися вслух после предварительной подготовки (чтения про себя) . . . . . . . . . . . . .57 Чтение учащимися произведений наизусть после предварительной подготовки (заучивания) . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Комплексная работа по чтению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Первое полугодие Аудирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Чтение текста учащимися про себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Чтение текста учащимися вслух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Выразительное чтение учащимися вслух после предварительной подготовки (чтения про себя) . . . . . . . . . . . . .72 Чтение учащимися произведений наизусть после предварительной подготовки (заучивания) . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Второе полугодие Аудирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Чтение текста учащимися про себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Чтение текста учащимися вслух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Выразительное чтение учащимися вслух после предварительной подготовки (чтения про себя) . . . . . . . . . . . . .83 Чтение учащимися произведений наизусть после предварительной подготовки (заучивания) . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Комплексная работа по чтению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 3 КЛАСС Первое полугодие Аудирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Чтение текста учащимися про себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Чтение текста учащимися вслух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Выразительное чтение учащимися вслух после предварительной подготовки (чтения про себя) . . . . . . . . . . . . .98 Чтение учащимися произведений наизусть после предварительной подготовки (заучивания) . . . . . . . . . . . . . . . .102 Второе полугодие Аудирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Чтение текста учащимися про себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Чтение текста учащимися вслух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Выразительное чтение учащимися вслух после предварительной подготовки (чтения про себя) . . . . . . . . . . . .112 Чтение учащимися произведений наизусть после предварительной подготовки (заучивания) . . . . . . . . . . . . . . . .114 Комплексная работа по чтению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 4 КЛАСС Словарик литературоведческих терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически