Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604521)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамс Ронда
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц497
ID809717
АннотацияБизнес-план нужен любой компании. Но часто его пишут лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза инвесторам и акционерам, а добившись желаемого эффекта, убирают в дальний ящик стола. Как составить план так, чтобы он не был кипой макулатуры, а принес реальную пользу, привел вашу команду к победе, а бизнес — к процветанию? Нужно дельное руководство, не переливающее из пустого в порожнее и не повторяющее сухие теоретические формулировки, а работающее, проверенное реальными предпринимателями и зарекомендовавшее свою эффективность. Именно такую книгу и написала Ронда Абрамс, ведущий мировой эксперт по бизнеспланированию. Она подробно, на многочисленных примерах, разбирает все важнейшие аспекты ведения бизнеса — от набора персонала и выбора места для офиса компании до социальной и экологической ответственности бизнеса. Раз составив такой план, вы сможете по нему жить. Эта книга недаром стала классическим учебником во многих бизнес-школах мира. Это абсолютный must have для бизнесменов и менеджеров, а также для тех, кто только думает открыть свое дело и пока изучает матчасть. Специально для российской аудитории издание было дополнено примерами бизнес-планов отечественных компаний.
ISBN978-5-9614-4548-0 (рус.)
УДК334.716
ББКУ523я77
Абрамс, Р. . Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. . Абрамс .— : Альпина Паблишер, 2016 .— 497 с. — ISBN 978-1-9338-9514-7 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-4548-0 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/809717 (дата обращения: 02.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес-план_на_100%._Стратегия_и_тактика_эффективного_бизнеса.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Бизнес-план_на_100%._Стратегия_и_тактика_эффективного_бизнеса.pdf
УДК 334.716 ББК У523я77 А16 Научные редакторы: Ю.С. Верба, Т.Ю. Дудкина, А.И. Искандаров, А.М. Мыльников, Е.В. Ожерельев, О.П. Петухова Абрамс Р. А16 Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Ронда Абрамс ; Пер. с англ. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2016. — 486 с. ISBN 978-5-9614-4548-0 Бизнес-план нужен любой компании. Но часто его пишут лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза инвесторам и акционерам, а добившись желаемого эффекта, убирают в дальний ящик стола. Как составить план так, чтобы он не был кипой макулатуры, а принес реальную пользу, привел вашу команду к победе, а бизнес — к процветанию? Нужно дельное руководство, не переливающее из пустого в порожнее и не повторяющее сухие теоретические формулировки, а работающее, проверенное реальными предпринимателями и зарекомендовавшее свою эффективность. Именно такую книгу и написала Ронда Абрамс, ведущий мировой эксперт по бизнеспланированию. Она подробно, на многочисленных примерах, разбирает все важнейшие аспекты ведения бизнеса — от набора персонала и выбора места для офиса компании до социальной и экологической ответственности бизнеса. Раз составив такой план, вы сможете по нему жить. Эта книга недаром стала классическим учебником во многих бизнес-школах мира. Это абсолютный must have для бизнесменов и менеджеров, а также для тех, кто только думает открыть свое дело и пока изучает матчасть. Специально для российской аудитории издание было дополнено примерами бизнес-планов отечественных компаний. УДК 334.716 ББК У523я77 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © 1991, 1993, 2000, 2003, 2010 by Rhonda Abrams First published by Berrett-Koehler Publishers, Inc., San Francisco, CA, USA. All rights reserved ISBN 978-5-9614-4548-0 (рус.) ISBN 978-1-9338-9514-7 (англ.) © Перевод с английского. С. Комаров, 2007 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБ ЛИШЕР», 2016
Стр.5
Оглавление Предисловие к русскому изданию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Предисловие к пятому изданию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Что нового в пятом издании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Предисловие к предыдущему изданию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Начало процесса ЧАСТЬ Глава 1. Успешный бизнес. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Глава 2. С чего начать составление бизнес-плана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Глава 3. Как сделать бизнес-план убедительным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Составляющие бизнес-плана ЧАСТЬ Глава 4. Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Глава 5. Описание компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Глава 6. Анализ отрасли и тенденций ее развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Глава 7. Целевой рынок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Глава 8. Конкуренция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Глава 9. Стратегическая позиция и оценка рисков . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Глава 10. Маркетинговый план и стратегия продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Глава 11. Операционная деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Глава 12. Технологический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Глава 13. Организационный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 Глава 14. Социальная и экологическая ответственность . . . . . . . . . . . . . . 285 Глава 15. Развитие, основные вехи и условия выхода из бизнеса . . . . . 297 Глава 16. Финансы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 Глава 17. Приложение к бизнес-плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 I II
Стр.6
6 БИЗНЕС-ПЛАН НА 100% Использование бизнес-плана ЧАСТЬ Глава 18. Подготовка, презентация и отправка бизнес-плана. . . . . . . . . . 371 Глава 19. В поисках денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 383 Глава 20. Использование бизнес-плана для занятий или конкурсов . . . 401 Глава 21. Внутреннее планирование на предприятиях и в корпорациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 Глава 22. Советы по экономии времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 Глава 23. Общая схема составления плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 Приложение. Примеры российских бизнес-планов Бизнес-план. Создание предприятия розничной торговли . . . . . . . . . . . . 437 Бизнес-план. Прокат легковых автомобилей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 453 Об авторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 473 Другие участники проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 475 Отзывы о книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 481 III
Стр.7
ОГЛАВЛЕНИЕ Бланки и таблицы Основная концепция бизнеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Четыре цели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Вопросы для исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Анализ реализуемости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Примеры диаграмм и схем, которые можно включить в бизнес-план . . . . . . . . . . . . . 71 Краткое резюме. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Подробное резюме. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Миссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Юридические вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Глобализация. Юридические вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Описание компании. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Рост вашей отрасли в прошлом и будущем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Зрелость вашей отрасли и соответствующие возможности и риски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Зрелость отрасли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Влияние экономических условий на отрасль и ваше предприятие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Влияние сезонных факторов на вашу отрасль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Технологические изменения в вашей отрасли за прошедшие пять лет . . . . . . . . . . . 117 Насколько чувствительна отрасль к государственному регулированию?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Отраслевые каналы поставок и распределения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Глобализация. Влияние на развитие отрасли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Финансовые характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Анализ отрасли. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Демографическое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Географическое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Глобализация. Международный целевой рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Описание стиля жизни / делового стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Психографическое описание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Описание паттернов покупательского поведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Описание чувствительных для потребителя областей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Размеры рынка и тенденции его развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 7
