Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 629464)
Контекстум
.

Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляков Алексей
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц233
ID809712
АннотацияГерой книги Андрей Трубников — основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи» и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников — безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок.
ISBN978-5-9614-7077-2
УДК658.5+929
ББК65.29
Беляков, А. . Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России / А. . Беляков .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 233 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-7077-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/809712 (дата обращения: 22.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес_против_правил._Как_Андрей_Трубников_создал_Natura_Siberica_и_захватил_рынок_органической_косметики_в_России.pdf
УДК 658.5+929 ББК ББК 65.29 Б44 Беляков А. Б44 Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России / Алексей Беляков. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 232 с., ил. ISBN 978-5-9614-7077-2 Герой книги Андрей Трубников — основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи» и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников — безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок. УДК 658.5+929 ББК ББК 65.29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-7077-2 © Алексей Беляков, 2018 © Ольга Тупоногова-Волкова, фото на обложке, 2018 © ООО «Альпина Паблишер», 2018
Стр.3
Содержание 01. Р  ..........................................................5 Как поймать героя 02. «Р»  ..........................................................15 Как придумать легенду, найти рецепты и проникнуть в каждую ванную 03. С   ...................................................45 Как понять, чего хочет покупатель 04. Б «» ................................................................75 Как собрать и удержать команду 05. В  ....................................................103 Как быстро провести совещание 06. В  ..............................................................111 Как создать формулу и стать единственным в своем роде 07. «Н !» ................................................................ 135 Как важен дизайн и где найти источники вдохновения 08. Л  .......................................................... 159 Как попасть в магазины и хорошо продаваться 09. В  .....................................................183 Как очаровать и перехитрить Европу 10. И  ................................................................... 211 Как выйти из хаоса и создавать будущее П Т .................................................... 227
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.