Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Блиц-масштабирование: Как создать крупный бизнес со скоростью света (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХоффман Рид
АвторыЙе Крис
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц401
ID809726
АннотацияКаждый предприниматель мечтает построить бизнес уровня Facebook, Netfl ix или Airbnb. Но мало кому это удается. Что же отличает суперуспешные компании от множества стартапов, которые так и не выстреливают? Все просто: стремительный рост. Рид Хоффман и Крис Йе проанализировали опыт крупнейших технологических компаний и сформулировали концепцию блиц-масштабирования. Это стратегия агрессивного роста — комплекс техник, который позволяет и стартапам, и давно действующим компаниям создать бизнес мирового уровня в рекордные сроки. Придётся действовать со скоростью, которая наверняка будет некомфортна для вашей команды. И вы гарантированно совершите множество ошибок, пока будете продвигаться в обстановке полной неопределенности. Но авторы рассказывают, как быстро учиться на этих ошибках и вновь возвращаться к быстрому движению вперед.
ISBN978-5-9614-2660-1 (рус.)
УДК65.011
ББК65.290-2
Хоффман, Р. . Блиц-масштабирование: Как создать крупный бизнес со скоростью света / К. . Йе; Р. . Хоффман .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 401 с. — ISBN 978-1-5247-6141-7 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-2660-1 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/809726 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Блиц-масштабирование._Как_создать_крупный_бизнес_со_скоростью_света.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 Х85 Переводчик Юлия Репьях Редактор Михаил Белоголовский Хоффман Р. Х85 Блиц-масштабирование: Как создать крупный бизнес со скоростью света / Рид Хоффман, Крис Йе ; предисл. Билла Гейтса ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 397 с. ISBN 978-5-9614-2660-1 Каждый предприниматель мечтает построить бизнес уровня Facebook, Netfl ix или Airbnb. Но мало кому это удается. Что же отличает суперуспешные компании от множества стартапов, которые так и не выстреливают? Все просто: стремительный рост. Рид Хоффман и Крис Йе проанализировали опыт крупнейших технологических компаний и сформулировали концепцию блицмасштабирования. Это стратегия агрессивного роста — комплекс техник, который позволяет и стартапам, и давно действующим компаниям создать бизнес мирового уровня в рекордные сроки. Придётся действовать со скоростью, которая наверняка будет некомфортна для вашей команды. И вы гарантированно совершите множество ошибок, пока будете продвигаться в обстановке полной неопределенности. Но авторы рассказывают, как быстро учиться на этих ошибках и вновь возвращаться к быстрому движению вперед. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-2660-1 (рус.) ISBN 978-1-5247-6141-7 (англ.) © 2018 by Reid Hoffman and Chris Yeh Предисловие © Bill Gates This translation published by arrangement with Currency, an imprint of the Crown Publishing group, a division of Penguin Random House LLC and with Synopsis Literary Agency. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
Содержание Предисловие Билла Гейтса ......................................................... 9 Введение .............................................................................................13 2011: Сан- Франциско, Главный офис Airbnb ..................................13 2010: Шэньчжэнь, Китай, главный офис Tencet ...........................19 Блиц-масштабирование: секретное оружие для создания скейлапов .............................. 23 Вступление в эру блиц-масштабирования ..................................24 Кремниевая долина: идеальное место, чтобы разобраться в блиц-масштабировании ..........................29 Кому следует прочесть эту книгу? ...................................................34 Часть I. Что такое блиц-масштабирование? .................... 39 Программное обеспечение поглощает (и спасает) мир........42 Типы масштабирования ........................................................................44 Три особенности блиц-масштабирования ...................................50 Пять стадий блиц-масштабирования ............................................. 57 Три ключевые техники блиц-масштабирования ......................60 Часть II. Инновация бизнес-модели ......................................71 Максимизация роста: четыре фактора .......................................... 76 Максимизация роста: два ограничителя .....................................101
Стр.6
Проверенные бизнес- модели ........................................................... 109 Базовые принципы инновации бизнес-модели ...................... 123 Анализ некоторых многомиллиардных моделей бизнеса ..................................................................................... 133 Что следует за сильной, проверенной моделью бизнеса? .....................................................155 Часть III. Инновация стратегии ..............................................157 Когда необходимо начинать блиц-масштабирование? .......157 Когда необходимо завершать блиц-масштабирование? ....................................................................172 Можно ли обойтись без блиц-масштабирования? .................176 Блиц-масштабирование итеративно ........................................... 178 Как меняется стратегия блиц-масштабирования на каждой стадии ...................................................................................180 Как меняется роль основателя компании на каждой стадии ...................................................................................184 Часть IV. Инновации в сфере менеджмента .................. 189 Восемь ключевых переходов ............................................................ 190 Девять парадоксальных правил блиц-масштабирования ......................................................................257 Необходимость бесконечных перемен ....................................... 306 Часть V. Более широкий взгляд на блиц-масштабирование ....................................................309 Блиц-масштабирование вне сферы высоких технологий ...................................................... 309 Блиц-масштабирование в более крупной организации ..... 316 Некоммерческое блиц-масштабирование ................................326
Стр.7
Блиц-масштабирование в Большой Кремниевой долине .......................................................336 Блиц-масштабирование в других регионах .............................339 Китай: земля блиц-масштабирования ........................................ 344 Защита от блиц-масштабирования ...............................................353 Часть VI. Ответственное блиц-масштабирование .......................................................... 359 Блиц-масштабирование в обществе ........................................... 364 Основа для ответственного блиц-масштабирования ..........365 Диапазон реакции ...................................................................................371 Установление баланса между ответственностью и быстротой по мере роста организации ...................................374 Заключение .................................................................................... 377 Приложение А. Раскрытие информации .........................385 Приложение Б. Блиц-скейлеры ............................................ 387 Благодарности .............................................................................. 395
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