Стр.8
8 БИЗНЕС-ПЛАН НА 100% Глобализация. Размер рынка и тенденции его развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Целевой рынок. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Конкурентный анализ: факторы потребительского восприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Конкурентный анализ: внутренние операционные факторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Конкуренция на мировом рынке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Распределение долей рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Конкуренция в будущем и барьеры на входе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Конкуренция. Форма для подготовки плана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Оценка риска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Глобализация. Глобальные риски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Сильные и слабые стороны компании, рыночные возможности и угрозы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Стратегическая позиция. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Желания потребителей: «Пять F» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Маркетинговые инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Тактические приемы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Тактика онлайн-маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 Глобализация. Маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Торговый персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Процесс продаж и продуктивность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Глобализация. Международные продажи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 Бюджет маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Прогнозы продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Маркетинг и стратегии продаж. Форма для подготовки плана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Здания и сооружения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Производство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Потребность в технических средствах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Контроль над материальными запасами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Поставки и дистрибуция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Выполнение заказов и потребительский сервис. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 Глобализация. Операционная деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Исследования и разработки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Финансовый контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Другие операционные проблемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Расходы на создание нового предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245
Стр.9
ОГЛАВЛЕНИЕ Операционная деятельность. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 Глобализация. Проблемы, связанные с технологиями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Технологический бюджет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Технологии. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 Оценка ключевых сотрудников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Денежное вознаграждение и стимулирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Совет директоров / консультативный комитет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 Профессиональные услуги специалистов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 Дополнительный управленческий персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 Примеры организационных схем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Стиль управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Глобализация. Управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 Управление. Форма для подготовки плана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 Глобализация. Глобальная социальная ответственность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 Социальная ответственность. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293 Видение компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 Приоритеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Вехи, достигнутые к настоящему времени. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 Вехи, ожидающие вас в будущем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 Глобализация. Будущее развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Варианты условий выхода из бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 Развитие. Форма для подготовки плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 Глобализация. Финансовые проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 Поточный метод финансового учета Абрамс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 Бюджет кадрового обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 Прогнозы денежных доходов (по месяцам) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 Прогнозный отчет о прибылях и убытках (за год по месяцам) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 Прогнозный отчет о прибылях и убытках (за год по кварталам) . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 Прогнозный отчет о прибылях и убытках (за каждый год в течение пяти лет) . . . . . 339 Прогнозный отчет о движении денежных средств (за год по месяцам) . . . . . . . . . . . 342 Прогнозный отчет о движении денежных средств (за год по кварталам) . . . . . . . . . 344 Прогнозный бухгалтерский баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 Источники и использование денежных средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 Анализ безубыточности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 Исходные допущения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 9
Стр.10
10 БИЗНЕС-ПЛАН НА 100% Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 Соглашение о конфиденциальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 Основные различия между бизнес-ангелами и венчурными инвесторами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 Блиц-презентация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397 Источники долгового финансирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 398 Источники акционерного финансирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 Контрольный список этапов деятельности команды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411 Список заданий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 412 Анализ ключевых коэффициентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 Анализ ключевых потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 424
Стр.11
ОГЛАВЛЕНИЕ Образцы плана Краткое резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Подробное резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Описание компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Анализ отрасли и тенденции ее развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Целевой рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Стратегическая позиция и оценка рисков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Маркетинговый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Операционная деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Технологический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Организационный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 Социальная и экологическая ответственность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 Развитие, основные вехи и условия выхода из бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 Трехлетний прогнозный отчет о прибылях и убытках. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 Годовой отчет о прибылях и убытках. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 Прогнозный отчет о движении денежных средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 Прогнозный бухгалтерский баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 Источники и использование денежных средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 Исходные допущения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 Сопроводительное письмо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 11
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически