Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Предпринимательская деятельность (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 17

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег

Автор: Сенаторов Артем А.
Альпина Паблишер: М.

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает на страницах этой книги SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов.

Предпросмотр: Бизнес в Instagram От регистрации до первых денег .pdf (0,1 Мб)
2

Быть бизнес-лидером: 16 историй успеха

Автор: Филиппов Сергей
Альпина Паблишер: М.

В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства — это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах. Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились.

Предпросмотр: Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха.pdf (0,1 Мб)
3

Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. Том 42

Автор: Келлер Скотт
Альпина Паблишер: М.

В современном изменчивом мире, где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразования, руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах, которые позволили бы обеспечить процветание его компании. Авторы книги «Больше, чем эффективность» Скотт Келлер и Колин Прайс из McKinsey & Company предоставляют читателю необходимый набор знаний для построения организации, которая способна не только выполнять кратко- и среднесрочные планы, но и сохранять лидирующие позиции в дальней перспективе. Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований, когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменениями. Исходя из полученных данных, они выстроили свою теорию: жизнеспособность компании — не менее важный фактор, чем ее эффективность. Построение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка, равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении, а значит, получить неоспоримое конкурентное преимущество.

Предпросмотр: Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке.pdf (0,2 Мб)
4

Больше, чем бизнес: Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Автор: Коллинз Джим
Альпина Паблишер: М.

Книга, которую вы держите в руках, — это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express и др.

Предпросмотр: Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию.pdf (0,1 Мб)
5

Большая книга переговоров: Стратегии, сценарии, кейсы

Автор: Шелл Ричард
Альпина Паблишер: М.

Всем нам рано или поздно приходится вести переговоры. Кто-то занимается этим профессионально, договариваясь о слиянии компаний или обсуждая урегулирование политических конфликтов на высшем уровне. Кто-то торгуется о цене при покупке автомобиля или о прибавке к зарплате. Во всех этих случаях необходимо иметь представление о возможных тактиках ведения переговоров, уловках, на которые могут идти оппоненты, и о возможных сценариях выхода из тупиковых ситуаций. Ричард Шелл, профессор Уортонской школы бизнеса, признанный эксперт в области ведения переговоров, раскрывает все возможные аспекты переговорного процесса. Вы узнаете, как умелые переговорщики распознают скрытые психологические стратегии, и научитесь справляться с повышением эмоционального градуса. Вы сможете определить и усовершенствовать свой собственный стиль переговоров, начнете контролировать собственные реакции и находить решения даже тогда, когда ситуация кажется безвыходной. Вы обретете уверенность, а сами переговоры уже не будут походить на хождение по лезвию бритвы — любой торг станет пробой сил, приносящей удовольствие и выгоду.

Предпросмотр: Большая книга переговоров. Стратегии, сценарии, кейсы.pdf (0,1 Мб)
6

Блог на миллион долларов

Автор: Кортни-Смит Наташа
Альпина Паблишер: М.

Истории звездных блогеров кажутся нам фантастическими, а их успех — недостижимым. Но автор книги, сменившая работу в традиционных СМИ на карьеру блогера, уверяет, что создать блог на миллион долларов может каждый, у кого есть желание, фантазия и готовность заниматься этим всерьез. Наташа Кортни-Смит делится с читателями стратегией и тактикой, которые помогли ей прийти к успеху. Если вы хотите создать блог, но не знаете, с чего начать; если вы уже блогер, но хотели бы выйти на другой уровень; если вы предприниматель и задаетесь вопросом, чем блогинг может помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса, — эта книга точно будет вам полезна. Вы узнаете, каким контентом лучше всего наполнить блог, как создать личный бренд, вести видеоблог, стать узнаваемым и популярным в соцсетях. Книгу дополняют интервью с самыми успешными блогерами со всего мира.

Предпросмотр: Блог на миллион долларов.pdf (0,1 Мб)
7

Блиц-масштабирование: Как создать крупный бизнес со скоростью света

Автор: Хоффман Рид
Альпина Паблишер: М.

Каждый предприниматель мечтает построить бизнес уровня Facebook, Netfl ix или Airbnb. Но мало кому это удается. Что же отличает суперуспешные компании от множества стартапов, которые так и не выстреливают? Все просто: стремительный рост. Рид Хоффман и Крис Йе проанализировали опыт крупнейших технологических компаний и сформулировали концепцию блиц-масштабирования. Это стратегия агрессивного роста — комплекс техник, который позволяет и стартапам, и давно действующим компаниям создать бизнес мирового уровня в рекордные сроки. Придётся действовать со скоростью, которая наверняка будет некомфортна для вашей команды. И вы гарантированно совершите множество ошибок, пока будете продвигаться в обстановке полной неопределенности. Но авторы рассказывают, как быстро учиться на этих ошибках и вновь возвращаться к быстрому движению вперед.

Предпросмотр: Блиц-масштабирование. Как создать крупный бизнес со скоростью света.pdf (0,2 Мб)
8

Бизнес-разведка 2.0

Автор: Доронин Александра Иванович
ДМК Пресс: М.

Шестое издание значительно переработано. Более детально рассмотрены проблемы теории и практики работы с разведывательной информацией, организации подразделений экономической разведки и контрразведки хозяйствующего субъекта, проведения информационно-поисковой, информационно-аналитической и кадровой работы. Книга содержит обширнейший библиографический перечень источников.

Предпросмотр: Бизнес-разведка 2.0.pdf (0,6 Мб)
9

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Автор: Абрамс Ронда
Альпина Паблишер: М.

Бизнес-план нужен любой компании. Но часто его пишут лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза инвесторам и акционерам, а добившись желаемого эффекта, убирают в дальний ящик стола. Как составить план так, чтобы он не был кипой макулатуры, а принес реальную пользу, привел вашу команду к победе, а бизнес — к процветанию? Нужно дельное руководство, не переливающее из пустого в порожнее и не повторяющее сухие теоретические формулировки, а работающее, проверенное реальными предпринимателями и зарекомендовавшее свою эффективность. Именно такую книгу и написала Ронда Абрамс, ведущий мировой эксперт по бизнеспланированию. Она подробно, на многочисленных примерах, разбирает все важнейшие аспекты ведения бизнеса — от набора персонала и выбора места для офиса компании до социальной и экологической ответственности бизнеса. Раз составив такой план, вы сможете по нему жить. Эта книга недаром стала классическим учебником во многих бизнес-школах мира. Это абсолютный must have для бизнесменов и менеджеров, а также для тех, кто только думает открыть свое дело и пока изучает матчасть. Специально для российской аудитории издание было дополнено примерами бизнес-планов отечественных компаний.

Предпросмотр: Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса.pdf (0,3 Мб)
10

Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов

Автор: Гассман Оливер
Альпина Паблишер: М.

Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология — отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги — это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.

Предпросмотр: Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов.pdf (0,2 Мб)
11

Бизнес своими руками: Как превратить хобби в источник дохода

Автор: Быковская Ада
Альпина Паблишер: М.

Эта книга — для тех, кто чувствует порыв и готовность превратить свое увлечение в свое дело. Для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, пока не очень много заказчиков, но зато множество вопросов. Что нужно знать, если хочется продавать сделанные своими руками украшения или игрушки? Как определить, сколько они могли бы стоить? Что сделать, чтобы их заметили, захотели купить и купили? А если вы, к примеру, преподаватель или стилист — где повесить объявление о своих услугах? Как найти клиентов? Как понять, смогут ли доходы от продаж заменить зарплату, если уйти с работы и заниматься тем, чем всегда хотелось? Ответы на все эти вопросы дает Ада Быковская, специалист по маркетингу и автор одного из 100 самых популярных блогов в ЖЖ «Работа как удовольствие», посвященного тому, как превратить хобби в собственный небольшой бизнес.

Предпросмотр: Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода.pdf (0,2 Мб)
12

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Автор: Рис Эрик
Альпина Паблишер: М.

Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Основная идея метода «бережливый (экономичного) стартап», разработанного Эриком Рисом, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, с тем чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами. Кто уже познакомился с этой книгой, говорит о ней так: если вы предприниматель, срочно бросайте все дела, садитесь и читайте! И пусть вас не смущают слова «бизнес с нуля» в названии. Предприниматели по духу есть в разных компаниях, а уметь постоянно анализировать бизнес-модель и вовремя вносить в нее коррективы нужно любому бизнесу — и малому, и большому.

Предпросмотр: Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели.pdf (0,1 Мб)
13

Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России

Автор: Беляков Алексей
Альпина Паблишер: М.

Герой книги Андрей Трубников — основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи» и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников — безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок.

Предпросмотр: Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России.pdf (0,1 Мб)
14

Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума

Автор: Моисеев Владислав
Альпина Паблишер: М.

Семь легендарных героев российского ИТ-бизнеса рассказывают о своем предпринимательском опыте. Достижения, прорывы, факапы, катастрофы — гуру интернет-индустрии говорят об этом предельно просто и откровенно. Лучшая книга для предпринимателя, особенно в высокотехнологичном бизнесе. Помогает избавиться от многих иллюзий и в то же время зарядиться вдохновением и гордостью за российскую ИТ-отрасль, которая занимает одно из ведущих мест в мире.

Предпросмотр: Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума.pdf (0,1 Мб)
15

Бизнес и/или свобода. Десять тысяч заповедей лидера

Автор: Лукина Ольга
Интеллектуальная Литература: М.

Пять развернутых практических кейсов из профессиональной практики известного психотерапевта и консультанта по личностному развитию лидеров, кандидата медицинских наук Ольги Лукиной. Истории, рассказанные от первого лица, позволят увидеть и понять глубинные процессы, определяющие жизнь и бизнес лидеров разных типов. Удивиться тому, что порой скрывается за фасадом успеха руководителя. По-новому взглянуть на свои собственные сильные и слабые стороны и увидеть мир вокруг местом своей самореализации, а не полем битвы за выживание. В книге показано, как бессознательные процессы лидера влияют на его рациональные решения, на собственную мотивацию и эффективность, а также на поведение и мотивацию людей в его компании. «Клинический подход» Ольги Лукиной делает очевидными и позволяет устранить «блоки», препятствующие эффективному управлению, делегированию, преемственности в компании. Герои книги, узнавая и принимая себя и окружающее целиком, без «слепых зон», возвращают себе возможность быть внутренне свободными, эффективно решать свои жизненные задачи, быть устойчивыми во время кризисов и строить гармоничные отношения с людьми, а в результате — делать свою жизнь такой, о какой мечтали.

Предпросмотр: Бизнес иили свобода. Десять тысяч заповедей лидера.pdf (0,2 Мб)
16

Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России

Автор: Агарунов Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

Реальный бизнес далек от того, чтобы быть непрерывным путем от успеха к успеху. Неудачи и кризисы− это его естественные спутники. На практике добивается успеха тот, кто не ноет и не жалеет себя в сложной ситуации, а берет себя в руки и действует. В 1998 году Дмитрий Агарунов потерял бизнес, задолжал миллион долларов и подорвал здоровье. Тем не менее в итоге ему удалось создать крупную успешную медиакомпанию, которая пережила с тех пор не один кризис. Его книга, с одной стороны, − реальная история жизни бизнесмена в России, не менее захватывающая, чем выдуманный триллер. С другой стороны, это практическое пособие для предпринимателя. Автор показывает, как руководителю реагировать на проблемы, изменяться и адаптироваться. Помните, что кризис − это ваша возможность прорваться и выйти на новый уровень, а не катастрофа.

Предпросмотр: Бизнес в стиле Ж. Личный опыт предпринимателя в России.pdf (0,1 Мб)
17

Банк Santander. История сбывшейся мечты Эмилио Ботина — возмутителя спокойствия

Автор: Кинделан Хайме Веласко
Интеллектуальная Литература: М.

Эта книга рассказывает невероятную и неповторимую историю успеха испанского финансового гиганта Santander, который из маленького провинциального банка, основанного горсткой коммерсантов в середине XIX в. с целью финансирования торговли на пристани городка Сантандер, превратился в одного из лидирующих мировых игроков. Чтобы достичь того положения, какое Santander занимает сейчас, потребовалось уникальное сочетание находчивости, прозорливости, смелости и удачи. Именно этими качествами обладал его президент Эмилио Ботин, и именно они сыграли решающую роль в успехе. А сам Ботин стал одним из тех бизнес-лидеров, которые внушают уважение и страх и способны даже в самых непростых обстоятельствах принимать верные решения.

Предпросмотр: Банк Santander. История сбывшейся мечты Эмилио Ботина — возмутителя спокойствия.pdf (0,1 Мб)